-
Испания
Девчонки- планирую летом оправиться в эту страну. Но по информации о ней я пока полный профан.
Подскажите, кто был, какой курорт там предпочтительней для спокойного лотдыха + променада по вечерам?
Какие отели выбрать? Что посетить. Вообщем- жду ваших эмоций)))
-
Re: испания
А ла пинеда, это маленький городок рядом с калеллой? По моему полное название пинеда де мар? Если да, то мы там тоже были. Это было вообще наша первая с мужем совместная заграница. Очень понравилось. Съездили тогда за 500 евро:Dсейчас и вспоминать смешно. Посетили, болшую часть того, что написано выше. Еще можно машинку взять и самому все проехать. Тогда еще и в андорру съездить можно, и даже во францию.
-
Для ленивого пляжного отдыха и променада вечерами совету Коста дель Соль, а именно Марбелью, Беналмадену или Торемолинос. Последние 2 почти слились вместе. Из отелей мне там понравился Тритон в Беналмадене и Корал бич в Марбелье. Последний очень уютный.
С Коста дель Соль можно еще съездить на экскурсию по Гибралтару:) Офигенное зрелище линии границы морей, они реально разного цвета. Только погода должна быть ясная и солнечная
-
Я влюблена в Испанию и Коста дель Соль. БЫли там 14 дней, из них 10ть болтались по экскурсиям, сами брали авто напрокат. Останавливались в Лаго РОхо, ТОремолинос. Хотели с Сироко, но уже не было мест. Суперский отельчик. Тритон тоже все хвалят.
Подробнее... надо прям по фотам рассказывать. Но мы с мужем влюбились в страну, мечтаем теперь посмотреть Север, т.к. он абсолютно иной (по рассказам) и еще вернуться на Коста дель Соль, но с сыном уже.
-
Шуршунчик писал(а):
> А ла пинеда, это маленький городок рядом с калеллой? По моему
> полное название пинеда де мар?
первый раз такие названия слышу. Ла Пинеда - она и есть Ла пинеда. Пинеда де мар - наверное это другое место.
-
А какого туроператора выбрать?
Натали-турс?
-
Коста Дель Соль, мы были в Фуенхироле - полное спокойствие и тишина, самая длинная набережная на побережье (4км)
Натали турс очень рулит по ИСпании