Показала сыну - ему 5 лет ровно.
С ножницами и лейкой были затруднения, остальное ответил сразу. Сказал вначале про ножницы, что не знает . Потом пошел посмотрел на свои ножницы - и сказал! Чего нет у лейки - так и не ответил
Вид для печати
Показала сыну - ему 5 лет ровно.
С ножницами и лейкой были затруднения, остальное ответил сразу. Сказал вначале про ножницы, что не знает . Потом пошел посмотрел на свои ножницы - и сказал! Чего нет у лейки - так и не ответил
Все сказала сразу, включая лейку, кроме ножниц. С ножницами сказала не знает, потом взяла свои ножницы, посмотрела на них, только тогда смогла ответить
Я сама ножницы сразу поняла, а вот с лейкой задумалась :)
Сказали все сразу, и про гвоздик на ножницах, и про дырочки на лейке, а вот рот мальчика нашли после подсказки))))
мы пока не можем ответить на такие вопросы, сын сказал что у лейки не хватает цветочка который она поливает, а у ножниц бумаги.
я сама на лейке думала не хватает крышечки, и только тут в комментах увидела про дырочки =)
Дочь сразу на ножницы обратила внимание и даже не думая назвала- " не хватает кружочка, на котором ножницы скреплены:)"
в лейке не хватает крышки, тоже сразу ответила. Хотя я сама думала на ручку, которая сверху, а потом только увидела, что сбоку есть ручка:)
в конце дочь сказала: "хочу еще задание":)
Мой моментально на всё ответил. Правда, про лейку сказал "не хватает крышечки", но на уточняющий вопрос "какой крышечки" ответил "ну такой, с маленькими дырочками". Засчитала за правильный ответ))) Вроде бы это основной отсутствующий элемент?
Про ножницы - не хватает винтика.
По остальным картинкам тоже ответил сразу, но там вроде и легко.
Боже, неужели мы в кои-то веки попали в разряд вундеркиндов :d :d :d Обычно бывает наоборот :P
нам почти 6, все ответила быстро,кроме лейки. про лейку с подсказкой только.
сама сразу всё нашла.
Мой сказал про мальчика: не хватает ног, одного уха и рта)))
Про ножницы сразу: не хватает винтика
Про лейку: не хватает верхней ручки. Про дырочки для капелек так и не понял
Я про ножницы сама не догадалась, если честно..
Ответила про лейку, что не хватает дырочек, через которые вода льется - с этой съемной частью лейки долго играла на даче (верхняя ручка у наших комнатных леек, которые постоянно выпрашивает, отсутствует, а дырка сверху у лейки на картинке по-моему есть - такая огромная от бортика до бортика :) ), про ножницы сказала, что не хватает бумаги и гвоздика (загадку мы периодически повторяем "...посередине гвоздик"). Про человечка сначала сказала, что не хватает туловища, после уточнения, что тут только лицо и должно быть заметила недостающий рот, про цветок - не хватает лепестков и горшка. Остальное -стандартные ответы.
про лейку ответил, что не хватает крышечки с дырочками на носик
про ножницы замялся, напомнила загадку про 2 конца-2 кольца, после этого сообразил.
так, нам 4
ножницам не хватает штучки по серединке, которая скрепляет их
мальчику не хватает рта
расческе не хватает зубчиков
стульчику ножки
цветок - лепестки и листочка
лейке не хватает крышки
Вообще имхо, задание не корректное. Лейка нарисована очень схематично, без деталей. Грубо... поэтому сложно требовать от людей обнаружения таких деталей. Ну это все равно что нарисовать "палка-палка огуречик получился человечек" , а потом хотеть от детей, чтобы они сказали "не хватает пальчиков" или "не хватает ноготков на пальцах" и тд
Кстати ... Видела передачу - американцы попросили школьников нарисовать велосипед. Не помню, сколько лет было школьникам - кажется лет 10, может 12. Все они регулярно ездили на велосипедах. Большинство девочек не справилось с заданием . Они схематично нарисовали колеса, руль, седло - но остальные у них не выходило. Мальчики справились с заданием на порядок лучше... А вы могли бы нарисовать велосипед? :) Короче, я для себя сделала вывод - что дело не в рассеянности. А в том, что я например, не стараюсь запомнить технические детали - тут перекладина такая, а тут крышка сякая...
Комментарии еще не читала. Сначала отпишусь. Принтера нет, поэтому показала с экрана. Сын назвал все недостающие детали за 10 сек. Ну т.е. сразу все сходу. Я кстати сначала протупила с лейкой, про крышку думала. А он все верно заметил))
в передаче у девочек были в основном проблемы с педалями, цепями и перекладинами в районе педалей... Они "изобретали велосипед" :) Т.е. должна быть цепь и все должно на чем-то держаться и крутится - но как именно никто не смог нарисовать... Тогда как мальчики в большинстве своем помнили и рисовали- как в точности выглядит велосипед.
С лейкой диалог был такой: я: "чего не хватает в лейке?" Елисей:" вообще ни одной дырки нет"
Ответ я засчитала как правильный, но у нас леек много, сейчас все окна и балконы заставлены рассадой и дети эти помидоры-огурцы и т.д. В день по несколько раз поливают, у каждого своя лейка.
Наблюдательность пригодится шпионам, разведчикам следователям и адвокатам)))))))
Я мгновенно увидела чего не хватает у ножниц и лейки.
Арина сразу ответила про ножницы, а вот про лейку не смогла правильно ответить.
Спросила у дочки.Ответ:"Лейке не хватает дырочек,Ножницам - гвоздика....", в конце добавила:" мальчику ещё шею художник забыл нарисовать!)))"
Спросила у сына 2г.10мес."У лейки нет дырочек,у ножниц- кружочек надо посередине нарисовать...стульчику ещё одну штучку внизу надо,расческе??...это расческа?)))..ей надо палочки дорисовать!"(у нас таких расчесок дома нет,надо завести))),цветку-лепесточек,а мальчику -шею и тело!!!
А лицо?чего ему не хватает?..-"А лицо ему надо умыть.оно грязное))"
Мой 3 года. Сказал только про цветочек, что нет лепестков. У лейки сказал нет крышки)
А у мальчика нет подбородка)))
а зачем на основании этого теста делать далеко идущие выводы?)
мне кажется, здесь речь идет о зрительной памяти. но у нее тоже много аспектов. моя зрительная память, например, позволяла мне в школе иметь 5 по русскому без знания правил, и рисовать хорошо. но при этом я катастрофически плохо запоминаю человеческие лица, т.е. шпионом мне точно было не стать))
Сережа - в лейке не хватает дырок для воды у носика и ручки сверху )))) С ножницами завис надолго, пока не показала - но он у меня ножницы видит исключительно в моих руках, когда ногти подрезаю. Когда показала, сразу сказал, что гвоздика нет.
Я заметила и гвоздик и нехватку дырок в носике сразу. Еще сверху как то непонятно нарисовано, мож он прав и не хватает ручки сверху? Как то глаз цепляется.
Пы. Сы. комменты не читала, самой интересно было, пойду теперь читать ))))
Мне кажется, обращать внимание на мелочь и высокая наблюдательность - это особенность всех детей. Разве Матвей у тебя не такой? Это у взрослых глаз замылен, а дети они все замечают)) Это новый для них мир, интересный, непознанный))
Мы с Вовой год назад наткнулись на задание (кажется в грамотейке)- посмотри на рисунок и запомни. Потом страница переворачивается и ребенку задаются вопросы - кто был на картинке, что он делал, какого цвета были кружки, какого цвета коврик, что было на полке и тд... И вова все все запомнил !! Я была в шоке. Но мне кажется, это не у вовы Супер внимательность и память, а скорее особенность всех детей... Дочка тоже - едет в коляске, она каждую кису увидит, ни одного самолета не пропустит и тд. Сумка у меня новая или кофточка - дети сразу замечают, а муж как в анекдоте "хоть противогаз натяни"))
У меня ответила сходу, и про гвоздик, и про дырочки у лейки, и про отверстие для залива воды.
только про мальчика сказала, что нужна еще рубашка - тоже верно, воротник есть, а остального нету, а уж потом про рот.
4 с половиной...все сказал.... сразу.. у мальчика кроме рта правда еще тела нет))))
у ножниц - гвоздика
у лейки - дырки куда воду заливать
Ребенку завтра покажу, спит уже :)
upd почитала ответы... ну не знаю про 3 элемента, есть куча леек только с одной ручкой. Вот про дырочки в носике я и сама не догадалась :d
ответы не читала специально
у ножниц не хватает винтика
у лейки дырочек в лейке и сверху дырки для набора воды
ради интереса показала картинки мужу. От результата обалдела, совершенно не ожидала, ну вот ни капли. Ответил влет просто, причем у лейки перечислил как раз и дырку куда воду вливать, и дырочки из которых льется, и ручку вверху. На мое удивление ответил - а других леек не бывает, совсем неправильно нарисовали! )))
Ага ))) продавец-вундеркинд с образованием в виде строительно-малярного пту )))))) Не, ну не дурак вроде, а пту это отголоски бурной юности. Но в общем-то я не ожидала от него такого ответа. В детстве, предполагаю, часто общался, ибо все лето на даче проводил. Но с 16 лет в руках их больше не держал, мож и раньше, не знаю, с 16 лет он на дачу не ездил (ща 32).
Рисовать... лучше меня однозначно. Но у него рисунки специфические, типа шаржа что то.
Вот что у него есть - это умение придраться к любой мелочи. Прожилки выковыривает из мяса, причем такие, которые вполне вкусны и съедобны, в душе вода шумит-спать мешает, от проезда на машине по трамвайным путям-попа болит и тд и тп. Ночью очень чутко спит, просыпается на любой шорох. Память потрясающая. На большинство этих случаев я внимания не обращаю, про память вообще молчу в тряпочку.
Показала ради интереса картинку своему мужу (он художник :)).
Понятно, что интересовала лейка (остальное элементарно).
Про дырка (для вливания и выливания) он сказал. А про ручку - нет. Когда я спросила "а ручка?", он ответил "ну да, но ручка - это необязательно, и так держать можно".
В общем, вот. Думаю, это показатель того, кто как понимает задачу и критерии "правильности" ответа. Возможно, некоторые (или даже многие) в случае лейки посчитали достаточным назвать одну самую главную недостающую деталь (на мой взгляд, это дырочки). И я, например, дальше просто перестала придумывать, чего же еще этой лейке может недоставать, потому что всё остальное уже намного менее важно.
Я тоже думаю, что с лейкой проблема может быть именно в том, что это редко используемый предмет. Ребенку, думаю, простительно как раз в силу неиспользуемости леек с очевидной верхней дыркой. У нас есть дома маленькая леечка пластмассовая - вот у нее верх так сделан, что с "дыркой" его не проассоциируешь. Хотя... именно на примере этой лейки сын должен был бы упомянуть ручку :)
А вообще, наблюдательность - это оч. полезно. Я вот сейчас по жизни (не только в работе, но и во всякой бытовухе) довольно сильно страдаю от а)невнимательности б)отсутствию привычки задавать вопросы.
А еще мне этот тест показался похожим на тесты iq :d Задачи из серии "какой вариант является продолжением последовательности" и тд )) По ощущениям оч похоже почему-то :)
Дочка все назвала быстро, про ножницы-даже и не задумывалась:-) С лейкой-первым назвала недостающую ручку сверху (в нашем арсенале только такие:), потом дырочки, откуда вода льется. Больше ничего не назвала:-)
Сын сразу обратил внимание на лейку, сказал что не хватает дырочек откуда вода льется.
Про ножницы не сообразил, пока не показала оригинал.
Ребенок очень любит рисовать, но у него на все свое видение.даже на занятиях по рисованию преподаватель не руководит его процессом, особенно, когда он намешивает цвета нужные ему.
Рисовать может часами. Вообще очень усидчивый ребенок, собирает большие лего 7-12 лет сам, без помощи.
Я заметила сразу про гвоздик у ножниц и дырочки у лейки.
Дочка про ножницы думала, первый ответ был всего хватает, но в итоге ответила. Про лейку начала перечислять и ручку верхнюю и рисунка на боку лейки и цветочка, который надо поливать. Потом, когда я сказала, что еще чего-то сообразила про дырки.
Сыну 5 лет 10 мес. Про ножницы ответил "не знаю", побежал за ножницами, сравнил, ответил, "гвоздика", по лейку сразу сказал "сеточки", про остальные не спрашивала. это для малышей, мы все ж уже взрослые для таких заданий. Но вот "гвоздик" в ступор ввел.
У нас в садике таких заданий много, и в тетрадках на подготовке было про лейку и про ножницы точно в формате - дорисуй недостающие детали.
с Ю вопросов не возникло, она четко показала все, но в 6,5 лет это уже не сложно, тем более не раз пройдено. Она еще назвала воду в лейке, на картинке она же капает, а самой воды в лейке нет.
Покажу вечером Вите. Но особых надежд не питаю.
В первый раз *вспомнила*, мы тетрадку на сдачу делали (по итогам надо тетрадку с заданиями до конца доделать и сдать) я листала ее, и сама некоторое время думала про ножницы, давно еще, а потом вспомнила загадку - два конца, два кольца, посередине.. ааа, точно, гвоздика нет.
ответ дочки, 5 лет
человек - не хватает рта
ножницы - винтика
стул - ножки
расческа - зубчиков,
лейка - крышки и насадки душ (в варианте Любы дырочек)))
В лейке назвал ручку сверху и дырки в носике, с ножницами тоже справился.
Сама у лейки увидела все 3 недостающих элемента, но это мой профессиональный инструмент :))) Сын тоже любит помогать и очень наблюдательный. Надо будет как-нибудь его рисунки техники выложить, вот где детализация, даже я не замечала никогда, как все устроено. Тоже все думаю, куда эту его способность можно пристроить.
СОгласна)) но дети имеют свойство забывать, так что в повторениях есть смысл - на тех же итоговых тестах многие срываются даже не из-за невнимания к деталям, а из-за памяти.
в лейке показала цветочек на бортике, крышку сверху (почему крышку - не знаю, но крышку), дырочки и воду.
Надо вспомнить тетрадку, ножницы помню хорошо.
нарисую как-нибудь что-то еще ей, посложнее)
допустим, что у леек есть крышка и есть цветочки))))
у нас в ходу три леечки, у меня трое детей. у Ю красная лейка, пластмассовая, в ванной они ими играют - есть там крышка сверху, с дыркой, но иногда крышку можно снять, чтоб вода наливалась быстрее.. и цветочек есть. *пошла в ванную, порверила* вот она у меня в руках - красная лейка, правда, разобрана, ручку сбоку сняли, цветочек уже тоже отклеили, да и крышку сверху уже сняли, но они в сетке для игрушек лежат..
Даша ответила на все сходу. Правда она чуть старше. И про ножницы, и про лейку, что не хватает дырочек на выходе.
Попробовала, нам правда 4 только летом, но тем не менее )))
Сын ответил так:
- мальчику не хватает шеи, груди, животика....аааа... ну и ротика нет
- лейке не хватает крышечки (?)
- ножницам не хватает пальцев :) Показала ножницы - сразу заметил винтик
Остальное сказал правильно
все ответила не думая:
- на ножницах - этой штучки не хватает
- у мальчика - тельца, ручек и ножек, через секунду - и ротика
- у расчески - таких же палочек
- у цветка - лепестка
- у лейки - крышки! про дырочки ничего не сказала
про стул забыла написать, тоже сразу ответила нет ножки
про ножницы сказала про гвоздик сразу, про лейку крышечки, про дырочки не сказала. Ответила не задумываясь, как и мы с мужем сразу.
про ножницы сразу овтетила, про лейку сначала сказала, что крышечки, а потом еще вспомнила про дырочки. ну нам уже больше 6 лет. точнее 6 и 2
Про винтик у ножниц Маша сказала сразу. И про дырочки у лейки. Когда я прочитала что не хватает нескольких частей - она сказала что не хватает дырочки куда воду наливать.
Чего не хватает у ножниц - я сразу поняла, впрочем как и у Лейки)) а вот если по 2 и 3 части нехватающей искать, тут уже фантазия включается. У ребенка не проверяла еще))