-
12 июня (суббота)
Всем привет!
Теперь и я невеста)
Подумали-подумали и решили свадьбу в июне отпраздновать. Был вариант на первые выходные, но по ряду причин перенесли предполагаемую дату на вторые. Но там незадача с тем, что 12 июня - День Росии (если я ничего не путаю) и, почитав об ентом в инете, выяснила, что в прошлом году только Чертановский ЗАГС в этот день работал, а нам он не нужОн)
Поэтому было решено перенести всё на пятницу 11 июня.. Т.к. я пока профан во всём этом, прошу совета у вас.. Ну, во-первых, подскажите, ведь по пятницам тоже торжественная регистрация? (на сколько я знаю да, но хочется быть уверенной)) И, во-вторых, на пятницу такие же очереди на подачу как и на субботу?
Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО!
-
Re: 12 июня (суббота)
Во-первых поздравляю!!!!!
Во-вторых в пятницу есть торжественная регистрация. А вот что будет летом с очередями не известно. Быстро вы с датой определились)))) Мы вот на апрель расчитывем, но даже ни числа не знаем, ни ЗАГСа, пока даже не задумывались. Вы какой ЗАГС выбрали?
-
да конечно я думаю что очередь будет так же ка ки на субботу тем более что 12 как ты говоришь будет праздник ))) так что ищите списки (если они уже есть) или заводите сами :)))
-
единственное что 12 погут перенести на пятницу и я думаю надо в загсах уточнять как загсы работают
-
totoshka, спасибо за поздравление!)
И ВАС так же! :)
Мы в Кутузовском рассчитываем, т.к. близко и уютно)
А по поводу даты, я пока боюсь конечно её точной называть, но предполагаемая ага, есть)
-
Рыжий шуршунчик, да-да, уточним.. пока просто наверное рано уточнять, поэтому не звоню в ЗАГС)
Потому и со списком не знаю как быть.. пока на эту дату ненашла и боюсь, вдруг там подвох какой) Если 10-ого расписывают, то конечно надо бы создать самой чтоли..
-
Кстати, по поводу апреля.. только из соображений чтоб потеплее было, решили на июнь (в мае - примета)), да и подкопить возможность будет ;)
а по поводу списков, я в инете на сентябрь 2010 видела списки))
-