Подскажите, пожалуйста, кто в теме, может, кто знает сильные школы с матем. уклоном (техническим, математика или информатика) в районе Юго-Восток или Центр?
Интересует старшая школа.
Заранее спасибо!
Вид для печати
Подскажите, пожалуйста, кто в теме, может, кто знает сильные школы с матем. уклоном (техническим, математика или информатика) в районе Юго-Восток или Центр?
Интересует старшая школа.
Заранее спасибо!
Даше в принципе уже выбрала))) У нас в районе только одна сильная с математическим уклоном и 2 языками, сегодня вот даже увидела, что она в топ 50 входит, если это что-то значит. И между прочим сижу думаю, может надо всё же узнать насчет сада, какой сад к ней относится и сразу туда идти?))) Или ближе к делу заморочаться, время-то пока есть если что😂
Понятно, что Юго-Восток это не Юго-Запад, но всё же))
Про рейтинг тоже понятно, этим сейчас они и занимаются. Школа нужна племяннику, любой технический профиль, может, оно и размытое понятие, но когда я училась, у меня был мат. класс, были гуманитарные, юридические уклоны. Сейчас разве не так? Сейчас более узкие уклоны?
Про вуз не знаю, хотя, наверное, надо спросить, возможно, это как раз первостепенно должно быть, чтобы школа была при вузе. Интересы у него к компьютерам, уровень в своем классе выше среднего был когда-то, сейчас не знаю, делает сайт и чего-то там еще для класса, папа тоже в ай ти.
Я просто рассчитывала услышать отзывы родителей, которые довольны Своими школа и, если такие попадают под требования центр/ЮВ/ сильный мат уклон.
1363 школа
Я, правда, сама пока не мониторила школы, но одна мама с площадки уже сделала это, ребенок у нее там учится, и судя по ее подходу к выбору, запросам и пожеланиям у меня нет основания ей не доверять, наши желания были схожи на тот момент. Поэтому запомнила ее и внесла в свой список желаемых школ. Но, конечно, я шучу, ближе к делу, буду сама все перепроверять с учетом своего видения на тот момент.
179ая школа
Со школами сейчас все сложно, сегодня они математические, завтра уже нет, так у нас гимназия была физмат, а теперь языковая. Так же и с простыми, была у нас сильная школа в районе, пишел новый директор и учителя ушли оттуда, теперь там безобразие. Вот я сегодня узнала, что наш директор ушел, а он был одной из причин выбора этой школы, что теперь будет неизвестно. Надо искать варианты на случай перевода.
Имхо, началку вообще надо смотреть учителя конкретного, т.к. школа может быть в топе за счет средней школы, а началка так себе.
А можно и я влезу немного в рассуждения о выборе школ.
Я правда для будущего первоклашки.
Но тема выбора школы мой мозг грызет уже два месяца, и как решить задачку я совершенно не знаю.
Нам в декабре два независимых наблюдателя выдали на ребенка характеристику. Препод на развивалке и нейропсихолог в невромеде.
Ребенок уровня, как Таня охарактеризовала, 1-2 человека на класс.
И настоятельно рекомендовано подобрать школу в соответствии с уровнем и уклоном в логику-технику-математику.
Но все упирается в мааааленькую проблему. В нашем МО таких школ нет. Одна из школ входит в какой-то рейтинг, но мы ходим в секцию рядом с этой школой и я общалась в мамами детей-учеников этой школы. Многие плюются. Учителя хватаются за разные программы, толком проработать и проанализировать не могут, дают все сыро, разрозненно, родители друг у друга потом консультируются. И апломба у школы многовато.
То есть вариант сильно так себе. И отбора никакого, что главное. Принцип регистрации первичен.
А если смотреть школы Москвы из Топ, то как обеспечивать логистику ребёнка в школу из Мытищ. Учитывая, что в Мытищах и бабушка, которая сейчас занимается с ребёнком вне сада и возит по допам.
Я до декабрьских характеристик уже мысленно смирилась с простой школой у дома, планируя отдать туда и действовать по принципу "школа по минимуму, не мешает развивающие допам и искать что-то
Может быть лицей при МЭИ в Новогиреево? Как раз юго-восток. И как раз для старшей школы
Есть еще многопрофильные школы, лицеи. То есть там есть мат класс, био класс, гуманитарный класс. В моей школе так было - я училась в физ-мат классе. У нас была совсем другая программа, другие учебники, другое количество часов на математику и т.д.. Сейчас у меня сын в лицее, где целый корпус математический - целая школа, корпус гуманитарный и тд. Кстати занимает лицей 43-е место в топ 300 Москвы.
Сашуля - это мальчик или девочка? Извините, не в курсе. Если девочка, то не стоит решать эту задачку, не нужно портить девочке жизнь. Решения в стиле "5 человек на класс" будет достаточно для её архитектурного, экономического, аналитического, маркетингового или иного прикладного будущего.
Мальчик. Так что задачку в какой-то мере все-таки решать надо.
Это еще обусловлено неврологически. Он если не занят какой-то деятельностью, начинает скучать, от скуки шалить, отвлекать других детей, болтать с учителем.
Нейропсихолог сказал, что хороши если в классе найдется такой же ребёнок и они вдвоем будут изобретать вечный двигатель на уроках. А если не найдется такой же как он, то найдутся просто те, кто скучает от нежелания учиться, и тогда могут быть неприятные перспективы.
Лицей 1580 при МГТУ им.Баумана, м.Чертановская Балаклавский проспект 6а.
сейчас с 8 класса набирают. а раньше туда точно соватся не стоит. Скоро день открытых дверей (смотрите на сайте).
ранее называлась Сунц Фмш 1180 .
У нас в лицее есть классы, которые работают по программе "началка за 3 года". Туда принимают сильных детей, развитых, которые уже многое умеют. В этих классах за первый год проходят программу первого и второго класса. Дети там как правило бегло читают, хорошо считают, и не надо тратить время на элементарные вещи.
Но там есть и проблема. Они к пятому классу по возрасту получаются минимум на год младше остальных пятиклассников.
Ну если дальше идти на физмат, который набирает только с 5 класса, то все равно придется переводить.
А еще ты дальше писала, что если у ребенка в 5 лет виден уклон в техническую сторону, то стоит рассматреть языковую школу.. А если еще не заметно, к чему склонен ребенок, то как выбирать? И стоит ли идти в началку языковой школы, если мама надеется, что гены возьмут свое и у ребенка все же будет склонность к физмату?)) Как альтернатива есть только началка "никаких" школ..
Всё что я видела на своём примере и примере всех-всех знакомых мне людей, говорит о том, что так делать НЕ надо ) В смысле скакать через классы. Даже если ребёнок ну ооочень умный. Тут я согласна на 100% с Таниной позицией. Занимать самим до средней/старшей школы. А там сильная школа.
Вот самый яркий пример из "моих". Была у нас девочка... Оба родителя математики очень серьёзные (мех мат МГУ, кандидатские/докторские, всю жизнь глубоко в науке). Девочка сразу во второй класс пошла, потом ещё через класс. Вот в один из таких "скачков" она была со мной в классе. Надо ли говорить, что с ней никто не общался вообще? Но я даже не об этом. Я живу в посёлке, а в Зелеке есть очень сильная физ-мат школа (в которой я потом и училась), так вот она в результате поступила туда (года на 2 младше была чем остальные). И там она оказалась совсем не сильнейшей, а скорее среди слабеньких. Дальше ход мыслей родителей я теряю... Но они забрали её оттуда в школу слабее, она прыгнула ещё через класс... Но в результате поступила на Мех-мат в МГУ. Так ни с кем и не начала общаться, личная жизнь просто на нуле. И мне не ясно, вот куда они гнали????? Чтобы она на 3 года раньше пошла работать??? При этом никаких допов у неё не было. А могла бы столько ещё успеть... а потом поступила бы в эту "нашу" сильную школу, была бы там звездой. Закончила бы тот же мех мат, но сооовсем на других позициях. В принципе я не могу этого знать точно конечно. Но для своего ребёнка я в страшном сне только такое вижу)
Для себя пока рассматриваю вариант обычной школы до 5го класса (хотя есть некоторые сомнения насчёт уровня "обычности"). А дальше... много мыслей... Начиная от "В более сильную до 8го, а там в максимально крутую (с переездом, с общагой?)" и "сразу в максимально крутую"
У коллеги дочка именно в таком классе в нашей школе.
Но там через классы не скачут, а именно укорачивают первый класс. С девочкой все дружат и общаются. А чего не общаться , если их таких целый класс? Они не гении, а просто готовы к первому классу готовы больше остальных в плане умений.
Сейчас девочка в 4 классе, но учится третий год. И ей 9 лет. Остальным тоже около 9. Пятый класс скорее всего они перейдут все вместе. Раньше было по разному, иногда оказывались дети совсем не вместе.
Имхо ( с учетом мытищ) идти в началку у дома и набрать кружков на выходные по профилю (сильных и возить легче).
А в среднюю идти по профилю.
Катаниями в началке здоровье и мотивацию можно убить.
Ps у меня барышня с мат.мозгами . Сейчас у нас английский (сделать задел и не бояться языка), физразвитие (много танцев, балетной подготовки - для мышеч.корсета, выносливости) и 2 маткружка (как раз для развития и постановки мозгов) и хочу в 1580 потом. Хотя пока рано загадывать...
Я возможно неправильно объяснила. У нас этот класс не прыгает. А просто программу первого класса проходят в ускоренном темпе, не тратя время на 1+1 и на все в таком роде.
Сейчас дети в том классе, где знакомая девочка, учатся в четвертом классе по программе четвертого класса. Не понимаю, почему они в пятом классе должны вдруг отстать от других пятиклашек? Или быть на голову ниже - почему? Только по тому, что им 10, а не 11? Они изучили программу четвертого класса. И как правило эти дети наоборот на голову выше получаются чем "большие" дети. Потому, что у них класс набрали сильных, способных, которые любят учится. И как правило учительница сильная, опытная, знающая свое дело.
И я не писала, что это для всех. Эти классы у нас в лицее экспериментальные. И их мало. 1 класс из 18 в параллели. И не всем это надо. Нам например нафик не надо
Я выше написала, что не вижу в этом проблемы. Это такие же дети, просто программа первого класса была изучена за пол года, а не за год. А в четвертом классе они получали те же знания, что и другие, "более расслабленные " дети.
Единственная проблема - это то , что им в пятом классе может стать скучновато. И в возрасте. Им 10, другим 11... Одна мама говорила, что в 5ом уже "пушапы" девочки обсуждают , а ее дочка - еще ребенок.