Ваши дети при поступлении в 1й класс уже умели писать прописные буквы,слова?
Ваши дети при поступлении в 1й класс уже умели писать прописные буквы,слова?
Только печатные
Только печатные, нас предупреждали на подготовишках, что не нужно учить прописным, прописи отличаются по разным программам
Мы ходили на подготовку в школу целый год и нам там рекомендовали не учить детей писать прописными, т.к. могут быть неправильные соединения букв и написание самих букв
Да умеет.
Потому что на подготовишки отходила в прошлом году.
А в этом году я покупала прописи подготовки Ломоносовская школа и давала заниматься дома.
За год выучила как выглядят все прописные буквы и большие и маленькие.
Красиво может написать свое имя, имя сестры и мама/папа с больших букв.
Умела. Барышня сидела и сама переписывала печатную книжку сказок прописеыми буквами в тетрадь. Ну вот перло ее на это.
В школе прописи кстати намного меньше внимания уделялось, чем в наши времена.
Нет, и очень хорошо. В первом классе их прекрасно этому научили. Нас еще на первом собрании (в конце мая) учительница предупредила, чтобы не лезли к детям летом ни с какими прописями.
Умела, но без фанатизма пользовалась этим навыком.
Умели. Им нравилось самим. Но у сына соединения букв отличается от того, как нас учили.
Писать нет, но читать - да. То есть зрительно он их все знает.
Вот блин...
А мой сказал что его дружбан-умеет....а он лошара не умеет....Ну я кинулась учить
И писать, и читать, и считать в пределах 100.
Нет. Нам на подготовишках запретили учить самостоятельно, так что пишет печатными
Я шла в школу - писала только печатными, за первый класс отлично научилась прописными.
Послушав народ, и со своим опытом, дочку учить прописным не стала.
Теперь жалею, на отработку почерка и соединений давалось очень мало времени, надо было дома отрабатывать, но официальных домашних заданий в нашей школе не задавали - ведь нельзя по нормативам, учительница не хотела подставляться. Поэтому была размытая рекомендация родителям - пишите с детьми побольше.
Мы писали мало, поэтому почерк ужасный, жи ши до сих пор через Ы упорно пишет.
Убиться веником можно...
Короче, зная я раньше такое дело, я бы в последний год сама бы научила, чтобы руку контролировать и приучить соединения правильно писать.
Да, умела. Мы ходили на подготовку к той учительнице, к которой пошли в 1 класс. И она всему учила и прописи на лето перед школой посоветовала
Письменными буквами не умела, но научилась буквально за пару месяцев в первом классе уже.
Не умели и отлично себя чувствовали в первом классе. Забей!
Не умела, все вокруг говорили не учить. Весь упор перед школой был на чтение.
в каждой программе учат соединять буквы по-разному.
будет тяжело, если ребенок уже умеет писать по-одному, а его будут переучивать по-другому.
Нас на подготовишках в школе просили не учить детей писать! Для этого первый класс.
Читать умел.
Я все же пожалела, что заранее не учились писать прописными. Так, несколько букв умел. В классе учили быстро, скачками и не было времени на отработку. Тем более, мой левша и у него манера письма вообще другая. Все стыки букв... ((((( Лучше бы дома с учителем учили.
Сейчас уже поздно переживать, в школе научат, дома будете отрабатывать.
Про "гениально подготовленных" детей скажу так... Я всегда остро переживаю такие рассказы, всегда сомневаюсь в сыне. Особенно, когда наш форум почитаешь.
И вот я уже взяла за правило по возможности проверять таких "гениев". Один читал "как пулемёт". Удалось послушать такое чтение. Сказать, что я была разочарована.. ничего не сказать. Мой Вадька читает так же (а читает он, по моему мнению плохо до сих пор).
Почерк и раскраски смотрела других детей, мамы тоже говорили - а вот мой мальчик идеально это делает. Не было там идеала, там даже элементарной аккуратности не было.
И я бросила это дело - ровняться на других.
Все родители делятся на 2 основных группы - тех, кто о своем ребенке поет дифирамбы (в 80% абсолютно неоправданные) и те, кто рефлексирует или реально смотрит на ситуацию.
я сыну пою вечно дефирамбы..."ты сможешь, ты всё сможешь ...вспомни как тебе удалось то и то и то ....ты упорный..пусть не сразу, но все получится" и прочий аутотренинговый бред......
А про себя думаю....мляяяяяя....ну совсем иногда невменяйко....забьют, затыркают, будет у училки занозой в попе, не найдет друзей, оюижать будут, за себя не постоит....
И рассказы ...как уже и читают и пишут, и английский знают, и пояс по карате, и медаль по плаванию .....а наш ....а наш ....а наш ....да ничего наш ....и так грустно становится...
Я не про то, что мы говорим своим детям, а про то что мы говорим своим друзьям и знакомым. Помнишь анекдот - вот и ты говори, что 3 раза за ночь.
А вообще, главное давать ребенку позитивный настрой к школе. Ты познакомишься с ребятами, будет весело и т.п. Знаешь, у нас в начале года были одни группировки детей, потом составы поменялись. Хулиганы и драчуны отсеялись в отдельные группы ))) Но от них проблем не много, не тот размах.
Если у тебя сын добрый, отзывчивый и (это важно) не жадный, то проблем не будет. У нас в классе девочка стала изгоем из-за глупой ситуации, которую спровоцировала мать. Дала ей в школу коробку конфет, еще в сентябре. Наверное, планировалось съесть конфеты в течение дня (девочка ходит на продленку). И вот она достала эту коробку при всех и съела в одно лицо. Причем девочек в классе всего 9, хватило бы всем. Но она не дала никому, хотя ее просили. Итог - ее сразу же назвали жирной свиньей и перестали с ней общаться вообще.
Мать разгребала ситуацию год, но ничего не помогло. С девочкой не встают в пару ни на экскурсиях, ни в строе на завтрак. Мне ее очень жалко, я с сыном вела длительную беседу. Он ее жалеет, но дружить тоже не хочет.
В общем-то, я не к тому, что дружба покупается. Но дружба это все же плод определенных усилий. Мой Вадька всегда делится, мне не жалко лишнее яблоко или Барни в портфель положить.
п.с. Не путай "мой сын занимается английским" и "мой сын говорит по английски" ))))))) Таких англичан мы тоже знаем и много ))))))
Слуш, ну тебе 80% ответили, что вообще прописными писать не умели до 1 класса.
Меня тоже этот вопрос беспокоил и я задала его учительнице на собрании в мае - перед первым классом. Учитель у нас хорошая и сильная, с кучей наград (учитель года, премия президента), я всегда к ней прислушиваюсь и для меня она абсолютный авторитет. И она ответила - нет не надо, что она потом замучается переучивать.
имхо, если тебя это так беспокоит - то надо готовить руку к письму, а не учиться писать слова. Никто ж не запрещает разукраски купить, палочки обводить аккуратно, кружочки. В конце концов просто рисовать. Послушная рука и аккуратность потом очень пригодится.
И выше правильно написали - проверять надо таких гениев. Иногда слушаешь, мол мой сын в 2 года стихи рассказывает. А послушаешь этот стих, а там "уаниа веку ячик, ай ай не пачь" и тд. Или там - пошел в 7 месяцев. А оказывает - это не самостоятельные шаги, а вдоль дивана или держась за ручки или вообще в ходунках. и все в таком духе...
Вообще прописи мне кажется "освоить" сложно , если руки-крюки, наш как писал плохо, так и пишет :(
Но у них кружок таких же способных, читают и пишут плохо , сына это как-то не смущает , нам с мужем периодически от учителя достается.у меня нет возможности все уроки контролировать , как идет , так идет.
Сын бы его воля в деревне у деда остался, он на фоне местных детей себя звездой почувствовал, бабушка с дедом по головке гладят.
Дабы не быть записанной в "гениальных" достала тетрадь
[url]
Честно хотелось меньше стресса в 1м классе и ребенку и мне. Поэтому стимулировала и учила писать. В школе ничего не переучивали. Пишут понятно и отлично.
но то, что в школе реально не учат писать - это факт. Автоматизма не дают вообще - это только на родителях.
Сын пошел в школу, писать прописными не умел. Научили плохо в школе. И тех, кто уже умел писать, кстати, не переучивали.
Дочку через годик сама учить буду, ну нафиг школу в этом плане.
Только печатными. Тоже прям запрещали начинать писать прописью до школы.
Мы не умеем. Читаем отлично, без прикрас. А пишем-рисуем кошмарно))
У нас наоборот. Рука твердая, рисует хорошо и надеюсь писать будет неплохо. А вот читает... слов 30 отсилы.
И вот по письму. У нас Планета знаний программа, там прописи Илюхиной. У каждого элемента своё название, соединения тоже отличаются, от например Узоровой. И тоже категорически просили не учить детей писать! А у знакомых 21 век программа, упор на математику, на письмо забивают, хоть слитно, хоть неслитно, без разницы... все крякозябрами пишут.