совершенно не разбираюсь в них, посоветуйте, пожалуйста, хороший, но не дорогой))
Вид для печати
совершенно не разбираюсь в них, посоветуйте, пожалуйста, хороший, но не дорогой))
Хороший дорогой, но б/у :)) Я в этом году перерыла всю ярмарку Персей, внешне недорогие понравились, но они ВСЕ промокают. Можно закрыть глаза на ткани и пошив, один сезон не развалитесь носить, но удобно не будет. Правда, у меня в приоритете стояло удобно-сухо, а не дешево, но я просмотрела всё - вдруг что-то упущу %)
Едешь в любой детский магазин и покупаешь российский зимний комбез. Они как раз в пределах 3 тыс в большинстве. Да, будет не супер удобно (они с мехом, поэтому довольно объемные), но вы все равно в большинстве случаев в коляске будете сидеть, так что на этот год сойдет. А вот на следующий год уже можно выбирать что-то полегче, по непромокаемей и соответственно подороже.
лучше всего керри.
мы в первую ходячую зиму носили российский комбез арктилайн с овчинной подстежкой. и штаны на синтепоне. кстати, совершенно нормально носили.. не мокли.
на вторую и третью зиму взяли керри. это конечно супер одежда ))
сейчас у нас куртка-пуховик и горнолыжные штаны.
из недорогого и непромокаемоего взяла бы такой, но это на активных - клпаться на месте - холодно будет http://www.decathlon.ru/RU/product_8154546-152334324/
в том году еще комплекты можно было подобрать - полукомбинезон такой http://www.decathlon.ru/RU/product_8186266-198784056/ и куртка, их нет сейчас. тоже хорошо для активных.
в общем, на вашем месте я бы взяла или б/у керри или штаны непромокаемые, а куртку любую.
я кстати, продаю керри на рост 83-93 на девочку.
Хочешь подешевле - ищи в СП. Я ни разу не покупала модные Керри-Ленне и прочую мембрану.
Брала дешевые Кико, Лемминг и Донило. Всегда брала комплекты "куртка+полукомбинезон".
Я считаю, что нужно учитывать не только крутизну и качество одежды, но и то, как она на ребенке сидит.