Девченки, кто заказывал лимузины в этой компании? Парк и офис у них на марксистской. Была в парке, вроде ничего.
Но хотелось бы узнать отзывы реальных невест, которые заказывали.
Как водители, не опаздывали ли машины? Были ли украшены?
Вид для печати
Девченки, кто заказывал лимузины в этой компании? Парк и офис у них на марксистской. Была в парке, вроде ничего.
Но хотелось бы узнать отзывы реальных невест, которые заказывали.
Как водители, не опаздывали ли машины? Были ли украшены?
Никто не заказывал в этой компании?
Я конечно не имею расистских убеждений, но фирма принадлежит кавказцам....[:-?] А я с ними предпочитаю не иметь никаких деловых отношений.....
Отправка отредактированного (16 Jun 09 19:54)
А из каких источников у Вас такая инфа ??????????/
Я работаю в этом бизнесе 10 лет.[:-?]
А Вы по национальности кто, если не секрет:D
Native Russian.....[:-?] А Вы?
Отправка отредактированного (17 Jun 09 20:24)
А я еврейка и меня всегда возмущала оценка людей цисто по нац. признаку.:(.
А что касается именно этой темы, то Вы ,дорогой друг,тогда советуйте всем "Св сервис" или тот же "Раккар" там русские и также всех "прокатят" в день свадьбы.
Вы будете смеяться, но у директора Раккара фамилия- Якобсон!!!!:D Вы в след раз на нацизм не упирайте а то получается вместо как лучше-как всегда!!!:D
Отправка отредактированного (18 Jun 09 01:17)
Мои "сорри" за непроф. в этом вопросе, я на свою свадьбу вообще транспорт ни где не заказывала, но банкетничали в "Ноев ковчеге" у армян т. е. КАВКАЗЦЕВ по Вашему и все были очень давольны и благодарны и ни хамства ни подстав и ни кодалова небыло.
Если Вы не хотите связываться (как пишете) с другими народами..... может это в Вас проблема. Не судите строго других, ибо Вы сами не идеальны.
Ещё раз извените, ибо задели за живое:)