по делу не подскажу (((
здоровья маме!!!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Вид для печати
по делу не подскажу (((
здоровья маме!!!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
По теме не знаю....
Только кулаки зажму @@@@@@@@@@@@@@@@@@@
скорую вызывать - они отвезут. не сидите, не ждите.
Ехать
На месте врача нельзя?
Почему думаете на панкреатит?
наверное, можно вызвать местную скорую
пусть хоть посмотрят ее, может что умное скажут
12 часов рвоты - это жесть....
Ехать, это может быть еще аппендицит, а с ним нельзя ждать. У мамы аппендицит не удаляли?
А поближе нельзя съездить? Врач сможет хотя бы живот пощупать, мягкий он или какой, они там по каким-то местам проверяют.
Просто я вчера сама озадачилась, когда сильные боли были, тошнота. Мне сказали, что важно аппендицит исключить, его боли тоже так могут локализоваться.
Пусть все обойдется@@@@@@@
не совсем абстрактно, у мамы было похожее, но в легкой форме, мы не ждали 12 часов, до поликлиники 10 минут пешком было. Но я не врач, чтоб советовать.
Элементарно при постоянной рвоте у нее состояние будет не очень, даже капельница физраствора приведет в чувства. Я за то, чтоб исключить панкреатит, а не геройствовать и ехать в Москву, по дороге в которую ее будет тоже рвать. Просто панкреатит - это не шутки.
Даже на нервной почве это бывает, сильный спазм поджелудочной и она начинает сама себя разъедать ферментами. Именно это и опасно в панкреатите.
Похожая рвота может быть при холецистите - воспалении желчного. Воспаление может быть вызвано погрешностями диеты или камнями. Последний вариант подразумевает ближайшее время операцию по удалению камней, как правило, вместе с пузырем.
Может быть и панкреатит. При воспалении поджелудочной идет выброс ее фермента в брюшную полость и некротизация прилегающих участков, слишком едкий фермент.
Параллельно происходит общая интоксикация организма.
да у нее даже отравление может быть.
панкреатит, по-моему, так резко не начинается. Инет меньше читайте.