Модный дом FLORA*NGE - ЮВЕЛИРНАЯ БИЖУТЕРИЯ класса Люкс. Кристаллы Swarovski
Всем привет!
Меня зовут Юля.
На старом форуме вела несколько закупок белья и купальников этой швейцарской компании.
Зимой был перерыв, на форум на закупки не оставалось времени совсем (много мытарств по поликлиникам-больницам и т.п.). Хотя работу со своими Консультантами и покупки для постоянных Покупателей не прекращала.
Сейчас, слава Богу, устаканилось (хотя 1,5 недели назад снова ездили с Прохором в б-цу, в очередной...четвертый раз резали палец, сейчас все нормализовалось).
В этой компании работаю уже 2 года (жаль, на целый год можно сказать вылетела, т.к. родились двойняшки, приходилось много отдавать времени на ГВ, уход и воспитание).
Условия закупок и встреч почти не изменились.
-к ценам +15% орг
-заказы присылайте на почту
sp.zakupki ( @ ) gmail.com
- СТОПа как такового не бывает, т.к. есть возможность, скидываю заказы.
бывает раз в 1,5 недели езжу, бывает через день - смотря СКОЛЬКО заказов, какой наплыв.
В теме письма указываем "Ювелирка + НИК"
В самом теле письма:
Ник
Имя
Контактные ТЕЛЕФОНЫ
Название, размеры, кол-во, цена
ГДЕ удобно забирать
Встречи:
- м.Юго-западная (почти в любое время)
- Матвеевка
- м.Беговая
- м.Савеловская (там бываю оч.часто)
- плтф.Окружная (это между Владыкино и Петровско-Разумовской) - езжу в суд иногда
- м.Бауманская
- м.Тульская
- м.Тверская-Пушкинская-Чеховская (из театра)
- Одинцово (в любое время из дома)
Еще доставка ЕМС, курьером
Выкупаю на свои. Оплата при встречи.
Есть курьер. Встречи в/у метро или 5 мин.пешком +150 руб.
Если ехать на транспорте недалеко +200 руб.
Вы пишите всегда желаемые станции метро - бывает так, что я их просто мимо проезжаю, просто тут в темке не указала, и поэтому выйти из вагона и передать вам заказ мне абсолютно не проблематично.
Указывайте удобное метро в письме. ;)
И еще!
Личку могу не заметить или проглядеть.
Поэтому, если не хотите спрашивать в темке, то пишите на почту, плиз.
sp.zakupki ( @ ) gmail.com