9808 = 6
1731 = 0
2272 = 0
6668 = 5
3311 = 0
3124 = 1
2661 = 2
3133 = 0
0000 = 4
5555 = 0
2221 = 0
3171 = 0
3189 = 3
6908 = 5
7777 = 0
9999 = 4
5677 = 1
8655 = 3
1889 = 5
3551 = 0
1852 = ?
---
Upd: Правильный ответ ищем в теме:)
Вид для печати
9808 = 6
1731 = 0
2272 = 0
6668 = 5
3311 = 0
3124 = 1
2661 = 2
3133 = 0
0000 = 4
5555 = 0
2221 = 0
3171 = 0
3189 = 3
6908 = 5
7777 = 0
9999 = 4
5677 = 1
8655 = 3
1889 = 5
3551 = 0
1852 = ?
---
Upd: Правильный ответ ищем в теме:)
1852=2
2
2
2. Было тут уже))
2 :)
Начала думать и вспомнила что-то подобное давно...
Поэтому ответ 2
а объясните кто-нить как это решать? первый раз это вижу и не понимаю как.
Девочки, те кто отвечают два, вы сами поняли, какой правильный ответ? Или просто знали / читали решение и пр.. ?
А можно мне тоже об'яснить решение?
ответ 2,
вообще спасибо за тему, надо дочке показать и объяснить, так как по хорошему такие задачки вполне могут попасться на олимпиаде в первом-втором классе (знаний первого класса для нее достаточно вполне)
а интересно сколько времени в тестах на собеседования на такую задачку?
потому как все таки в 1 секунду решишь только если знаешь точно, 1-2 мин. нужны чтобы понять закон и проверить на всех комбинациях, впрочем конкретно этот вариант как раз простой - здесь половина цифр дают ноль, только 1 двойку, и остальные 1, но вот если у каждой цифры свой вес нужно прилично времени все просчитать.
Первый раз вижу. Решила :) 2
Мне пришлось минут 5 думать..уже почти отчаялась, ну врубилась
Но не знаю, правильно ли я считаю. 2 да. Но мне даже интересно, правильный ли путь расчета
И мне напишите решение
Какие первоклашки, я до сих пор так и не поняла )))))
Напишите решение, а? :))))
Я самый тормоз. С начала создания темы маялась. Завтра Ане уже хотела показывать. Нет, я ей покажу, но уже зная ответ :)
Из этой же серии у нас на работе гуляла
Ребенок решит эту задачу за 2 секунды,подросток за 10 минут,взрослый за час,ученый будет думать год:
Р Д Т Ч П Ш С В Д Д
Я тупка))) пришлите как решать а)))
Все все поняли и решили.
давайте, объясняйте. :)
Хоть кто-нить здесь напишет ответы? )))) Нет времени думать((
девочки, напишите и мне решение. чет я с утра не догоняю
А чего все в личку ответы. Это что, секрет?
ну не для первоклашек конечно, но знаний математики на уровне 1-го класса для этой задачи достаточно;) и кстати я не знаю в каком классе получают знания, которые нужны для этой задачи... подозреваю что ни в каком.... это задача на абстрактное мышление, где надо уйти от понятия, что цифра всегда цифра, в данном случае цифра это буква, точнее знак, и все условие некий код.
То что ты долго думала как раз результат слишком сильной математики в твоей голове - здесь математика не нужна.
напишите взрослому решение)
Имею актуарное образование, но не догоняю. вот реально
блин, стыдно, не могу решить
на iq стандартные высокий балл набираю, тут никак.
ну т.е. я за 5 минут не сообразила закономерность, дольше это решать и не нужно насколько понимаю.
люди без сильной математики тоже не доперли, если что) я не знаю даже на какую часть мозга это задание) наверно на способность к нешаблонным решениям. хотя это тоже неоднозначно, потому что творческий человек легко может такое не решить. так что я бы сказала, что по итогу ни о чем конкретном способность или неспособность в короткое время решить эту задачку не говорит...
Напишите в личку решение первой задачки, делами не могу заниматься:)
и мне напишите, плиз, решение двух первых задач.
Напишите мне в личку, если не можете в теме! что за секреты?
Давайте в теме уже ответы писать?))
Вот последнюю от Маши Токси я не смогла понять. Предыдущие достаточно легко дались. А эту не соображу.
а вот и тоже нет. я от природы художник, и я не догадалась. может конечно я не самый до мозга костей художник, но склонность у меня определенно есть. и обычно всякие пространственно-рисованные загадки быстро решаю. например помнишь "китайскую" задачку про перевернутые номера на парковке? вот такие я понимаю быстро. а в данном случае слишком сильно делается намек на основную сущность этих знаков - на то, что это цифры. потому что дается ряд цифр и больше ничего. если бы были какие-то рисуночки еще, мысль бы быстрее навелась на то, что не надо в них видеть цифры.
это-то да. но смотри: из совокупности усверждений "если лягушонок зеленый, то он веселый" и "если лягушонок не веселый, то он сидит на берегу" следует, что зеленый лягушонок не может сидеть на берегу, потому что зеленый лягушонок не может быть не веселым. следовательно, все зеленые плавают. а пестренькие тоже плавают, это сказано дальше.
следовательно, утверждение, что все лягушата плавают в воде, т.е. (б) - тоже верно.
кроме того, вопрос был во множественном числе "отметить верные утверждения", значит правильных ответов должно быть больше чем 1. ну по крайней мере в детских заданиях обычно на таком не накалывают...
хотя.. подумала еще раз... вроде и ты тоже можешь быть права... но почему тогда ответ во множественном числе?
но я в плане логики блондинка )) от меня много ждать не приходится)
Когда ее давали тут раньше, то говорилось даже не про первоклашку, а про "дошкольника", т.е. про человека, который не знает цифр и математики вообще (понимаю, что на форуме у нас каждый второй с 2-х лет умеет считать до 10, а остальные в худшем случае с 3-х, но я про обычных детей, с которыми ничем не занимаются:)). Поэтому решилась она очень быстро.
А твоя задача с лягушками все же требует знаний. И для нее человек все же должен либо интуитивно в голове, либо и вовсе на картинке прорисовать множества и найти уже нужные пересечения. "Догадаться" здесь нельзя.
Мой мозг не справился((( в чем логика? Напишите мне ответ, пожалуйста
Про школьника/дошкольника, я дочке показала, ничего он сразу не решила, но может не в настроении была,надо попробовать еще раз.
Все равно против:)
если лягушонок зеленый, то он веселый. (тут понятно, все зеленые - веселые)
если лягушонок не веселый, то он сидит на берегу (ок, грустный сидит на берегу)
все лягушата либо зеленые, либо пестренькие. (без вариантов)
если лягушонок пестренький, то он плавает в воде (все пестрые плавают в воде, значит они веселые, потому что грустные сидят на берегу), но это не значит, что зеленые, которые всегда веселые не могут сидеть на берегу. Они веселые и на берегу и в воде.
То есть нельзя сделать вывод, что все лягушата плавают, потому что мы этого не знаем, мы знаем, что они всегда веселые.
Только в интернете нашла как ее решать:)) Уже думаю давно можно в теме написать ответ.
Мозг выдал два
А почему не знаю))))
Мне пары минут хватило что б решить загадку. Муж выпытал ответ и долго ругался,а брат,окончивший бауманку,почти день тянул с ответом,но таки сам решил,говорит и в экселе пытался проанализировать)))Видимо людям с математическим складом ума тяжелее даются такие задачки)
Блин, че правда по количеству кружков в цифрах?!!!))))))
Бреедддд... Кружочки! Пипец.
Прикольная такая тема. Все друг другу в личку пишут.
Тут напишите. Моя не понимает.
Да напишите тут уже). Для тех, у кого нелады и с математикой, и с логикой.
Долго складывала, вычитала и т.д.
А дело совсем в другом.
Правильный ответ 2.
Вот блин, второй день в свободные минутки гоняю разные варианты.
Так, сяк, эдак.
Сложить попарно, через одного, внешнее с внутренним, вычесть друг из друга...
Открываю тему сейчас, надеясь ответ найти уже. Сообщения последние читаю - и только после того, как увидела
посмотрела, присмотрелась и поняла в чем фишка.
блин..мой мозг до такого еще не докатился..((
я помню мы решали на логику типа таких: хлеб вычесть мясо равно масло. замените это цифрами. это было..
с лягушками чет я совсем запуталась...опять надо идти учиться))
Обычно к этой задачке еще пояснение есть, что она детская ( для детей дошкольников в том числе).
Тань, воспринимаю как наезд - ты хочешь сказать что у меня совсем не лады с математикой;)?
мне все таки кажется, что на логику задачка, и на самом деле склад ума тут не причем. Мне вот сразу вспомнились "пляшущие человечки":) Что эту задачу не надо решать математикой я поняла как только увидела 4 напротив нулей - никакой математической комбинацией из нулей не сделать 4, значит здесь ноль это совсем и не ноль, а что-то другое.... значит цифры тут значки. ну и дальше ищешь сходное - что дает в итоге ноль? любая комбинация из "значков" 1,2,3,5,7, значит эти значки соответствуют 0, ну и дальше по тому же принципу:)
На 1 задачу-там кружочки в цифрах. Справа -сколько кружочков всего
На 2 задачу там раз два три четыре..
Напишите ответ на задачу Марии Токси про цифры?
Сегодня подсунула первую задачу коллегам, никто не решил). Хоть я не одна такая непродвинутая.