Сабж
Вид для печати
Сабж
Есть. Но смотря по какому вопросу :)
Вопрос простой.
Я уже 2 месяца не могу тариф на телефоне поменять. То база не работает, то номер заявки забудут вбить. Пипец полный.
Вчера вроде с технической службой общались. Молодой человек создал заявку и обещал, что в течении суток тариф поменяется, о чем придет смска. Сутки прошли, тариф старый. Новый скандал с тех. поддержкой и выясняется, что вчерашний молодой человек заявку создал, но забыл внести номер заявки, поэтому девушка сегодня не может проверить статус этой заявки.
Ну что за беспредел, а?
Я клиент компании уже почти 14 лет и такого беспредела не помню.
Ну тут я к сожалению на могу помочь, я по финансам больше. :)
Но то что у нас все очень бюрократизированно это да. Так как все процессы работают в erp , то действительно если что-то на каком-то этапе пошло не так, то исправить невозможно, надо начинать сначала :(
А онлайн тариф нельзя менять? Посредством набора какого-нить номера со звездочками и решеткой?
У меня сейчас истерика будет. Вчерашний ночной разговор закончился тем, что девушка оператор сделала новую заявку на смену тарифа, а также на проведение расследования, какого черта все-таки происходит и сказала позвонить утром уточнить статус заявки. Утром звоню и тадам...заявка на расследование создана, а на смену тарифа нет. После недолгой беседы с девушкой (на долгую я уже не способна), все-таки создали заявку и аж 2 смски прислали, что заявка принята, причем с ошибкой в тексте. Сказали ждать 2 дня. Посмотрим...
Я в мтс не работаю, но сочувуствую ))))) сама пытаюсь уже месяц расторгнуть договор на Стрим-интернет, который ща к мтс относится. Идиотизм.
Бгг
У меня удалось раза с 3-его))))
С личным приездом
А я недавно за 2мин поменяла в личном кабинете.... Там еще есть окошко общения с оператором-через смс услугу добавить не смогла-написала им и все сделали.
Но все равно-там болото,каонечно, муж там проект делал...
Вот с мегафоном-ерунда,я им дозвониться не могу, только ногами идти что ли??на модеме сняли за непонятно что деньги...3 дня звоню- вешают на ожидание-через 10 мин срывается....
искренне рада за твое везение..мне увы не везет...летом на даче связь жуть..раньше такого не было..а тут надо бегать по участку и ловить связь..и это при условии, что дача 15 км от москвы...жуть..
услуга перезвоним, мужу не повезло..он и заявку оставлял и им писал, пока в офис к ним не сходил никакого телодвижения от них не поступало..в итоге он от них ушел..я пока держусь)))
потерпите чуть-чуть, вроде с декабря 2013 года можно будет переходить к другим операторам не меняя номер телефона :)
сама на мтс, уже давно ушла б, да номер жалко
+