Вот думаю поменять свою рабочую лошадку SONY 2100, только на что? Кстати, а какой у нее ресурс?
Вид для печати
Вот думаю поменять свою рабочую лошадку SONY 2100, только на что? Кстати, а какой у нее ресурс?
Если привыкли к Соньке (и аксессуаров накопили), а конечный продукт только в SD - 170-ку берите, но сотый панас по картинке красивее и в 16х9 разрешение практически не теряет. Под HDV, если спрос есть, люди на Canon A1(G1) переходят... А ресурс - это как повезёт, на головы - 1000 часов.
Ждем новую Соньку ХДВ, они уже сделали полудюймовую модель, но два недостатка - цена в 8 000 уе и пишет только на карточки. Вот-вот выйдет третьдюймовка с карточкой-кассетами, замена ФИксы и ЗеЕрки, я жду вот.
С етой модернизацией и прогресом ,ну прям беда приболи ни какой одни растраты:(
Если интересует переход на новый формат, то рекомендую посмотреть Panasonic AG-HVX200 http://www.okno-tv.ru/?show=equip&eqid=3134 , цены не пугайтесь, есть вариант заглянуть к япошкам на аукцион http://www.injapan.ru/auction/t12035757.html , цена более чем "вкусная". Вот только во сколько обойдется растаможка не знаю. P2 карт пугаться не стоит, со временем и они подешевеют, а работать с ними всеже лучше и сигнал пишется 100 Мбит/с, поддерживается DVCPRO HD, HDCAM и HDV, причем представление изображения 4:2:2, а у sony 4:2:0. Оптика тоже на высоте. Сам пока работаю на Panasonic AG-DVX 102 BE. Из доступтых DV камер считаю одной из лучших по балансу цена-качество. :)
Denis REC писал(а):
но
> два недостатка - цена в 8 000 уе и пишет только на карточки.
Такая цена - не недостаток, а достоинство. И не запредельная, и не "суповая".
Денис, ты хочешь купить дешёвый и красивый автомобиль? Корейца какого-нибудь?
При долгожданном развитии нового формата эта цена у первопроходцев отобьётся за сезон. У меня так было с DV.
Сереж, "отобьется за сезон" - это не разговор. За сезон чего только отбить не можно... НЯ бы предпочел на данном этапе не дороже шести. Да и боюсь тяжеловата будет, больше двух кэгэ.
Панас двухсотый впечатляет, особенно возможность на карточки писать до 100 мегабит/с. В общем, будем смотреть...
А что смотреть? До весны, я думаю все существующие девайсы в цене процентов 10, а то и 25 потеряют. Тем более, что новинок подвыкинут на рынок. Вот тогда я и панаса 200-го се подрою у япошек [:-?]
Denis REC писал(а):
боюсь тяжеловата будет, больше двух кэгэ.
Тебе впридачу к резкости массу набирать надо!;)
Ребят, вы вспомните какие камеры народ таскал раньше ... И не два и не пять кг, а гораздо потяжелее. Так что два кг - это пушинка:)
Чем тяжелее, тем понорамы и пролеты ровнее.
По бетакаму знаю.
Правильно, Миш. Я сам собираюсь своего панаса "утяжелить", а то как только панорамка или трансфокатор на полную, все - надо штативчик ...
Отправка отредактированного (29 Oct 07 22:53)
Не забывайте, что новая синеальта все-таки камера класса handycam, а в руках тяжелую машинку долго не потаскаешь. Поэтому вес агрегата будет немаловажным фактором.
Да кто их таскал и куда таскать надо было
Если видак на квартал один был и то подпольный 3 ЧЕЛОВЕКА НА СЪЁМКУ ХОДИЛИ
и снимали материалу минут 30 за день
И все кадры были супер хорошие. Сравнить то не с чем было. А сейчас в камерах все поголовно стали шарить. Такие вопросы задают
хоть в пору мат. часть с собой таскай
А у меня на Panasonic AG-HPX500E слюни текут, удержал от покупки только анонс соневской камеры на флешках.
:D
Пока в работе использую Sony VX2100 и JVC HD100.
А я пока решил следующий сезон на своём Панасе АГ-62 работать, а там видно будет. Ничего особо интересного для меня производители не выпускают. Мож на НАТЭКСПО-2007 что-нибудь понравиться?
Уже год пользуюсь только SONY FX1 доволен очень. Правда минус большой у неё, в темноте она слепая, но свет накамерный спасает. )