-
Кому дизайн интерьера??))
Девченки многие сморю тут покупают квартиры, ремонтируют, может у кого тяжело с творческой фантазией и рациональностью сами не справляются.. Могу предложить свою помощь. Я работаю дизайнером-архитектором, правда собираюсь увольнятся в ближайшие неделю-две, хочу немного отдахнуть от офисов и поработать дома частными проектами пока. Так что если кто-то хочешь обращайтесь сейчас пока есть свободное время)))
Естественно для форумчанок свои особенные цены;) Я в основном занимаюсь эскизными проектами(планы растановки мебели несколько вариантов, пран растановки светильников, план пола, развертки если нужны, визуализация всех комнат с разных точек и т.п.)вообщем состав нужного проекта оговоравается с каждым отдельно, и стоимость соответственно тоже зависит от нужного вам количества бумажек.)) Вообщем пиши в аську или на почту кому нужна помощь, а о стоимости обязательно договоримся.:)
Да и вообще если просто какие то сложности обращайтесь помогу чем смогу, советы бесплатные!))
-
Re: Кому дизайн интерьера??))
Привет. У нас квартира-студия, вот думаем как все правильно расставить и т.п. Поможешь и на каких условиях)) ;)
-
С удовольствием помогу... студия мечта дизайнеров:D а то стенки всегда так мешаются а снисить проблематично)) На каком этапе у вас ремонт, что планируете делать, и что нужно мне сделать вам(какой набор проекта) пиши в аську или на почту договоримся!))
-
написала тебе в аську, жду ответа :)
-
Мне тоже интересно, напиши о своих условиях на мэйл
-
Лёна, а с бригадой ничего пока не известно?
-
-
ksiu, звонили узнавали, но нам сказали что она больше не берутся за ремонт((
-
караул!!!странно...такое тощущение, что в москве вымерли обычные бригады.
-
ksiu а недавно же кто то из девочек на посиделках советовал хорошую бригаду, или они уже заняты??(
-
Лёна, я тебе тоже на почту написала.
-
Жанна я тебе отвечала пару дней назад:) отправила еще раз))
-
Жанна ты получила ответ? или письмо так и не дошло??
-
Такс..кому еще помочь?:))
-