http://vimeo.com/2508646
Поругайте плиз :) но не сильно )))
Вид для печати
http://vimeo.com/2508646
Поругайте плиз :) но не сильно )))
Всё-таки мне по душе такой твой стиль. Всё отлично. [:-?]
Чего ругать, все супер!
Андрей, чуть-чуть поругаю ;)
Практически весь ролик построен на завалах, что на мой взгляд не очень хорошо, причем многие завалы слишком маленькие, чтобы их можно было назвать настоящими завалами, скорее просто не держишь горизонт. А так, как и всегда, отличный ролик!
Андрей Меликов
1:52 - Андрюш, это действительно у ЕХа такой грип? Или ухишрение какое?
Если это называется "репортажик", то что такое клип?
Вижу, побороться за кадры пришлось, или показалось? ;)
00:16 - Масочка не понравилась
2:32 - Рога над камином (между молодыми) улыбнули! )))
А в целом добротный репортажик.
Ребят, спасибо!
Иван, я сам в шоке :( монтирую и смех разбирает, причем завал в одну сторону, пришлось зеркала расставлять, чтоб не так сильно было видно (( все, теперь полный контроль, и только ровные планы ))
Денис, этот кадр увеличен на 35%, неудачная попытка отстабилизировать.
Ну я имел виду, по большей части репортажик, без постанов, собран в клип.
Вечная борьба за кадр… достало ((( то молодые, не хочу не буду, то гости со своими спинами, да об камеру (((
Павел, ну да, масочка на вкус и цвет.
С рогами… (( ну не мог я их убрать, меня б прям там рестораторы замочили )))
Попробую в ае масочкой убрать, может получится.
не хотца сказать, для меня образованому фотографу,хотя я оператором уже с97 года
и просмотр у мня всегда в 3 этапа Техника,мысль и монтаж, есть и четвёртое и пятое Ну скажем ПАМЯТЬ и правельное отображение Тобиш ИСТИНА тут можно сказать и о высоком разрешении А вот так взять и критиковать ОТ медного таза я себе просто не позволю В адрес Артура я бы позволил себе что-то выскзать и спросить как он сделал и для чего А Вам не могу...
по сути добрая половина работ, репортажи). Но для репортажа слишком много на мой взгляд операторского присутствия, в смысле он доминирует, для репортажа доминировать должен рассказчик... В этой работе репортаж начинается с 0051 и заканчивается 0215.
Если красить в чб из за пересветов и ББ то 0005, 0133, 0152 по 0156 тоже просятся в чб.
Чем художественно оправдан переход в чб?
как правило для зрителя это flashback, мне просто интересно зачем ты уводишь часть материала в чб...
Много игры со цветом от сцены к сцене 0214 по 0228 просто свистопляска по цвету, в начале таже песня до закрашенного неба...
0251 и далее не оправданно длинные дисолвы особенно не оправданные на живой камере...
В целом работа ровнаячистаясмотрибельная, но какая то витеиватая) видимо в силу многообразности применяемых в ней приемов...
Странно как-то, почему оператор, снимая кольца или как красят и причесывают невесту (например, как в этом клипе) почему эти кадры не претендуют на рассказ?
Насчет пересвета, я эти кадры специально вытягивал курвисами чтоб сделать ярче, но не в коем случае пересветить, внимательней посмотрите, на хорошем мониторе, там в упор, кожа на месте. Но в любом случае, я перевожу в чб не для того чтоб скрыть косяк по пересвету )))
Насчет дизолволов, куда еще короче, как в хомвидео надо было сделать?
Отличная работа, Андрей! По цвету понравилось, считаю, что "чебешные" кадры вообще в тему-смотрятся здорово!
p.s.Рога прикололи)))
Все отлично! Камин в заключении вобще тема расслабляющая и умиляющая. Все про рога говорят.... не буду!:D
Спасиб! Рога сейчас уберу ))) вроде получается, но немного тени гуляют, от подкрашивания, но лучше так )))
Вечная борьба за кадр… достало ((( то молодые, не хочу не буду, то гости со своими спинами, да об камеру (((
Кстати, в этом ролике я это почуствовал.
дело не в длине дисолва, а в логичности его применения в сценах живой камеры. В итоге мы получаем две неравномерно движущиеся относительно друг друга картинки, что само по себе не айс...
Смотрю работы на стареньком десктопе ес-но ни о какой калибровке монитора речь в моём случае не идёт, всё по дефолту). Но если нет деталей в светлых областях но кожа при этом в норме, это косяк... Наши работы делаются с учётом просмотра на тв, если на тв все в порядке - отлично...
У тебя я надеюсь на монтаже стоит контрольный монитор? И вопрос по сознательному переводу в чб остался не раскрытым...
Всё нятое оператором в этой работе претендует на рассказ, просто на монтаже уже решается каким будет этот рассказ, в данном случае рассказ получился смешанным, начало и конец рассказывал клипмейкер, середину репортажник... Примерно так)
Андрей Меликов пишет:
"Поругайте плиз :) но не сильно )))"
андрей, замечательная работа... как всегда легко, изящно, воздушно! работу смотрел до кмментариев, поэтому при прочтении оных многое удивило...:)
ролик - типичный художественный репортаж! подавляющее большинство кадров снято без "руководства" видеографа, который никак не влиял на происходящее действие...
минусы, как мне кажется, что не есть факт:
00.00 - 00.09 маска, гуляющая по лицу...
00.10 маска существует, как бы вне кадра и является визуально равновеликой с молодыми... мне кажется, она лишняя...
00.17 может быть, погасить цветовую насыщенность неба? например, сделать её на уровне рукава невесты...
01.27, 01.39 и 01.44 на этих стыках глаз "спотыкается" - изменение крупности без изменения точки съёмки... понятно, что весь эпизод в загсе снят с одной точки, но именно эти стыки мне показались некомфортными...
02.18 здесь тоже маска существует сама по себе, а не стала естественной частью изображения...
__________________________________________
спасибо за кадры - шедевры на 00.50, 02.16, 02,21, 02.23
__________________________________________
P.S. рога, о которых столько сказано увидел, только на третьем просмотре... не вижу никакого "криминала" в этом кадре... может быть не стоит парушать содержание кадра маской? молодожёны достаточно выделены светом на плоскости кадра и поэтому эти рога мне пришлось искать в ролике... мне кажется, достатчнео погасить яркость прямоугольника камина или заблюрить его и рога, вообще, "пропадут" из поля зрения зрителя...
Дизолв, стыки там не прокатят, проверено, тем более короткий дизолв, насчет не равномерности, поспорю, и на одном и на другом кадрах движение плавное, живой камеры там нет, при тряске конечно не прокатило бы, но здесь по-моему все айс :)
На контрольном монике все гуд.
ЧБ… ухх, сколько раз я объяснял про это ))) логики здесь нет, некоторые кадры в цвете, мне ну совсем не нравятся, ну например, в этой работе где подготовка, я снял крупный план сглазом через руку мейкапщика, цветная рука отвлекает от того куда я целился, ну примерно так. Еще использую чб когда нужно отделить две разных сцены, предать другое настроение, в этом ролике например, там где после загса пьют шампанское.
Ну я и говорю что рассказывать можно разными стилями, что не мешает в общем обозвать все репортажем, у меня вообще мечта научится репортажить художественно :) и не вмешиваться в процесс, буду стараться. Спасибо за критику!!!!
Андрей! Хорошая работа! Мне понравилось...
Только вот.... К чему то сумасшедшему я стал привыкать:D... А тут - классика. Хотя её тож. иногда хочется увидеть.
Юр, спасибо за разбор!
С маской все понятно, что-то хочется изменить в своих работах, насмотрелся фирмовых фотографов, они лизбейби используют, вот и я делаю четные попытки ))) для разнообразия.
Стыки в загсе я как-то проглатываю легко, но может и действительно что-то не так ((
Насчет шедевров ты загнул ))))
Рога убрал, невеста воспримет как насмешку, убьет же ))) на вимео уже не буду менять а на диски без них отдам.
Олег, спасибо! Нее, каждую работу нельзя под себя подстраивать, ну не честно будет, да и работу так потерять можно (((
Андрей привет. Посмотрел и поймал себя на мысли. Всё капец, не возможно отличить твой клип от клипов Артура, двойник и это реально.
Плохо это или хорошо не знаю :(. Но мне стало очень грустно. У меня на компе было две папочки для коллекции Инамов, Меликов. Теперь одна. Я думаю ты меня понял о чём я.
одного оператора для художественного репортажа мало, нужен автор, автору нужна история. По сути свадьба это история традиций или традиционная история.
Если автор за точку отсчета возьмет историю знакомства как завязку, свадьбу как кульминацию и некую часть жизни в браке как послесловие, затем свяжет это воедино авторской же точкой зрения где красной нитью будет проходить...ну например идея семьи как кульминационного момента жизни личности (или любую другую авторскую точку зрения) - то мы получим художественный репортаж. Это то чем мы все сейчас занимаемся но в кастрированном виде, то есть снимаем и показываем молодым эту их часть жизни, но расставляя акценты кто на свадьбе, кто на истории любви, кто на послесловии или просто снимая нечто одно из этого набора. Но без авторского взгляда на событие. Авторство сейчас акцентрируется на визуальной подаче материала, буржуи насколько я могу судить по публичным материалам на видеосервисах тоже не далеко ушли, хотя жанр "платьютокирдык" уже вносит индивидуальные характеристи на лицо событийной видеографии.
Если же автор за точку отсчёта возмёт свадьбу как традицию (с эскурсом в историю)в качестве завязки, конкретных современных молодых как фон на котором будут сталкиваться лбами и анализироваться тенденции, течения или вехи на которых свадьба как ритуал видоизменялась, а затем на закуску автор выскажет нам свою точку зрения на это все в качестве финала - это будет художественный репортаж. Сложно, да и нужно ли?, когда рамки жанра событийной видеографии ограничены конкретными парами, а авторы могут делать визуально прекрасные истории знакомства или отличные репортажи с самой свадьбы или документальные эссе обо всем этом вместе взятом).
Как думаешь есть ли место воопще авторскому взгляду во всей этой событийности?)когда достаточно интуитивно понятной и красиво поданой части жизни каких то абстрактно конкретных молодых...
Олег, наши работы сильно отличаются, я по большей части репортер, ну стараюсь им быть :) Артур, напротив, стремится к более художественной части, что очень здорово.
И эти два разных подхода, могут только улучшить нашу совместную работу. И ничего тут грустного нет, а наоборот. Не забывай, это бизнес, и нам надо развивать и улучшать продукт, который мы делаем. И этого можно добиться только в команде! Я уже не представляю, как можно снять свадьбу, в одну камеру, и выдать достойный результат ((
Рудамир,
Свадебное кино, ну нет таких бюджетов, нетуууу!!!!
и у нас нету)
вот как вариант авторский взгляд на свадьбу
http://www.tvigle.ru/prg/1197/2865#?vid=2864
там сатира)
Жениться или не жениться? Вот в чем вопрос! Спросим совета у активной лесбиянки и бывшего мужа, от которого жена сбежала с гинекологом Вагиняном.
Спасибо Андрей за ответ. Я подумал наверное да ты прав. Это определённый этап развития бизнеса, думаю со временем Вы сформируете ещё более мощное чем сайвмомент. Так как жизнь не стоит на месте.... А про одну камеру, ох и не говори, сам на своих работах ощущаю эту нехватку. Но увы. Рад за вашу команду!!!
Андрей Меликов пишет:
"Насчет шедевров ты загнул ))))"
:) не думаю... совокупность содержания, цвета, света и композиции этих кадров обладает редкой эстетикой...
pustotnik пишет:
"........ - это будет художественный репортаж."
вкратце:
художественный репортаж - жанр событийной видеографии, предназначенный для отражения художественными средствами сущности и значения события, безучастным(!) свидетелем которого является автор... в жанре художественного репортажа может быть сделан, как отдельный видеоролик (видеоклип), так и видеофильм в целом... характерными особенностями этого жанра являются невмешательство автора в происходящее событие в процессе съёмки видеоматериала и в то же время авторская интерпретация события средствами монтажа и художественной постобработки видеоряда...
____________________________________________
:(ещё раз остаётся пожалеть, что у нас пока нет своего общепринятого профессионального языка...
художественный репортаж потому и художественный, что авторский). Автор как художник может работать как эстетически визуально, так и нагрузить материал своей философией, а может сделать и то и другое). По сути любое аудио-визуальное отображение действительности или фантазийабстракцийпотока сознания является авторским, который в свою очередь делится на дилетантский (бытовой)или профессиональный (художественный) взгляд, по степени исполнения или подачи материала.
вот http://www.fbtv.ru/index.php?newsid=239
современная репортажка (свадьба Антона Зацепина)авторская работа, художественна ли она?)
На мой взгляд нет, а вот ссылка на сатиру имхо художественная...
А вы как считаете?
pustotnik пишет:
"...художественный репортаж потому и художественный, что авторский..."
:) с чего вдруг? никакого знака равенства между художественностью и авторством нет и быть не может... художественность - это совокупность и использование художественных средств выражения при создании видеопродукции... а авторство - это факт создания своим творческим трудом аудио-визуального произведения, которое может быть, как художественным, так и нет... например, хронологическая съёмка спортивного состязания - это бесспорно авторская работа, но художественного в ней нет ничего!
"...является авторским, который в свою очередь делится на дилетантский (бытовой)или профессиональный (художественный) взгляд, по степени исполнения или подачи материала..."
ну, тут совсем всё перемешано... и профессиональная и бытовая (любительская) видеопродукция может быть, как художественной, так и нет... тут имеет значение только сам факт применения художественных средств выражения при создании видеопродукции и ничего больше! например, как только любитель применил какой-то фильтр в кадру или даже просто положил диссолв в стык, то этот видеоряд становится художественным, потому что есть факт изменения реальности, которую видит зритель, то есть, факт образного (художественного) мышления автора...
P.S. ролик посмотреть не могу... трафику кирдык!:)
как глянешь, квалифицируй пжлста оба материала с точки зрения профязыка...
Андрей,
твой стиль узнается, трудно спутать, пару раскрыл здорово, эмоции есть, подлинные!
Пожелание, для репортажа, может поменьше всяких цветокорректоров, тонирования, такие "вещи в себе", имхо немного делают работу менее персональной, (я говорю о молодых)
Ну и камера, просто супер, очень радует, но порой цвет кожи кажется трудно поймать, смещается в розовое, мадженту.
Молодец!
А мне как раз понравился некоторый пересвет в крупняках... я сам очень такое люблю... (в смысле пересвет фона)
А из минусов (ИМХО) лиловые кусты. но это чистая вкусовщина.
У меня почему то на 1.26 остановилось и не идет дальше, может я главного не увидел.
А так оч хорошая работа. Правда не лучшая у Андрея ;)
Важный вопрос :) сильно заметно, что невеста на пятом месяце?
Это самое главное условии договора :)
Олег, спасибо! Насчет коррекции ты прав, в фильме такого нет, там все ровненько и с небом и с кожей ;) в клипе приукрасил реальность, пусть будет :)
Антон, спасибо! В конце ничего интересного, танец при свечах, салют, и камин :)
Важный вопрос :) сильно заметно, что невеста на пятом месяце?
Это самое главное условии договора :)
Да в принципе не очень, если бы ты не сказал... А что за условия такие!))
Да обычные условия… а у тебя разве не было случаев, типа, не снимайте меня в профиль с левой стороны, только с правой… и только попробуй зайди с лева :) утрирую конечно, но все же… :)
фига себе ! :D
а у тебя разве не было случаев, типа, не снимайте меня в профиль с левой стороны
Было... Когда невеста с фингалом попалась (удачно девишник справили). Вот я тогда побегал, но к концу вечера тональный крем все равно не спасал. :D
Ролик очень красивый, насыщенный цветами;) Обожаю смотреть твои работы[:-?] Андрей скажи пожалуйста, как ты разукрашиваешь так кадры 55 mm? переносишь кадры в After Effect или прямо в едиусе?
Спасибо! Да, переношу все в АЕ, но только сейчас, подкрашиваю все Булетом (Лукс).
pustotnik пишет:
"как глянешь, квалифицируй пжлста оба материала с точки зрения профязыка..."
:) надеюсь, что андрей нас не осудит за флейм в его теме...
первый ролик:
http://www.tvigle.ru/prg/1197/2865#?vid=2864
к событийной видеографии не имеет никакого отношения и сделан в жанре киножурнала, когда произведение составляется из коротких игровых, документальных или мультипликационных сюжетов с насыщенной драматургической или информационной составляющей, в данном случае - комедийной... в прошлом очень популярный жанр (все мы помним сатирический киножурнал "фитиль" или детский киножурнал "ералаш") в настоящее время практически вытеснен своими телевизионными реинкарнациями, такими, как передача "городок" или "6 кадров"...
второй ролик:
http://www.fbtv.ru/index.php?newsid=239
это, конечно же, художественный репортаж с вкраплениями из интервью...
не смотря на то, что и ролик андрея меликова и этот ролик практически принадлежат к одному жанру их разительная разница обусловлена принципиально разной стилистикой, использованной авторами при организации видеоряда...
по идеи можно в новую прыгнуть), первый на мой взгляд художественная работа от и до, жанр не суть. Чистый постанов в событийной видеографии имеет место быть на той же истории знакомства и постольку-поскольку на прогулке. На прогулке идет просто набор планов, там на первое место выступает оператор, там нет набора сцен, не говоря уже о мизансценах. Следовательно (как вариант)постановочная авторская работа в событийной видеографии может квалифицироваться как "от автора" тоесть человека это все организовавшего и иметь статус художественной.
Прогулка тоже имеет автора, этот автор оператор именно он выбирает что и как подать визуально. Следовательно тоже квалифицируется как художественная съёмка. Получаем такой вариант художественности как точку отсчёта:
Автор будь он организатор или оператор или одно лицо в двух ипостасях, если он руководит процессом, сам выбирает, сам решает, сам делает выводы и сам же выдает продукт к которому стремился, то давай называть такую работу художественной.
Второй вариант чистый репортаж по сути и по подачи материала. Он несомненно авторский но не художественный, давай такие работы в событийной видеографии обозначать как авторские. От автора там концепция.
И вариант репортаж у нас остаётся на тот случай как скажем выкуп или банкет, когда человеку не до ракурсов, не до управления ситуацией, он просто ходит и снимает как есть...
Получается в чистом виде
художественный
авторский
репортаж
или замешивать в любой пропорции, получается свадьба))
ps но свадьбы в полном обьёме у нас не в чести, поэтому то что выкладывается на посмотреть как правило квалифицируются как авторские художественные работы. От чего начали к тому и пришли))
Получается с общим языком у нас все нормально?)
pustotnik
...Получается с общим языком у нас все нормально?)
:) не совсем!
но, чтобы объяснить надо много писать... сейчас времени нет! я попробую в рождественские каникулы набросать классификацию жанров и стилей в событийной видеографии, как она мне видится... если кто-то увидит в таком делении рациональное зерно, то в хоже обсуждения можем и придти к началу формирования нашего(!)профессионального языка...
добро)