У меня в школе еще смотрели на последнюю оценку... т.е. при 554 была спорная ситуация и обычно вызывали на посл. уроке. А скажем при 4545, средний балл ниже, ставили 5
Вид для печати
У меня в школе еще смотрели на последнюю оценку... т.е. при 554 была спорная ситуация и обычно вызывали на посл. уроке. А скажем при 4545, средний балл ниже, ставили 5
я бы точно пошла поговорить, вот именно чтобы для себя понять логику. потому что в моем детстве однозначно в вашей ситуации была за четверть 5, и даже без вопросов! колебания могли быть только когда 4 и 5 поровну, но если каких-то оценок хотя бы на 1 больше, то ее и ставили. может сейчас конечно другие правила... но тогда их надо как-то озвучивать родителям что ли...
У меня была в начальной школе ситуация, когда при 5544 ставили итоговую 4. Обоснование - последние оценки стабильно показывают, что на данный момент я знаю предмет на 4.
При расстановке 4455 была бы 5-ка при одинаковом с первым вариантом средним баллом.
У нашей математички в старших классах было все железно - 4,49 - это еще 4, а 4,5 - это уже 5. И вроде как это и есть граница официальная для 5-ки - 4,5
Но ваша логика мне не очень понятна.
Допускаю, что на последнем уроке было что-то значимое, повлиявшее на оценку.
Могли проверить тетради с домашкой и их тоже оценить. В журнале это могло и не отразиться.
Или писать на последнем уроке какую-то контрольную хрень, заранее оговорив что ее итоги будут решающими.
Я бы интересовалась. Именно с прицелом на будущее понимание ее логики и методов оценки.
Я бы тоже пошла, если бы 4 были за контрольные, то я бы поняла логику, или поровну были, а так имхо, должна быть 5. Не важно отличник или нет, это стимулирует ребенка в дальнейшем.
Логично 5.. Мне кажется поговорить можно..ты же хочешь понять - почему?
А так логика непонятно..контрольные на 5.. И последняя оценка 5 (то есть 4-ки он закрыл)..
для стимула обычно ставят выше (или авансом). но могут и по ребенку смотреть. некоторым стимулом будет оценка ниже, чтоб старался
у нас зависело от учителей. В основном, конечно, это было бы 5 - и пятерок больше, и они "важнее"- за контрольные, и четверки закрыл. Но одна бы учительница некоторым могла поставить 4 при таком раскладе - я знаю, что ты можешь лучше, поэтому старайся.
Я бы пошла разговаривать. Внешне это однозначная пятерка, и я хочу знать, что почему учитель понижает мотивацию моего ребенка в отношении важного предмета. Должны быть какие-то очень веские причины, иначе учитель записывается в "неадекват".
+1
И это в младшей школе, где вообще-то ещё совсем дети и вот так на ровном месте ЗАНИЖАТЬ.
Тем более что ребёнок один из лучших. Если бы там 5рок выходило почти весь класс, учитель могла бы побояться столько ставить (всё равно слабый аргмент), но так...
Правда бывают всякие учителя... у знакомой в детстве в школе была "фишка" у учительницы: если хоть одна 4ка, то 5ки уже точно не будет. Но это и в самом деле лучше выяснить.
Наверно есть любимчики, а есть нелюбимчики возможно Матвей относится ко второй группе, мне кажется так во всех школах, я бы тоже пошла поговорить с учителем, но не факт что это что-то изменит.
я как учитель считаю, что это очевидная пятерка
Если только нет каких-то внутренних правил в школе
Расскажи, что как
По идее это 5-ка. Особенно с учетом пятерок за контрольные.
4 у нас ставили при динамике типа 554544
Напиши потом, интересна логика учителя
Сейчас спросила у сотрудницы, детки у нее учатся в 4 и 5 классе, так вот может потому что класс постарше, но оценку 5 у них можно получить только если средний бал 4,8 и выше, что не справедливо в общем то....тогда и в четверти ставьте средние баллы, ведь даже 4,1 это уже больше 4, а уж все что больше 4,5 это все таки 5 округленное
в наше время учитель выводил четвертные не по среднеарифметической оценке, отнюдь! очень зависело сколько скажем было более положительных оценок за последнее время: например начал четверть с четверок, а в конце подтянулся хорошо до пятерок, все таки ставили 5
5 5 4 5 5 4 тут пятерок больше и я бы поставила 5 в четверти: начал с пятерок, потом четверка, потом подтянул двумя пятерками, что дало уже запас на последнюю 4 (мудрено но типа вот лично моя логика), я уже умалчиваю что все 5 были у него за контрольные, что само по себе проверка знаний
Как учитель считаю, что это пять...
Электронный журнал Есть?
А в классе есть хоть одна пятерка? по описанию ваш педагог из тех кто не ставит ни одной пятерки в классе из каких-то своих странных принципов.... к сожалению мотивацию этим можно напрочь убить:( именно на необходимость мотивации и стоит давить в таких разговорах.
трындец, это все, что могу сказать...
по поводу грязи в русском.
мне очень-очень советуют покупать стирающуюся ручку, дорогую, хорошего качества. Потому как СРАЗУ выправляются оценки.
Мой тоже очень любит написать не думая, потом тут же зачеркнуть и исправить.
по крайней мере на домашку точно надо такую ручку, а в школу уже смотреть, как там учитель отреагирует.
А учитель не может исправить оценку? Или это специально не стали делать чтобы Матвей не думал что учитель ошибается?
Ох как не люблю я таких...
у нас такая физичка была
Оценки выставлялись на волне ее запредельной логики
у меня например по физике в аттестате (!) 4, хотя когда я сдавала пробные экзамены во владимирский Пед я единственная из всего потока сдала там физику на 5
и когда к ней пришла она _меня_ !!! спросила: ой как же так?
Зато у нас стояли 5 у девочек медалисток потому что им нельзя 4, и фигня что в физике они дубы
Ох продолжаю морально готовится к школе :)
вот первое, что увидела по поиску.
но что из этого хорошее, нужно узнать.
http://getpen.ru/pilot-frixion-ball-07-blue/i/45
http://www.komus.ru/product/258059/?...content=258059
http://www.komus.ru/catalog/6276/
а вот какая-то ручка, стираемая только в течение 24 часов.
http://www.komus.ru/product/106003/
По первой ссылке (которая Pilot Frixion) отличная ручка! По ощущениям похожа на гелевую, а сзади такой типа "ластик", хотя на самом деле просто белый абсолютно твердый наконечник - он не стирается и не пачкается, и не "трет" бумагу. Чтобы стереть написанное, надо приложить усилие, но мой пятилетка легко справляется. Поверх стертого можно писать этой же ручкой, свойства бумаги не меняются от ластика.
Другие подобные ручки я не пробовала, но эту могу рекомендовать.
+1 к этой ручке,тоже опробовали такую,только по ощущениям она у меня не гелевая,а типа фломастера тонкого)))
Про оценки,учитель не права,и я даже может быть дошла б до завуча или директора узнать ее мнение,но не хотелось бы портить отношение с учителем и в то же время хотелось бы,чтобы оценивали знания ребенка,а не пропуски,грязь,поведение....
Но подобное в школах было всегда,в моей школе подобной несправедливости было много,от сюда не очень приятные воспоминания,и с большим волнением и переживаниями жду когда на следующий год сын пойдет в школу.....
Да снижали,конечно,и за многое другое в куче снижали) но по мне не справедливо это,хотя б в началке в первых двух классах...
У ребенка так может потеряться в дальнейшем (и чаще всего как раз и теряется) мотивация,раз знания не важны учителю,а допустим аккуратно писать и не ошибаться я не могу пока,зачем мне напрягаться,будь что будет...По мне так лучше быть хорошистом,чем отличником,и для своих детей я этого же хочу,но так легко и быстро можно слететь с четверок на тройки,с тройки на двойки,и все из-за учителя....
Да,индивидуальный подход к каждому ученику очень важен,поэтому так важно чтоб учитель в началке был хорошим) но и держать руку на пульсе тоже нужно,чтоб учитель видел и знал,что родителям не пофиг,что лучше быть дотошным родителем и контролировать,чем наоборот) поэтому хорошо,что этим заинтересовалась,учитель даже сама засомневалась в правильности своих действий,только до конца не понятно все равно ее мотивация)
А мальчикам в среднем характерна эта неряшливость при письме,девочки все же более старательны) хотя и там,и там есть исключения)
Ответ учителя - бред. Какая разница, сколько он пропустил, если по оценкам выходит 5??? За болезни оценки снижать не имеют права!
Я бы ругалась.
1. учитель просто отмазалась. ерунду чесслово наговорила. это не ответ!
2. а куда классный руководитель смотрит? они же отвечают за все четвертные оценки. что она говорит? почему не надавила на математичку?
Мне было бы жутко обидно. Учитель, который ведет большинство предметов и хорошо знает ребенка и его знания и при этом занижать оценки. Странно.
у нас тоже меньше 4,75 - это 4. Больше - 5. по моему не справедливо :(
И еще. Электронный журнал во всех школах вводят очень сложно и трудно, если это тот самый журнал департамента образования. Нам проще он у нас свой и уже лет 8. Мы многое можем решать сами. Другим школам сложнее. Они под надзором.
Еще раз. У нас в школе электронный журнал свой. Если кратко, то он сам суммируется оценки с разным весом и выставляет прогноз в четверти, исходя из процента успешности. А потом мы можем поднять вручную оценку ребенку. Т.е. если процент 86, то мы просим о повышении на 2 %, и тогда итоговая триместровая будет 5.
Как именно проценты рассчитывают в журнале от департамента образования, я не знаю. Это надо учителя спросить.
Если журнал для них новинка, то неразбериха может быть серьезная. Народ в школах боится компьютера.... и уж тем более журнала в интернете.
У нас все контрольные с разным весом. Например сам. р. 0,1 , а к.р. 1.
Дальше журнал все это считает исходя из 100%, и выдает прогноз четверти. Родители и мы постоянно видим этот прогноз.
Конкретно пояснить не могу, т.к. не знаю, что это были за работы.
Надо выяснять про ваш журнал и насколько он функционален. Важно понять, сама ли она ставит триместровую и смотрит ли на вид работы.
читаю и понимаю что эти 88%% 86%% 73...94...это все ДИКОСТЬ КАКАЯ ТО
дань моде американской системе
какой идиот придумал это а? эти тесты бесконечные (та же дань моде)
если уж мы впряглись в эти электронные дневники и машинный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подсчет оценок, тогда система должна быть десятибальной, а не пятибальной
Т.е. балл 10 это наивысший бал (в переводе на наши оценки - круглые пятерки в текучке вообще)
скажем получить 9 баллов или 8 - это очень хорошая оценка
У меня плохо с математикой.
Но попробую
Предположим, дети написали 5 сам . работ, у которых вес 0,1
И 4 к.р. с весом 1. После этого журнал все это складывает и получается процент. У каждой триместровая есть порог. У 5 он от 88 до 100% успешности. И т.д .
Вот тут можно про наш почитать http://www.rujel.net/about/presentation
http://www.rujel.net/instruction
не в том то и дело что 10 бальный подсчет это иное уже
10 баллов это круглые скажем по нашему пятерки в текучке!!!!, т.е. отсуствие каких либо погрешностей в оценках вообще
а 7 8 9 это уже с какими то помарками, но все же очень хорошая оценка, заслуживающая оценка
а там скажем 5, 4 балла это уже - ну трояк...ка кто так
а у нас выходит что у тебя всего одна 4 четврека в текучке, а остальные 5 и тебе лепят все равно 4 в четверти- куда это годиться? тебя спускают уже на уровень ниже
Нам повезло, у нас система 8 или 10 Балльная в зависимости от предмета. И у нас оценки начинаются с 0, а не с 2 как в 5-й и балльной
по поводу машинного подсчета - я писала выше учителю виднее, что ребенок подтянулся!постарался! поправил оценки в конце четверти, относительно скажем начала и ему нормальный адекватный и грамотный учитель поставит не 5 конечно но 4, а не трояк по какой то среднеарифметической или какой там
за 4.96 ставить 4 в четверти - я считаю - неправильно
может у него голова болела или он устал или что-то еще
тоже не адекват к сожалению(((( увы
посему 10 бальная шкала лучше
ну а подъем оценки за 2 недельную учебу супротив 2 месячной спустя рукава тоже не правильно
я не имела в виду срок в 2 недели, где то с полчетверти..как то так, а в начале четверти можно и 2 получить, мало ли не втянулся не понял не разобрался, потом позанимался дома и тд - выправил
еще во времена своей учебы поняла, что оценки - это условность((( и ругать своего ребенка за тройку никогда не буду
хотя меня ругали
Не знаю, насколько уже актуально, но сейчас посмотрела оценки, еще не все выставлены,окружающий мир -.4,63 средняя- итоговая 5
Таня, а Станкевич интересно оценки как ставит? тоже машинный подсчет?