нас немножко тряхануло
люди которые имели опыт сказали что это однозначно землетрясение, просто слабое, пару баллов
Вид для печати
нас немножко тряхануло
люди которые имели опыт сказали что это однозначно землетрясение, просто слабое, пару баллов
ничего не почувствовала...ни пока в метро ехала, ни пока пешком шла по Ленинградке...спокойно дошла...
было, мы в офисе на речном вокзале отчетливо почувствовали
когда было то ??? я с 09,00 на Аэропорту сижу??? никто ничего не заметил..
мы в центре, на большой ордынке.
еще знающие люди говорят, что сильнее чувствуется на более высоких этажах, а не на земле
у нас не только вода в чашках, у нас прям движение стен и пола чувствовалось, и цветы сильно качались в горшках.
Ничего не было. Я рядом с речным
аха-ха, вспомнилась наша истерия по поводу взрыва на хим заводе. или что там было?)))
чет больно локально. я не специалист. могут маленькие осколки земли двигаться?
мне больше верится в какие-нить подземные работы. взрывы
да, в фейсбуке тоже девочка написала про землетрясение. Она в центре вроде где-то.
Для пары баллов сильно, что то у вас все качалось, цветы качаться при баллах 6 начинают, я в своем детстве живя на 16 этаже в Алмате (а это очень сейсмоопасный район проживания) пережила пару сильных землетрясений, после 6 балов дом начинал качаться и "подкатываться", в нашем случае, тк стоял на подушках и вроде каких то рельсах (строился по японской технологии) на 16 этаже было ощущения наклона здания но даже при 6-7 баллах горшки у меня оставались на местах и не падали мебель тоже не ездила, движение стен и пола при 2-4 баллах не чувствуется чувствуется именно толчек не более и затем качается люстра, в Мск, поскольку равнина, землетрясения могут быть 2 бала ну максимум 4.
И я на Большой Ордынке, сижу тут с 8.50, ниче не было :)
Муж работает на Суворовский пл-ди. Их эвакуировали из здания. Говорит стелажи ходуном ходили. Но уже запустили обратно)
в новостях сказали что из разных районом мск сообщения о толчках!