Не могу найти поиском, но вроде уже обсуждали тут эту а/к или нет?
СтОит с ней связываться? Нормальные у них самолеты, вылеты и тп или полный отстой? (если что, то лететь придется с бабушкой и 2 детьми)
Вид для печати
Не могу найти поиском, но вроде уже обсуждали тут эту а/к или нет?
СтОит с ней связываться? Нормальные у них самолеты, вылеты и тп или полный отстой? (если что, то лететь придется с бабушкой и 2 детьми)
Не лететь, вообще они на грани банкротства, з/п сотрудникам на несколько месяцев задерживается, самолеты старые (работает родственник в ней)
не надо ей лететь ни в коем случае!
лоу костер по русски, что тут еще скажешь......
я б не полетела....
Летали ими то ли в Египет, то ли из него, не помню уже, года 4 назад - нормальный самолет, нормальное обслуживание, ничего ужасного мною обнаружено не было.
С учетом того факта, что владелец компании господин Лебедев, а он в своей жизни еще ничего путного не создал, то нет не полетела бы.
Я на днях ими летела, у меня выбора не было - или ими или 3 часа из другого города добираться до места. Мы летели на суперджете. Обслуживание на борту - хм..оно вроде нормальное... но непривычное - детям никаких наборов не дают - поэтому мои две красотки выносили мозг окружающим пассажирам своим весельем, а не сидели мирно за рисованием хотя бы полчаса. С питанием на борту для детей точно ничего приличного - вместо соков носят сладкую газировку типа тархуна, еда - кроме вкусной булочки остальное для детей мало пригодно. С одной стороны - мелочь, с другой - если бы я знала, что питание отстой, знала бы - может быть детям побольше в дорогу прихватила, хорошо хоть соки с собой взяла. Может у них завтраки такие плохие только - баночный паштет, булка, треугольник плавленного сыра и вафля...
У нас вылет был регулярный - поэтому вылет был вовремя, насчет чартеров не знаю.
Конкретно в нашем перелете не понравилась посадка - слишком жесткая даже для европейского стиля посадки... пожалуй, самая жесткая из всех, которые у меня были, хотя каких то особых оснований для такой посадки не было (погода хорошая, условия посадки тоже). Но это частность конкретного перелета и квс, который сажал самолет, впрочем взлет у него был тоже не безупречный..... может это касается только суперджетов? но я рада, что обратно у нас с ними будет боинг:)
Мы в конце апреля ими летали, больше, надеюсь, никогда не полетим))))))) корыто! Ужасные самолеты, весь полет я думала только о том - лишь бы долететь.
Летали не раз, нареканий нет. А то что не выдают наборы для детей ничего страшного не вижу, у Трансаэро это все в перелет включено. А я не хочу покупать то, что мне не нужно. По текущемо состоянию де прокомментировать ничего не могу, а авиакатастрофы и у других компаний были.
Маленькие самолеты, кресла просто ужаснейшие - типа кожаные, все потрескавшиеся, видно, что им ооооочень много лет. Когда начали взлетать, на мужчину, сидевшего через проход, с потолка (или хз откуда) полилась вода. Туалета 2 в хвосте на весь самолет. Очереди начинались с середины самолета.
Я не привередливая, но по мне эти самолеты - это вот как 5-ки и 6-ки на которых бомбят на наших дорогах. Про питание я вообще молчу - улетали вечером - давали омлет, блинчики, вареники. Оттуда в 8 утра - давали макароны с мясом и картошкой, перепутали чтоли завтрак-ужин.
если бы рейс был чартерным или АК была лоукостером - у меня бы не было вопросов к набору для детей. А тут регулярка и я делаю выводы - что они клали на паксов, тем более билеты недешевые ни разу - я в Вену АФЛ дешевле слетаю, а в Будапешт так втроем за стоимость одного билета за 2х часовой перелет по России. В конкретно этом перелете я убедилась, что будь у детей этот набор - они бы вели себя спокойнее и другим пассажирам от этого было комфортнее. Они вели себя вроде прилично, но довольно шумно - пели песни, визжали на воздушных ямах как на аттракционах (визжит одна, вторая подхватывает), и если бы я была на месте соседей - меня бы такие дети напрягали. А наборы хотя бы на полчаса их отвлекли бы. За такую стоимость могли бы раскраску и несколько карандашей предложить.
в 2011 летали, нормально было. но это уже 4 года назад.
мы были только на чартере - у мужа было сломанное сиденье, т.е. совсем не держалось.
у Трансаэро тоже зп задерживают и спроваживают в отпуска за свой счет каждый месяц хотя бы на несколько дней - так что это не аргумент
можно попридираюсь? не к тебе, а к субъективности оценки "корыто".
Маленькие самолеты - почему это плохо? В Египет, Турцию - в самый раз. Ну не на 777 боинге же туда летать? Это не недостаток, а техническая данность короткого перелета и экономическая составляющая. Был бы на этом плече 777 - билет бы стоил как бизнес-класс, несмотря на бОльшее количество посадочных мест. 737 боинг - маленький самолет, с двумя туалетами, а меж тем, это самый распространенный тип в гражданской авиации, и никто не называет их корытом.
Покоцанные кресла и льющаяся вода - согласна, хорошего ничего не говорит об АК, хотя кресла - это субъективно (ты в курсе, сколько летает с виду новехоньких самолетов (потому что кресла новые и пахнет в салоне новым самолетом - спасибо ароматизаторам), а реально им будет лет 30 и последние 15 лет они на убой работали в Китае (что не есть гуд для технического состояния самолета, китайцы не церемонятся с ними).
Я не защищаю ред вингз, просто часто пишут - "корыто", а по факту за этим скрывается плохой сервис или плохое питание, что к определению борта как корыта не относится.
Я вот на новеньком самолете летела, но от АК не в восторге, хотя я и трансаэро не люблю даже на регулярке.
Отвратительное состояние самодетов, несколько крупных аварий. Для меня эта компания в черном списке.
насколько я понимаю как ламер, широкий фюзеляж не равно большой вместимости самолет (а значит веса, расхода топлива и т.п.). суперджет тоже широкофюзеляжный, но там ок. 100 посадочных мест.
Я не знаю какая выгода может быть гонять дальнемагистральный самолет на короткие расстояния - потому что он большой и тяжелый и значительная часть топлива тратится за взлет и посадку, а топливо - это значительные расходы.
Мне кажется максимум среднемагистральные в сезон летают типа 757 боинга, при этом от узкофюзеляжный.