Кто в 2,5-3 года с логопедами занимались - как проходили занятия?
Опишите, пожалуйста.
У нас получается, что занятие как-то не очень эффективно проходят.
Ребенок во время занятий сидит за столом, ему предлагаются разные задания из книг Земцовой и аналогичных. И по этим заданиям идут проговаривание слов - по слогам просим повторить ребенка то, что на картинках.
Сами задания он выполняет легко и на ура, ему нравится, его логопед очень хвалит, а вот речевые упражнения ему активно не нравятся. На просьбы повторить по слогам слова ребенок отворачивается, убегает, залезает под стол.
Очень много времени тратим на уговаривание и отлавливание.
Вот мне и думается, может, обсудить с логопедом какие-то более игровые варианты занятий.