Какую коляску похвалите для путешествий? Мне Inglesina Swift приглянулась http://market.yandex.ru/model.xml?mo...9900&hid=90796. Первое путешествие планируется в 11 мес)
Вид для печати
Какую коляску похвалите для путешествий? Мне Inglesina Swift приглянулась http://market.yandex.ru/model.xml?mo...9900&hid=90796. Первое путешествие планируется в 11 мес)
Смотри, чтобы спинка раскладывалась хорошо, если на море, то капор еще хорошо большой. Мне еще нужен был бампер.
Я выбрала Лидер кидс.
у нас переги си - очень довольны, она у нас и для путешествий тоже.
в смысле вес? вес переги си тоже небольшой, но мне не принципиален лишний килограмм веса в коляске, но принципиален функционал и качество :)
до трапа у нас эту коляску спокойно пропускали. А когда везёшь, вес не ощущается, а носить мне тяжело будет любую коляску, даже если она 3 кг будет весить.
Ну ты попробуй в реале посмотреть коляски, которые хочешь, и сравнить. У переги си одинарные колёса, для зимы её гораздо удобнее использовать, чем с двойными, большой капюшон и съёмный бампер.
макларен
у нас такая http://market.yandex.ru/model.xml?mo...5515&hid=90796
еще смотрю многие бебетон берут
http://market.yandex.ru/model-spec.x...0978&hid=90796
у нас во дворе каждого второго
а сейчас бритакс (ромер) взяла, посмотрела по фоткам - чем то на перегуси похоже, но у моей ручка цельная идет ( мне кстати такая ручка больше нравится и удобнее, одной рукой ее можно вести, чем когда две ручки - с првой дочкой была легкая прогулка жане энержди, если в одной руке телефон - то таой коляской управять не очень удобно). я еще бритакс взяла - потому как автокресло ромер можно ставить - мне актуально, нам все лето еще в нем кататься
бритакс заказывала с кидскомфорта де типа такой http://www.babyzone.ru/catalog/strol...itax_2537.html расцветка только другая, чем еще понравилась - кладывается очень егко и удобно, и колеса после все внизу находятся, на одной стороне, а та же жане энержи когда складывалась, колеса вверу и внизу были, неудобно лично мне
ну и по цене как раз до 7 и получилось, вместе с доставкой
да, в это согласна, если перегу смотреть, то с единой ручкой.
но они конечно дорогие.
у нас первое путешествие состоялось в 6 месяцев младшего. Я купила Chicco lite way и осталась ей очень довольна.
Хотела купить Перегу Си, но когда в магазине попробовала опустить спинку, мне ее механизм опускания не понравился - мне он неудобен. Спящего ребенка можно разбудить, когда опускать будешь. Хотя, может быть можно и приноровиться). ну и плюсом перед другими колясками был полноценный теплый конверт)) мне было актуально, т.к. зимой летали.
У меня были с двумя ручками, поэтому сужу об этом, сумку или пакет можно завязать на ручке, можно положить в корзину. Имхо маневренность важнее возможности повесить сумку. Для этого можно и придумать крючок какой-нибудь.
мои самые любимые, это:
http://market.yandex.ru/model.xml?hi...03511&clid=502
и http://market.yandex.ru/model.xml?hi...03510&clid=502
у них отличнейшая амортизация, лучше, чем у тяжелых прогулок на больших колесах (типа капелла 901 пег перега гт3)
и складывается очень компактно. я такую оставила второму ребенку.
У нас тоже похожая лидер кидс
Мне нужен был
- бампер
-жесткая спинка
-чтобы спинка откидывалась (правда она откидывается градусов на 140, но мне достаточно)
- длинные ручки, т.к мы с мужем высокие
-небольшой вес
Еще понравилоcь, что коляска нt дорогая и буквально все было в комплекте (сумка, дождевик, москитная сетка и тд)
Капюшон не достаточно большой - но этим грешат почти все трости.
Макларен рассматривала, но там не было бампера
К путешествию долго выбирала, в итоге взяла макларен квест. Из плюсов легкая, есть ремень, чтобы на плече вешать, спинка почти горизонтально раскладывается и поддержка ножек есть ( нам было актуально, тк спал на улице). Ну и ткань легко оттирается влажной тряпкой. Минус только один - в сложенном виде колеса капюшон пачкают. Но это почти у всех тростей.
Я очень советую коляску bumbleride flite. Мы ее и в поездки использовали, и по городу. Нареканий не было!
У нас легчайшая Макларен Воло, но вам она рановата, там спинка не раскладывается.
Из того, что щупала вживую - неплоха Перега Си.
А вообще сама уже знаешь - надо ехать смотреть вживую )))) Ты ж тоже трехколёску сначала не хотела :)))))
У нас тоже Перега Си, в обычной жизни мега довольна ей, но для путешествий или поездок на метро-автобусах у нас Лидер Кидс самая простая с капюшоном. Т.к. Перегу я одной рукой нести долго не могу, особенно на лестницах или экскалаторах, или закинуть в багажник автобуса заграничного или на ленту в аэропорту, все ж 7,5 кг тяжеловато. Да и летали оба раза Трансаэро, нашу Лидер кидс взвешивали и ее 5 кг это была верхняя граница которую пускали до трапа, т.ч. в самолете с колясками были мы и обладатели Макларенов, Перегу Си при нас попросили сдать в багаж на отдельной стойке.
Но Лидер Кидс наша конечно менее маневрена, зимой вообще не поедет. Т.ч. я за 2 коляски, Перегу или ей подобное для обычной жизни и легкой дешевой трости для поездок.
нет, у нас всё не так, как у вас. В метро я никогда коляску не складываю. Т.е. как заехали в метро на коляске, так и выехали, в крайнем случае в вагоне можем вытащить ребенка из коляски и посадить на отдельное сидение. До трапа прекрасно коляску пускали, даже и взвешивать никто не стал (s7), в самолете никого не было с колясками (если только бизнес-классу это разрешено), эконому нет. Да и не нужна она в тесном самолете эта коляска, там и так не развернёшься, куда её ставить? В любые багажники она прекрасно вмещается, мы в автомобили только её складывали, в тур.автобус тем более вместиться. Зато нам функционал коляски (большой капюшон (от дождя, солнца, ветра прекрасно спасает), удобное сидение, раскладывающая спинка, корзина, подножка и т.д. и т.п.) нужен был на отдыхе.
Вы как хотите, но я до 5 ребенкиных лет точно буду ездить именно с этой коляской))) Единственный её минус для меня, что невсегда проходима, по заснеженным нечищеным дорогам всё же не проедешь с ней, но так любые трости этим грешат, это ещё не самый худший вариант.
А на лестницах - экскалаторах как в метро с коляской, когда через стеклянные двери проходишь, складываешь или нет? В автобусе? Я просто ездила так, при пересаживании в транспорт ребенка в рюкзак, коляска в руках, мне так надежнее и удобнее.
В багажник конечно влезает и машины и автобуса, но заграницей в Греции подъезжает автобус, открывается багажник, Лидер кидс я туда легко забрасывала одной рукой, а Перегу с трудом бы.
В самолете я имела ввиду до трапа конечно же, в автобусе который до самолета и в рукаве на колясках у Трансаэро были только мы и Макларены. Транаэро взвещивают коляски всегда, и туда и обратно у нас 4 раза взвешивали, последний раз я у Трансаэро еще и за пропуск своей Лидер кидс 5 кг. воевала.
Ну конечно надо по ребенку судить, мой после года капюшон не давал опустить не при каком раскладе, спать тоже с года не спит на улице, ну а с 2-х лет вообще в коляску не усадишь, пользовались ей считанные разы. Осенью уже и в отпуск в Ригу без нее ездили.
А в целом я перегу тоже считаю отличной коляской, отъездили на ней 1,5 года с 7 месяцев, но не для поездок, для меня по крайней мере :).
у нашей огромный капор, как у капелы, от солнца укрывал отлично и спинка на 170градусов, подножка поднималась. Супер коляска, ждет младшую теперь, даже продавать не стала.
мы почти до 3-х ездили, но с 2 до 2,5 у нас трость была только для долгих поездок и прогулок (в основном в отпуск покупали трость), после я купила вообще гамак, в ней в садик катала. Коляска нужна пока ребенок спит на прогулке или может заснуть во время.
В общем если вам только в поездку и так по магазинам прошвырнуться, то бери что-то недорогое совсем, вот когда задумаешься о смене жт, тогда можно купить что-то подороже. Просто у тебя со временем свои появятся требования к коляске и может тебе бампер не нужен будет или ручки не важны, а станет важен вес.
так эта тоже тростью считается, складывается только удобнее, руки и машину меньше испачкаешь.
http://s44.radikal.ru/i103/1004/60/d8930c8ba921t.jpg
а про амортизацию, говорю, что поразительно, но у этой еще лучше ))
а вес, я взвешивала сама - вес 8,5 кг со всем (рюкзак, дождевик и т.д.)
у тростей с откидывающимися спинками тоже такой же вес. (у подруги была такая, вес 8,5 реальный (на весах) http://market.yandex.ru/model.xml?mo...1860&hid=90796, только дубоваяяя...)
почитала подробнее про инглесину свифт, она полегче чуток будет, 6,6 кг.
получается где-то на кг меньше моей, если с нее убрать рюкзак, дождевик из корзины достать и т.д....
дело ваше :) но я после обкатки этих моделей ребенка в классическую трость не посажу, именно из-за дубовости. жесткие они совсем.
нет, никогда коляску не складываю, при пересажевании в транспорт (автобус, трамвай) тоже не складываю. В автобус, трамвай захожу в среднюю дверь, но если честно я не так часто езжу с ребенком в общественном транспорте. Был период ездили на кропоткинскую на массаж, был только рюкзак. Т.е. для меня либо коляска либо рюкзак, что-то одно.
перегу одной рукой я не сложу, кстати, хотя в ролике показано, что можно одной рукой.
кошмарное трансаэро со своей политикой колясок. Коляска в аэропорту нужна, чтобы детку пристегнуть в ней, а не тащить за собой или на себе. Особенно важно это в Домодедово, где толпы людей.
А вы в Риге много ходили? Ребенок же не может в таком же темпе и столько времени ходить как взрослые, они устают. Это я уже про сознательный возраст говорю после 3-х. В Европе долго пользуются колясками, до 5-7 лет. А нашу двухлетку мы не могли направить в нужном нам направлении, если вылезал из коляски, то следовал по своему маршруту. Когда осматривали города, то коляска сильно нужна была. Нашего тоже не усадишь с 2-х лет, но тем не менее сидит там иногда, в аэропорту насильно усаживали через истерику, но там без вариантов.
ты знаешь, у меня такая, специально покупала в поездку, и вот не на 100% соглашусь
во-первых, ребенок в ней страшно потел
во-вторых, нет вертикального положения спинки из-за ремешкового механизма
в-третьих, козырек все же невелик, но это можно пережить
в-четвертых, бампер есть, но нет вот этой штуки, которая идет от сиденья к бамперу между ногами, и ребенок, если его не пристегнуть, того и гляди нырнет под бампер. И невертикальная спинка этому способствует.
в-пятых, в сложенном состоянии колеса пачкают капюшон, но это тоже частый недостаток
в-шестых, цена!
в-седьмых, очень маленькая корзинка внизу и вообще малое количество кармашков и отделений,
и наконец, за полгода использования коляска износилась ужасно. Всё, ее место сейчас на балконе, а летом поедет на помойку. Это за такие-то деньги! Рама вся перекосилась, колеса на разной высоте, в супермаркетах теряется маневренность, т.к. не все четыре колеса едут по полу.
В общем, считаю, надо было не выпендриваться и брать трость тысячи за 3, эффект был бы тот же.
А какая модель ЛК у вас? Я что-то кг не могу найти ни одной, да и макларены тяжелее, мне важен вес, ткт мы очень часто летаем Трансами и я убеждена, что в аэропорту без коляски невозможно. Кстати на сайте у них указано, что к ручной клади разрешено брать с собой 1 складную коляску
вот у меня вокруг по опыту как раз до полутора лет коляски в ходу, а на улице я и очень взрослых детей порой в колясках вижу, что лично меня ввергает в шок...в путешествиях согласна, что дольше понадобится может, если активный отдых...
а до сада у нас проще довести ребенка 5 минут,чем с коляской мудохаться)))
У нас до метро 20 минут пешком, т.ч. доезжали в коляске, перед входом в метро рюкзак, дальше если ехала гулять или в гости опять еоляска.
В Риге ну как старый город там небольшой полчаса с ребенком в один конец, еще вдоль канала гуляли, и вокруг по 3 часа примерно. Съездили в зоопарк, Юрмалу, музей под открытым небом, добирались на транспорте, а там пешком. Но мы по люблму возвращались спать в номер, ребенок в коляске с года не засыпает и даже не сидит в ней если спать хочется. Т.ч. получалось 3-4 часа гуляем, ну или 5 если с поездкой. потом спать в номер, вечером еще часа 2-3 в зависимости от погоды, с остановками, перекусами в кафешках, иногда папа на руки брал, в дождь сильный 2 раза по полчаса в рюкзаке нес.
А коляску в Ригу решили не брать после того как впустую свозили ее в Белоруссию , а ребенок истерил при виде нее, за 10 дней один раз 15 минут в ней проехался, зато натаскались мы с бабушкой этой коляски по поездам-вокзалам так что задолбались...
кстати, когда моя была маленькой, я и с 13 кг коляской до трапа ходила...
вот не помню, трансаэро или нет..
летали с дочей 21 раз уже.
в качестве коляски для аэропорта мне такая нравится http://tem-tem.ru/shop/detskie-kolya...mart-easy-fold
не, мой ребенок точно три часа не будет ходить по городу и рассматривать достопримечательности. Мы в Европу брали и коляску, и рюкзак, рюкзаком ни разу не воспользовались. Ну и ещё я придерживаюсь, что лучше жалеть о том, что взял коляску, чем жалеть о том, что не взял её. Мой хоть и мало весит, но всё равно таскать 12-13 кг как-то не очень комфортно.
Ещё насчет коляски на будущее у меня расклад такой (но это когда мозги у ребенка нормальные уже будут), что мы путешествуем с коляской, в какой-то момент ребенок устаёт, и он садиться в коляску. а не ноет, что устал. Ну и в таком темпе, как ходит ребенок, я постоянно не могу передвигаться, так же ничего не успеешь)
Я- за макларен! При всем богатстве выбора, другие варианты мне не нравятся.
Все дети разные , мой не будет 3 часа сидеть в коляске, он и полчаса то не будет . И конечно мы не 3 часа подряд ходим смотрим достопримечаельности, а подстраиваемся под ребенка, то в кафешке посидим, то на детскую площадку зайдем, то уток покормим, то по старому городу на экокурсионном паравозике катались, ребенку удовольствие, родители экскурсию слушают. А что ничего не успеешь, ну я как-т после первой загран поездки с ребенком смирилась, что отдых с ребенком он другой, и бегом -бегом не получиться, надо подстраиваться и радоваться если хоть что-то посмотреть удается .
Но у меня в принципе не колясочный ребенок с рождения, усадить-уложить в коляску всегда было большой проблемой, сплошные 2 года уговоров-переговоров.
интересный такой вывод о том что кто-то из детей после определенного возраста (1 год) может сидеть по три часа в коляске))) Более того, это не очень нормально, если ребенок сидит 3 часа в коляске. Конечно же мой ребенок не сидит три часа, даже полчаса редко сидит. Но коляска - это мое родительское удобство, которое действительно несколько раз выручало, а не ненужный девайс, который я собой потащила на юг.
Вот я и говорю что все разные, кого-то коляска и после 2-х лет выручает, а кто-то как мы ее за собой только 10 дней протаскает без толку и в следующий раз не возьмет.
Но до 2,2 мы тоже брали, в том числе на моря, но пользовались только на выезде, за пределами отеля и близлежайших окрестностей.