-
Влад фотографировал с часов 11 утро до самой полуночи!!! Как человек просто прелесть, очень приятный и ненавязчивый! Сделал 280 фотографий всего за 145$!!! Из них ни одной фотки от которой я была бы не в восторге! Сделал быстро, уже через неделю родители забрали! Я с альбомом с момента возвращения в Москву не расстаюсь!!! :)
-
Моя свадьба прошла и я могу посоветовать хорошего фотографа за нормальные деньги. Так как мой жених сам профессионально снимает, была большая головная боль найти фотографа и не разочароваться. И мы нашли его! На сайте в объявлениях есть Владислав Волков, позвонив ему за три дня до свадьбы, я была уверена, что в этот день он занят, но он был свободен и все прошло просто на ура! Он приехал даже раньше договоренного, снимал одевание невесты, выход, ЗАГС, все фотографии с гостями, причем, снимал настолько на совесть, что ни на одном снимке нет дисбаланса роста гостей или слияния цветов одежды рядом стоящих. Это, заметьте, очень важно! Никаких "красных глаз", никаких "отрезанных" ног или попавших в кадр посторонних людей. Он действительно очень старался и фотографии получились замечательные. Он нашу свадьбу даже поставил себе на сайт, желающие могут полюбопытствовать. www.vl-foto.narod.ru раздел свадьба. Теперь о ценах, мы заранее договорились, что пленку он купит Kodak portra, которая почти в два раза дороже обыкновенной. Он печатал все снимки 10х15 и негативы. И все это - 100 долларов. Если закажете Владислава - не прогадаете! Кстати, мой муж был очень доволен, что за ним редко наблюдается, когда речь идет о работе фотографа. И учтите, те, кто хорошо снимает в студии, может быть абсолютно никудышным фотографом в репортажной съемке. Удачи!
-
Он у нас фотографировал!!! Только его очень сложно застать дома, надо звонить настойчиво. Влад просто молодец, на свадьбе мы его почти не замечали (он нас не мучил, как любит, например, делать Крюков) , притом он классный молодой парень, с ним легко общаться и обо всем договариваться!
-
Владислав Волков