Терминал в школе не активен, какие еще способы?
Вид для печати
Терминал в школе не активен, какие еще способы?
Спасибо! Номера еще нет, буду узнавать.
через сберонлайн
через терминал
через госуслуги
я кладу через обычный терминал, там же где оплачиваю все платежи и сот.телефон.
я через сбербанк онлайн пополняю
С деньгами разобралась, через сбербанк все получилось. Но когда я пытаюсь ввести номер лицевого счета для получение информации о проходе в школу то пишет " У лицевого счета нет контактных данных" А как настроить, что бы данные приходили на электронную почту?
Надо зайти на ПГУ МОС под своим паролем, далее раздел Образование, учеба-посмотреть информацию о посещении и питании в школе-кнопка получить услугу. В результате видно сколько денег на лицевом счете, когда ребенок вошел и вышел из школы, а также по питанию.
Мне через саму систему сейчас никаких оповещений не приходит. Стали приходить уведомления только после установки на телефон приложения Услуги Москвы. И то все сообщения приходят с опозданием около часа.
Вложение 36602
не видно ничего. :(
Для того, чтобы получить услугу:
1) написать заявление в школе (детском саду) на подключение услуги информирования, в котором указать свой номер мобильного телефона
2) враздел "Мои данные" в личном кабинете указать тот же самый номер мобильного телефона, что и в заявлении.
Сейчас смс не будет приходить.
Возможно у вас сейчас, как у первоклашек, в школе автоматически подключают? Вы ведь писали какие-то заявления в школе на собрании? (это предположение)ю
у нас полкласса пользовались этой услугой, полкласса - нет. По-моему, раньше она была платной.
Видно плохо, но Если я захожу в ПГУ под дочкиным пользователем, то ничего не могу увидеть, так как в сером окошке не дает указать мой телефон (система не дает дублировать). А под своим пользователем, то там уже по умолчанию указан номер моего телефона, он подкачивается туда из личных данных.
Да заявление писали, но повторюсь сообщения не приходят. Я их получаю другим путем через мобильное приложение. Но мне удобнее на сайте мониторить, там очень разумно все сделано, даже лимиты на расходы детьми денег есть.
сообщения больше не будут приходить. это нам сразу сказали в школе.
а в саду у вас была пропускная система?
а мне пишет на госуслугах, что : "Пользователь с таким номером телефона не найден. Обратитесь в школу для активации услуги."
хотя деньги я положила нормально, и потратил он их с успехом.
Все заработало. Без заявления вбили мой телефон и эмейл и все стало отлеживаться. Видимо я всех достала, что именно мне все оперативно ввели))))