У нас он был и все понравилось:) Подобрал неплохую музыку, снял все основные моменты, которые хотелось видеть и запомнить:) Записал интервью с гостями и с нами. Качество кассеты - претензий нет:)
Да, еще... Он (Игорь) очень приятно улыбается:)
Вид для печати
У нас он был и все понравилось:) Подобрал неплохую музыку, снял все основные моменты, которые хотелось видеть и запомнить:) Записал интервью с гостями и с нами. Качество кассеты - претензий нет:)
Да, еще... Он (Игорь) очень приятно улыбается:)
Видеооператором у нас был Игорь. Отлично работал (съемка S-VHS) , было приятно общаться с ним, он действительно очень обаятельный, приятно улыбается. В день твоей свадьбы очень хочется, чтобы тебя окружали улыбчивые люди, которые разделяют твою радость. Результат уже у нас, мы в восторге! 4-х часовой фильм (включая выкуп, ЗАГС, венчание, прогулку и практически все застолье). Снято профессионально, наложена музыка, все очень здорово. Хотя я не любительница лицезреть себя на видео, тут даже я себе понравилась.
По стоимости $150 - съемка в течение дня и монтаж (линейный). Кассеты заказчика. Мы покупали BASF. 240 минут - 120 рублей (цены Горбушки). А для записи кассета S-VHS - 240 минут кажется что-то порядка 250 рублей.
Нам очень понравилось, замечательный профессиональный оператор Игорь, хорошо смонтировали, наложили музыку и т. д. Молодцы!