Сыну 6 лет, чему лучше уделить этот год, на что обратить особенное внимание, что потом в первом классе будет актуально? Или наоборот заниматься, пока нет уроков и школы? Подготовка к школе? Спорт? Или вообще побольше гулять и играть пока?)
Вид для печати
Сыну 6 лет, чему лучше уделить этот год, на что обратить особенное внимание, что потом в первом классе будет актуально? Или наоборот заниматься, пока нет уроков и школы? Подготовка к школе? Спорт? Или вообще побольше гулять и играть пока?)
Всё зависит от вас самих и ваших приоритетов. Можно спорт, можно гулять и играть, можно творчество, можно подготовку в школу. Все будет полезно)
Все хорошо в меру.
Если прям сильный серьёзный спорт не планируете, то немного спорта, гулять, играть. И обязательно пройти логопеда, желательно в центре который Таня рекомендует.
Звуки у него все четкие, наверное, не надо тогда?
Спорт серьезный не планируем. Думаем в этом году плавание или футбол для здоровья. На подготовишки буду раз-два в неделю водить... буквы знает, но не читает, ручку держать не может нормально. Но отличная память, усидчивость
Мы посвятили год именно чтению, потому что учительница сказала, что нужно читать к классу. Под это дело пришлось бросить спорт. Не жалею, сейчас все возобновили.
Мы ходили в логопедический сад, у них там занятия были каждый день, плюс в выходные домашка. На подготовительные не ходили. Звуки к тому времени поставили, упор бы на чтение, разбор слов (гласные, согласные, твердые, мягкие, шипящие, буквы и звуки и т.д) и расширение словарного запаса. Зимой прошел тест с психологом, тот сказал, что в целом к школе готов НО беда с мелкой моторикой, рука вообще не готова к письму. Что касается рисовать, чертить поставила ему 0 балов. Мы активно скупили всевозможные тетради для этого дела и каждый день он этим занимался. Стало лучше, но можно было начать явно раньше, я на это внимания как-то не обращала( Вообщем, надо смотреть конечно по ребенку, специалист подскажет на что сделать упор.
На картинке видно на что делали упор мы )) Чтение шло параллельно, по слогам он к школе читал вполне нормально.
У нас в одной из лучших школ района нет стандартной подготовки к школе, но есть занятия, направленные на развитие необходимых для учебы умений. Они считают, что к этому относятся развитие внимания, памяти, восприятия, скорости реакции, воображения... В общем, развитие когнитивных способностей. И развитие умения слышать, выполнять задания, самостоятельно оценивать себя, работать в группах, переключать внимание, т.е психологическая готовность к учебной деятельности. И мне лично близка такая позиция. Но достаточность такой подготовки на своих детях ещё не проверяла, конечно))