-
Такие клиенты, как поступить??
Добрый день,
была съемка сделал монтаж фильма,вот что теперь они хотят
Кассета №1 дом, загс, прогулка.
1. Сауна в Сосенках объявление - убрать или заменить картинкой
2. Переход заставки на Загс поменять Дома, там еще дом видео показано 15:18, поменять фотографию, где лепесток закрывает Алине глаз. 7:45
3. Добавить косметика 1:15, шарики, обязательно кота
4. 2:53
5. Феня 4:0,3
6. 4,53
7. 5:20 с феней
Выкуп
1. Неужели 9:10, 9:25,9:30,10:07- что бы был диалог
2. Убрать там где Аня говорит кошелек вместо кошек, запинается
3. Где Леша кричит 11:30
4. 12:15
5. штраф заплатить 12:35
6. 14:35
7. про рост
8. Лягушка в мухоморе, звонок другу
9. чтобы не было салат помидоры и огурцы….Леша в выкупе говорит про блюдо
10. на лифте-20:00 попробовать убрать все наклейки
11. добавить взрывоопасна, пушистый характер
12. ответ 24:50, банкнота 100 долларов
13. марш Мендельсона-ответ
14. кольцо
15. добавить записки из шариков - невеста
Дома
1. 27:40 как заходят
2. как открывают 28:10
3. обязательно мамино поздравление дома-28.40
4. назад пути нет
5. слова т. Светы
6. Хаммер у церкви-30 мин
7. 31:15 уже очень хочу ,чтобы невеста стала моей женой - слова Леши
8. 32 я из хаммера по-больше
9. там где свидетельство на столе перед росписью
10. после регистрации на улице 42:35 мы очень счастливы
Прогулка
1. 47:10
2. 47:30
3. 47:50
4. голуби больше 48:25
5. 49:25 голуби улетают
6. 49:40
7. 49:54
8. где закрываю замок 52:20, 50:30
9. 51:33
10. 52:10
11. 52:45 мы в хаммере
12. 54:25 общий вид
Ресторан- фильм
1. Убрать фото на заставке, там где мама Леши
2. Оборвалась песня свадебные цветы..18.06
3. 18:57 завязывали бутылки - нет перехода
4. 19.37 пьем шампанское-бабушка и дедушка после очага ,убрать маму Леши 21:30
5. конкурс шляпа 22:58 нет перехода
6. У Ленки в шляпе тоже нет подводки 24-28
7. танец молодых 28:10 мы не танцуем, а музыка идет, урезать песню, где Леша говорит хватит –убрать
8. нет связок
9. 29 мин убрать Алеша и Алина
10. 32 мин убрать сестру Леши
11. выровнять звук и громкость
12. 36:50 заменить фразу моя компания Ржд, на что-нибудь другое
Ресторан исходники
1. 4:00;:10,4:50
2. 5:25 поздравления молодых
3. с дедушкой все и дальше -9:23
4. убрать поздравления отца 16.30 вообще!
5. Врезка из фильма в конкурс шляпа, может из фильма Гарри Поттер» где шляпа читает мысли
6. 23:25 мы с Лешей улыбаемся
7. 24:50 мы улыбаемся
8. Ура!!!! 29:27
9. Аня и Гуля 33:58
10. Где аплодисменты добавить больше
11. 40,25 танцы где сестра Леши убрать до 46 секунды , заменить на другие танцы
Из фильмов:
Там где конкурс про корабль-капитана-ночь-дневник… добавить какие-нибудь фразы подходящие по смыслу из к/ф «Полосатый рейс»
Можно также использовать фразы из к/ф
Зарубежных: «Свадебный переполох/The Wedding Planner», «Одиночество в сети/S@motnosc w sieci», Сбежавшая невеста/Runaway Bride, Невеста и предрассудки/Bride & Prejudice, Четыре свадьбы и похороны/Four Weddings and a Funeral, Певец на свадьбе/The Wedding Singer, Однажды в Вегасе/What Happens in Vegas, Отец невесты, Жених напрокат, Свадьба моего лучшего друга, Молодожены, Привычка жениться, Свадьба на рождество, Пока ты спал, 27 свадеб, От судьбы не уйдешь/It had to be you, Вход и выход/In and out,
Отечественных: «Служебный роман», Свадьба в малиновке, Женитьба Бальзаминова, За двумя зайцами, 7 невест ефрейтора Сбруева, Не ходите девки замуж, Невеста с Севера, День свадьбы придется уточнить
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Ну...не повезло, бывает.
Цену за монтаж умнож на три.
Может попустит клиента?
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Ну наверное все замечания по делу, только я своим клиентам заранее говорю, что такие трактаты мне присылать не надо - не та ценовая категория.
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
на самом то деле не все по делу.
мне прсилали сечас список фраз из фильмов которые хотели бы чтобы я добавилв видео, 78 фраз из этих фильмов.
фильмов этих нет, хотят чтобы я переделал монтаж бесплатно
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Опупеть, мне еще везет значит!:)
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Да, мрак! А заранее клиент говорил про такой сценарий? У меня в договоре написано, что претензии по содержанию видео принимаются только при расхождении с заранее утвержденным сценарием. А каждый перемонтаж (даже если пару фраз вырезать) +5 тыс. к монтажу. Обычно после этого стремление к совершенству пропадает само собой.Если клиент хочет сначала исходники посмотреть, а потом сценарий писать, я беру две цены за монтаж. Удачи и терпения, Анис!
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Ну не повезло, бывает.
1.Просто сказать НЕТ.
2.Что можно поправить-поправить, что нельзя- пусть предоставят все фразы из фильмов в wawе :)
Если клиент хочет сначала исходники посмотреть, а потом сценарий писать, я беру две цены за монтаж. не вижу логики. Или ты исходники обычно не отдаешь, или исходники монтируешь?
А каждый перемонтаж (даже если пару фраз вырезать) +5 тыс. к монтажу. Это верно, а то шлифовать можно до бесконечности...
Я однажды с невестой монтировал, добавили денег конечно, потом зато никаких вопросов.
Один раз такое было, надеюсь последний.
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Я исходники монтирую до смотрибельного вида и сгоняю на ДВД, отсюда и две цены. А кассеты я всегда так отдаю, продавать их- это уже жлобство какое-то, по-моему.
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
я делаю так, в договоре пишу, что о каких либо пожеланиях нужно всегда перед обработкой видео мне сообщить а если после просмотра готового фильма появится желание что нибудь переделать то стоить это будет 100 евро плюс сообщить мне об этом нужно в течении 7 дней
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
afotovideo, это жалоба на заказчика?:) Делайте, то, что они хотят, а в остальном вините только себя.
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
afotovideo , вы себе антирекламу уже сделали, здесь смотрят посты молодожены. Советую стереть свои пост.
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
afotovideo, "жаловаться нам" рекомендую только в профильных ресурсах.
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Сергей Генадьевич, это молодеженны мне написали полсе того как я сделал монтаж, после того как все обговорили до съемки, и полсе съемки просил како монтаж сделать.
Они сказали что красивый, компакктный, с положителными эмоциями. Все сделал как они хотели.
а после того как отдал монтаж, у них появились пожеления.
так что не надо мне чушь говорить, если вам нечего мне сказать делного нечего не пишите,без обид.
Спасибо.
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
afotovideo, а-а-а, вот оказывается какие дела. Пишите тогда в первом посте правильно, что бы было понятно всем, что это пожелания, а не претензия молодоженов. В таком случае правильно с ними обговорить финансовую сторону домонтажа, т.к. вы свою работу выполнили полностью, и раньше указанные вами моменты не оговаривали при договоре. Однако, если это не займёт у вас много времени, рекомендую домонтаж сделать им бесплатно. Они будут только рады, а вы счастливы.
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
маму Леши убрать вообше!:D:D:D
я не знаю чтобы сделал фотограф, но я бы в сад послала (хотя смотрю какие деньги предложат)
Сергей Геннадьевич так нельзя писать, надо имхо вначале ставить.:D
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Родню Леши нужно из фильма убрать, как вы так могли не уловить желания невесты??? :)
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Жестяра!!!
Анис, мои соболезнования!:(
Я обычно сразу секу таких дотошных, ещё на стадии подписания договора, долго и нудно объясняю все детали, что и как будет, хотя у меня несколько другая специализация.
В принципе, дотошность и нудность клиента - не проблема, он ведь свои деньги тебе платит, а заплатив, хочет, чтобы было по максимуму всё.
думаю, это хороший опыт для тебя (и для всех, кто снимает фото/видео) - более тщательно составлять договор!
Но мне кажется, что полезно делать для клиента чуть-чуть больше, чем он ожидает.
Но не столько!!!!! :):):)
П.С. как сам-то жив-здоров! :)
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Приветик, сам то жыв здоров
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
" это молодеженны мне написали полсе того как я сделал монтаж, после того как все обговорили до съемки, и полсе съемки просил како монтаж сделать.
Они сказали что красивый, компакктный, с положителными эмоциями. Все сделал как они хотели.
а после того как отдал монтаж, у них появились пожеления.
так что не надо мне чушь говорить, если вам нечего мне сказать делного нечего не пишите,без обид.
Спасибо. "
Клиента который машет руками,рисуя в воздухе каким будет его фильм надо посылать к конкурентам,есть слова и покороче чем конкурент куда их можно послать.
Если фантазия клиенат просыпается после твоего монтажа,то слать его надо вежливо,мотивируя тем что стёр проект.
Как показываетпрактика лугче отказаться от бабала с такого клиента,чем быть высосаным как сырое яйцо.Это моё имхо.
У нас 1й раз такая фигня приключилась за это лето.
Причём виновата была мамаша из агентсва.
Мы её приедупредили что делать сценарт
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Мы её приедупредили что делать сценарий не будет,она пошла на сторону и снескала себе приклюячений.
Зимой(а свадьба была в июле) этот сценарий всплыл ещё раз,мадам приползла на тему переделок и доделок.Я тупо опубликовал цену и список на видеограф ру,но не смотря на то что все такие профессиональные и умные взяться никто не захотел.Дураков не оказалось.
Я сделал этой даме ,а точнее несчастной и обажаемой всеми нами посреднице кусок прекрасного фуфла под музыку закзчицы (выкинув тучи футажного мусора по моде какой то уж задрипаной деревни и ещё горы нелепостей) за пол дня ,естественно на халяву.
и забыл как старшный сон.
http://rapidshare.com/files/328506487/zah2.flv.html
И всё...
Есть клиенты которым надо сделать быстро ,плохо и беслатно.Единственный варинт.Иначе они прсото задушат.Мой своет.Послать клиента.Выгоднее будет.
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
да уж.. сочувствую, я как бывшая невеста, вообще в шоке от таких требований и даже в голову бы не пришло такое предьявить)))) да ещё в таких подробностях, считаю нужно брать дегньги за двойной монтаж!!!! Это нелегкая работа! а им попытаться как-то тактично объяснить, а то любят у нас поливать грязью не за что.....
Удачи Вам!!! Думаю ситуация разрулится;-)
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
такая ситуация говорит о том, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ работа с клиентом была проведена из рук вон плохо. Либо не проведена ВООБЩЕ! В обоих случаях виноваты вы сами. Хотя я лично вам очень сочувствую...
Предварительная работа - это у кого-то подробный договор, у кого-то обстоятельная беседа с показом работ и исчерпывающими коментариями, у кого-то и т.д... в общем каждый ищет для себя форму в зависимости от своих способностей. Советую вам выработать свою "тактику" и больше так не "попадать".
В данной ситуации я бы попытался объяснить клиенту, что его требования превосходят разумные пределы или ваши возможности. Не исключен вариант, что он скажет "не сможете? А, ну тогда ладно, оставим так!" И все! Не паникуйте. Сочувствую.
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Боже,Как не повезло..Ттт,за 10 лет ни разу такие не попадались.Без всяких контрактов и предварит.бесед..Просто образец монтажа смотрели накануне,все устраивало.Бывали просьбы вырезать,например,невесту с сигаретой итд-по мелочи.Переделывала бесплатно-и все рады..Но это и в моих интересах-потом друзей приведут)))Но чтобы так..Или послать нафиг или переделать за двойную цену-уж больно много возни.Бесплатно точно бы делать не стала-наглость какая.