Куда ходили/ходят/пойдут ваши 3-х-летки? Пора уже начинать чем-то заниматься или рано? Ходили ли они при этом в сад или дома сидели? А кружки где: в саду, в другом месте, но рядом или возить надо?
Вид для печати
Куда ходили/ходят/пойдут ваши 3-х-летки? Пора уже начинать чем-то заниматься или рано? Ходили ли они при этом в сад или дома сидели? А кружки где: в саду, в другом месте, но рядом или возить надо?
Не ходили. При наличии сада считаю, что никакой необходимости в них нет. Уж тем более если надо возить. Сын пошел в бассейн в 4,5, дочь тоже с осени хочу отдать, с 5 лет то есть.
старшую с 3,5 водили пару раз в неделю на занятия (потому как сада не было еще).
младшая с трех в саду, ничего дополнительного пока и близко в планах нет.
недавно была кажется аналогичная тема.
До 5 лет нет никакого практического смысла куда то водить. Отдачи никакой не будет, терпения и соображалки еще мало, а беготни с младенцем на перевес прибавится. Это исключительно выкачка денег (создание рабочих мест для преподавателей этих занятий) и чтобы мама была спокойна сама перед собой, что она занимается с ребенком. В этом возрасте, простые обнимашки с ребенком или собирание гербария - это тоже занятие, это тоже вложение в своего ребенка.
Старшая кроме сада ходила на хореографию. Два раза в неделю по часу.
Варианты названий: ритмика, Йога для детей и прочее.
Младшего упустила, не водила. Разницу вижу не в пользу младшего.
Если есть возможность -я бы водила
В общем не думаю, что настолько:)
И за год у хореографа того же при не напряжном графике он сильно изменился.
В садике у среднего бассейн бесплатно 2 раза в неделю.
Платно в саду рисование 2 раза в неделю. Если б не в саду, то не водила бы никуда.
Мы пошли осенью на изо с логопедом (дети лепят, рисуют, при этом с ними проговаривают какие деревья, животные и т.п.), и на развитие русский и математика, но второе это вынужденная мера, т.к. дома у меня нет времени заниматься, да и не хочет она со мной заниматься.
Да, в садик мы тоже ходили.
Ходили два раза в неделю на хореографию и один раз в театральный кружок. Результатом довольна - ребенок не стесняется выступать, умеет слушать и выполнять задания, выплескивала кучу своей энергии. На будущий год хореографию/танцы оставлю, но пойдем в другое место, тк у нас тут уклон на бальные, а мы их не хотим, еще добавим двухгодичную подготовку к школе, тк со мной халтурит
мы с того года-2.7 нам было.. начали ходить в бассейн детский-занятия 2 раза в неделю. могу сказать -это наше спасение от соплей..
в этом году(3,6)..записались на рок-энн-ролл..и(типа пока гимнастики) в бассейн надеюсь продолжим ходить.
моя постарше. вожу на балет 3 раза в неделю и в бас 2-3 раза в неделю. Отдельно сад с его занятиями. Пока считаю достаточно.Язык/музыка и прочее после 5 лет начнем.
Никуда не водила и не планирую пока. Заниматься этим некому, а няню не осилить финансово. Ходит в сад, на этом всё. Если бы была домохозяйкой, водила бы обязательно.
Мы два года ходили на лепку-рисование. Деткам очень нравилось. В этом году идем в садик. Хочу плавание и танцульки или лфк. Пока присматриваю.
Мы ходили на развивалки с 2 лет.
Начали ходить, потому как муж, обычно не особенно вникающий в процесс воспитания и взращивания, вдруг, насмотревшись на семьи с детьми вокруг, где дети ходили на занятия, в один прекрасный день спросил - а чойта мы никуда не водим-то... надо бы уже водить.
А муж у меня, надо сказать, с таким характером, что ежели не делать полезное с его точки зрения действие, он потом обязательно это где-нибудь припомнит, в подходящем контексте. То есть, например, если сын не станет профессором, академиком, лауреатом Нобелевской премии или хотя бы президентом, то муж обязательно скажет, что это от того, что мы не ходили на развивалки. Так что в 2 года мы пошли развиваться.
И вот с моей точки зрения, эти развивалки нам потом очень помогли вписаться в садик. Ребенок за год привык, что есть некое место, куда приходят дети, где интересно, и что мама может ненадолго выйти и он в этом месте находится один. Мамы выходили ненадолго, за стаканом воды к кулеру, на звонок ответить, одежду повесить. Ребенок не успевал испугаться и привыкал.
К концу обучения в 2-3 года мы на развивалках обозначили свою готовность ходить и дальше. Поскольку по всем ожиданиям нам садик не светил категорически. А потом вдруг дали садик. Непонятно с какого перепугу.
Но от развивалок муж не дал отказаться, да и сын спрашивал сам, когда пойдем опять на занятие. Очень уж ему там педагог понравилась.
Так нас и затянуло.
Не знаю насчёт пользы, но поскольку у нас неврологический неблагоприятный анамнез, мы делаем все, что можно, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях в развитии.
Ходим на хореографию 2 раза в неделю, со след года три. Ей нравится танцевать. И в бассейн один раз в неделю. Но я дома мало бываю, поэтому вожу, чтоб деть при деле был
В этом возрасте на развивалки ходили и лепку. На занятия без мамы ребёнок явно был не готов, голова не доросла, поэтому даже не думала. Развивалки рассматривала как подготовку к саду. т.к. деть дикий был. Но нам обоим было полезно :) Там были творческие занятия в том числе. Где клеили-лепили-рисовали. И насколько ребёнок был самый "худший" на всяких активностях (он их просто игнорировал), настолько "лучший" на этих творческих заданиях (единственный сидел и делал всё от и до, хоть и с моей помощью). Но в общем мне это в самом деле помогло научиться заниматься разнообразным творчеством с ребёнком. И мы и дома стали много заниматься и до сих пор ходит на "мастерилку", только ребёнок уже сам всё делает. И в саду именно на творческих занятиях (лепка, рисование, поделки) мне всё время говорят что он лучший в группе)). И вообще мелкая моторика у него отличная.
Хотя, справедливости ради, там было не много тех, кому это полезно))) В основном дети носились по залу и всё.
И это же относится к любым занятиям. Большинство детей в этом возрасте будет на любых занятиях валять дурака или же выход будет совершенно никакой. Это может быть хорошо только для приучения слушать учителя, но этого и в саду достаточно.
Но бывает что что-то у ребёнка созревает и в этом возрасте и ребёнку нравится и он в самом деле старается. Тогда может и останется что-то и даже какой-то базой будет. Вот у моего вякие поделки-самоделки пошли. И мелкую моторию таким путём оказалось очень вгодно мне развивать + социализировать именно в этом коллективе, в этой деятельности.
А из ярких примеров. Я вот до сих пор впечатлена ИГ Неземной. Она свою дочку - трёхлетку показывала. Занимается хореографией как дети существенно старше. У неё точно будет результат и это время (3-4 года) дадут вклад в будущее. У большинства же вклада не будет. Просто баловство. Ну и, конеенчо, это не значит что ребёнок "упущен"))))) Нагонит и перегонит) не тот это возраст, чтобы в плане целенаправленных занятий что-то решать))))
в три годика ходили только в сад
А те, кто в бассейн водят... Это занятия с родителями? Или только с тренером? В группах или индивидуально?
У меня младшая с 2,9 ходит на ритмику и на танцы в саду. Изначально никуда не хотела водить. Но на ритмику это было полностью ее желание. У меня старшая занимается английским и я с младшей всегда сидела ее ждала, а в соседнем зале ритмика была как раз для детей 3-4 лет. Моя мне всю плешь проела что тоже хочет танцевать, сказали что мала но попробуют. В результате ходила весь год с удовольствием. В саду у них все девочки из группы ходили на танцы, поэтому свою тоже записала. В этом году (ей 3,9 будет) пойдет на гимнастику
младший пока никуда не ходит, кроме сада.
осенью подруга его на английский для малышей берёт в группу трехлеток (территориально - соседняя квартира).
старшая с ней с 4,5 лет занимается, обожает. сын тоже хочет )) у него англ и так в саду есть, но вот хочет как сестра.
кстати, старшая ходит на всякие кружки с года. младшего тоже пробовали с года, но развивалки 1-2 года он перерос, был более развитым, чем малыши в группе, разговаривал хорошо, мы бросили. пробовали бассейн - ему не понравилось. в 2,5 пошел в частный садик, а там монтессори, английский, арт-терапия, и как-то отпала необходимость в кружках.
в бассейн мы ходим в детский при садике( отдельные платные группы). они там занимаются одни с тренером-два раза в неделю. нагрузка там приличная-с разными снарядами.
аквааэробика..
нра что бассейн теплый, вода теплая....
С 2,10 ходила сначала на одну хореографию, после 3 лет пошла на другую хореографию, после окончания танцевального года пошла на гимнастику. Есть ли толк? Странный вопрос, моего ребенка не узнать! Приобретенные навыки колоссальны для нее, она умеет многие вещи, которые не умею я даже, к слову сказать, я не понимаю даже разговоров о том, что бесполезно ходить в 3 года. Главное, чтобы сами занятия были серьезные, а не фигня, поскольку танцы у нас в саду и то, куда мы ходили это 2 огромные разницы.