Сообщение от
NeTakaya
Мне пофиг, Кать, потому что мой рацион скуден, мы питаемся самым обычным, а клубнику и прочее едим российское, в сезон. У нас правило: есть тот продукт, который сейчас зреет. Поэтому мы зимой и не едим даже огурцы с помидорами. Это все не то. Как люди жили тыщу лет назад. Они ели то, что сейчас нашли.
Есть заменители всего, я уверена. Не может быть не заменимых вещей, конкретно по безлактозному не скажу, я не разбираюсь в них, но уверена, что должен быть аналог у нас или у кого-то еще
Так хорошо, что хоть кто -то развивается. Дело ж не в дотациях столько, сколько в людских сменах внутренних. Я же вижу: дали людям возможность делать, а не бухать, люди стали делать! Дадут северу возможность творить-будет и он возрождаться.
И потом у нас много стало хозяйств в нашей полосе, сколько слышу, знакомые покупают мясо и молочку на хозяйствах. Вот сестра мужа берет индюшку, кроликов и тд для грудничка. А если сейчас конкуренция начнется, если станет больше фермеров, то и цены должны быть приятнее и качество! Если дадут шанс пробиться отечественному хозяйству на рынок
Послушайте, девочки, неужели вам не хочется , чтобы Россия была независимой державой? Не под каблуком у штатов, как Европа? Чтобы она была сильной, чтобы было производство? Мы от этого импорта захламлены, у нас моэтому своего и ничего нет. Проще человеку работать с европейцем, нежели наладить контакт с соотечественником. Все загнулось, все похерили. Как можно было развалить страну за полвека. И сейчас дали шанс на год! Всего лишь на год! Попробовать переориентироваться, что-то изменить. Показали западу, что мы не боимся быть одни. Разве это плохо? Я считаю, нет! И все, с кем разговариваю, мужа друзья по его словам, родители наши, и тд-все поддерживают!