А не взять ли мне себе напарника для съемки ресторанов и последующего монтажа.
Я снимаю до ресторана и свободен, он в ресторане, сам монтирует и отдает мне пересчитанный материал.
Не у кого таких мыслей не было, может кто практиковал?
Вид для печати
А не взять ли мне себе напарника для съемки ресторанов и последующего монтажа.
Я снимаю до ресторана и свободен, он в ресторане, сам монтирует и отдает мне пересчитанный материал.
Не у кого таких мыслей не было, может кто практиковал?
Хорошая мысль, а деньги?
Т.е. ты выступишь просто как посредник между человеком который делает фильм о банкете и молодоженами? К своему ролику до ресторана быстренько приделываешь полностью смотированный ролик о том что было в ресторане, из общей денежки выплачиваешь второму автору и ура, "ciemka.ru представляет..." ?
Подумал это ХОРОШО!!!!Почаще бы так:D
просто замечательно!
из общей денежки выплачиваешь второму автору и ура, "ciemka.ru представляет..." ?
Ага. А че? Он будет тоже из ciemka.ru, я не гордый, поделюсь славой.
Хорошая мысль, а деньги?
Так я денег буду брать больше.
А то, что ты отснимешь на прогулке, тоже он монтирвать будет?
А то, что ты отснимешь на прогулке, тоже он монтирвать будет?
нет конечно.
Я делал несколько по другому.
С утра и до вечера снимает тот, кто будет монтировать фильм. Второй подключается на банкете, помогая первому. Второй получает четверь от общей стоимости фильма.
Как вариант, продиктованный тем, что сроки монтажа начинают поджимать (читай, заказчики занервничали и требуют свое кино немедленносколькоможнождать) - на монтаж кассеты достаются таки второму номеру, с четким описанием того, как первый видел фильм на момент окончания съемок. Второй номер получает за монтаж половину бюджета фильма.
На сегодняшний сезон я практически уровнял первого и второго в ролях, с утра два оператора за молодоженами ездят. Появляется больше возможностей нахватать красивых кадров. На монтаж фильм получает либо первый либо второй, решаю я, в зависимости от квалификации второго и значимости заказа.
Во всех схемах присутствует мой процентик за то что я все это организовал-договорился.
Нет, я просто не люблю в ресторанах снимать, напрягает меня это. Если в пятницу снимаешь, то на субботу уже нет сил. А тут силы и роли распределенны.
Видишь ли, Миша, я не разу не слышал об обратном: типа вот хочет человек застолья снимать и монтировать, ну аш жуть. А прогулки всякие со сборами невест ему типа претит.
Т.е. если вдруг найдется такой человек, подумай 10 раз прежде чем взять его в компаньоны. В чем будет причина?
В безответственности (типа он просыпает по утрам и вечно опаздывает)?
В неумении и нежелании ловить красивые кадры (какая же прогулка без них)?
В нелюбви к происходящему действу (ну, как телевизионщики некотрые, ходят на свадьбы стиснув зубы, иные даже не убрав брезгливое выражение с лица)?
В любви к халтуре (поставил камеру на штатив, и усе, че вы хатели, эта же рипортаж)?
Тебе не будет претить сотрудничество с таким человеком? Ты будешь спокойно развиваться (в том числе, думаю, и наращивая цену и качество своих фильмов), зная, что заканчиваться ТВОИ фильмы будут поделками такого человека? Это как балласт будет.
Мое имхо - если хочешь НЕМНОГО сместить процентное соотношение в сторону "небанкетных" кадров, постарайся разнообразить свой пакет всякими досвадебными постановочными роликами, пригласительными видеооткрытками на свадьбу и т.д., но ВООБЩЕ исключить банкет из списка услуг, или спускать его на тормозах нельзя. Неполный продукт будет оставаться неполным продуктом.
Миш все на эту тему давно подумали и каждый пытается это сделать ;) Я вот сынулю теперь с собой вожу :D У него ноги молодые - может постоять за себя (и за папу!)
Anton KAMERAMAN писал(а):
У него ноги
> молодые - может постоять за себя (и за папу!)
В смысле - пяткой в лоб хулигану?;)
Серега, "это же не наш метод"! :p
Я так делаю иногда.
За банкет плачу 3 000 рублей.Деньги сразу.
Попробуй сделать пилотный материал :
Очередную свадьбу снимай в обычном режиме.
На банкетную часть приедет тот потенциальный кандидат на должность банкетного-оператора .
Но вы снимаете каждый своё ( не двухкамеркой)
Потом он отдаёт тебе свою смонтированную часть банкета и ты вставляешь её в тот материал, который сделал до этого самого сомента.
И демонстрируешь эту совместную работу своим будущим клиентам.
Если им все понравиться, то почему бы и нет.
А у Райкина не про такой случай монолог был? "Кто пуговицы пришивал?". "Мы!".:)
Миша, просто устал ты. :( Это давно сквозит.
Ты лучше побольше оценивай свою работу и пореже снимай. И отдыхать не забывай месячишко, забив на всё.