Что выбрали б вы?
Вид для печати
Что выбрали б вы?
Без вариантов даже - gl. Куда интереснее машина с точки зрения начинки, комфорта.
И я за gl. На мой взгляд и интерьер и экстерьер интереснее.
ни то, ни другое
а я б x5 взяла. нравится он мне :) ну а еще лучше LR sport новый
Gl в сад, ибо качество хромает, дикая дороговизна в обслуживании.
Х5 онли, но нужно быть готовым, что це весьма жесткая машина и реально будешь ощущать филейной частью каждую лежащую на дороге пуговицу. У мну Х5 был и явно будет опять.
На gl ездила, да вальяжен и комфортен, но блин не то совсем и прожорлив, Х5 - это шикарная управляемость, получше многих седанов, достаточно скромный аппетит, мой нынешний Таурег на эту тему жутко расстраивает, ибо заправка - мой дом родной))))) Если скидос на БМВ нужен, то поделюсь контактом.
я тоже за бмв... а какой движок? Машины новые или б/у?
Ни от того, ни от другого не в восторге, но если уж из этих двух, то gl.
А вообще выбирала бы то, к чему душа больше лежит. Я считаю, что когда бюджет позволяет, то ездить надо на том, что нравится, а не на том, что самое практичное и рациональное.
тоже за х5 проголосую
ну тут каждому свое. я нежно люблю эту марку. но бэшки тоже достойные.
Q7 или Range Rover, год назад выбрала бы Рейндж, сейчас - Ауди. Но это ж вопрос такой, мало кто меняет Мерседес на БМВ, потом на Ауди, потом на Порш, обычно возникает любовь к какой-то марке, и уже выбираешь ее, даже если она не без объективных недостатков. Понятно, что это все хорошие машины.
Между ними однозначно Х5 выбрала бы
А так, рэндж ровер или Х6
Я за х5, но я люблю Бмв..мне нравится их жесткость..резкость..мерс в этом плане..мягкий..плавный какой то..
любишь пожестче?)))))))
Кстати, у одного моего родственника в компании порядка сотни машин. Раньше это были БМВ (пятерки и семерки, в основном пятерки), потом они перешли на мерседесы (Ешки). Машины новые, держат они их по 3-4 года, но они постоянно в разъездах, и за эти 3-4 года у машин в среднем пробег по 250-280 тыс. Так вот они перешли с БМВ на Мерседесы по причине достаточно частых ремонтов. Мерседесы ремонтировать приходится намного реже, и хотя обслуживание в целом дороже, но по соотношению общих расходов на ремонт и обслуживание мерседесы компании обходятся дешевле.
Это нас тоже отпугнуло)) у нас все друзья высокие, не залезут)
Ну тады х5 или рэндж
Но мне честно говоря, туарег стал нравится в последнее время, особенно шоколадный.. Раньше как-то равнодушно.. Но вам под бюджет не подходит)хотя я бы смотрела на характер мужа. То, что одному подходит-другому никак. Он мягкий по жизни, вальяжный, серьезный, состоявшийся? Тогда мерс.. Он характерный, напористый, целеустремленный, не сидящий на месте? Тогда бмв) это мое имхо
Ага-ага... колодки с барабанами, которые и 20 000 не выхаживают... Мерс сейчас - это аццки ломучее нечто с конским ценником на ремонт.
Если чо, свекр на Е-ке долго отъездил, машина из сервиса свежая не вылезала.... А переход с бмв на ешки легко объясним... откатная... ой, бонусная, политика корпоративных продаж))))))
Может и это тоже было, даже наверняка было. Но он непосредственно курировал обслуживание и ремонт всего автопарка, так что он более чем в теме по части статистики по их машинам и стоимости обслуживания. Он сам, кстати, предпочитает БМВ и очень сокрушается по поводу перехода (лишился корпоративной скидки в сервисе :))
А колодки это вообще дело субъективное. Мы с мужем какое-то время на одинаковых машинах ездили. Он колодки каждые 7 тыс. менял, а я первый раз в 60 тыс. :)
ну по поводу частоты заездов в сервис у нас разная статистика. Мне кажется, что автопарк из сотни машин - это достаточно репрезентативно. Хотя не знаю, можно ли эту статистику экстраполировать на другие модели, раз уж тут речь об x5 и gl, это далеко не факт.
А раз в 20 тыс. в сервис все равно на ТО заезжать, можно и колодки поменять. В рамках стоимости машины это вообще несущественно.
Ну мне как бы доступны разные статистики, и выборка там явно поболее 100 машин)))) Но Вам видимо виднее....
Нафиг я таблицы тогда делаю по стоимости покупки и владения авто делаю.... Выборка из 100 машин она ж результативнее)))))
Я не знаю, нафиг или не нафиг :) И я нигде не говорила, что мне виднее. Я говорю лишь о той статистике, которая мне известна, и которая, по-моему, достаточно показательна, потому что это не одна машина и не две, и даже не пять.
И, кстати, выборка может быть репрезентативнее, а не результативнее ;-)
R-класс, кстати, не минивэн совсем. Вообще, он значится как внедорожник, но он более солидный и семейный, конечно. По мне, так я тоже взяла бы лучше его, чем gl. Но тут уж на вкус на цвет, как говорится.
Про ломучесть мерседесов... Будучи близко знакомой не с одним из них, рискну опровергнуть;). Ломаются иной раз все машины, даже те, которые записаны в сверхнадежные, так что это, скорее, вопрос везения. А драйва и динамики мерседесу точно хватает, плюс комфорт выше.
+100 за Х5. Щас они не такие жесткие, как в 53-м кузове, но мне и 53 на пневме очень-очень нравится! Мерсы как-то не мое оказалось. Тестили несколько раз, но ощущение, что водить его надо в более степенном возрасте, лет так после 50-и, наверное :) А Х5 - драйв, комфорт (неоспоримый факт - у БМВ лучшие сиденья в своем классе). Мне еще и их лаконичный стильный интерьер нравится. Я бы еще и за турбо-дизель агитировала :)
А Туареги - это да.... Жить и работать надо рядом с бензозаправками :) Зато проходимистые :)
Только немцы на рассмотрении? Лексус никак? Я своим gx460 очень довольна - едет мягко, за год ни одной проблемы, очень просторная, сзади усаживается любой амбал и отличный по размеру багажник, есть третий ряд сидений.
4 года водила ХС70. Любила стааашно. Расставалась реально со слезами. Но потом на сравнении поняла, что, конечно, немцы резвее, управляемее. Проще для девочки)) И еще я поняла (после продажи), что ну ооочень она длинная) Как я ее столько лет парковала? И ведь резво это делала!)))
Офф. Вот бы опели такое бурное обсуждение вызывали! Так ведь нет :) Нам бы все по "преумиу" :)))
Я за х5)))))))