Девочки, знаком кто с такой системой обучения?
Может кто сам из таких классов? Расскажите плюсы-минусы,пожалуйста.
Вид для печати
Девочки, знаком кто с такой системой обучения?
Может кто сам из таких классов? Расскажите плюсы-минусы,пожалуйста.
В наше неспокойное время я бы не стала рассматривать такой вариант обучения...
Это раньше из школы благородных девиц и кадетской школы выходили 99% умниц и красавцев и 1 % розово-голубых.
А сейчас этот процент может и 50 достичь... оно надо?
Хотя я и раньше такое обучение не приветствовала - это грубо тоже самое, что жить в неполной семье.
У знакомой сын в таком классе, ей очень нравится.
Может было бы у нас и я бы по-другому думала, но на данный момент, имхо, дети должны учиться взаимодействовать, если мальчик умный он и в классе с девочками будет соображать, а если оболтус, то разделение не поможет.
У нас в школе даже кадетский класс смешанный.
У меня племяшки обе в такой школе (ага, Москва наши дни).
Один из аргументов, что мальчики и девочки по-разному устроены психологически и по-разному инфу воспринимают. Девочек: сначала дз спрашивают, а потом новый материал (типа стресс сняли и они готовы работать). А у мальчиков нпоборот.
Там еще куча "примочек".
Но(!!!) Учителя только женщины (где ж мужиков найдешь).
За последние лет 10 эти классы живут только в началке - потом народ по школам разбегается и классы приходится объединять...
Но моя сестра (мама племяшек) говорит, что им нравится так учиться в началке.
Их школа на Ярославке.
(Если нужно конкретнее с номерами и учителями и т.п. - поспрашиваю сестру.)
Они вообще раздельно до 7-9 класса
Но в 5-6-7 -8 классах идет отток (он во многих школах идет).
Получается (условно полкласса девочек и полкласса мальчиков. Их объединяют.
В каждой параллели по своему. До конца кажись никто раздельно не доучился.
В средней школе уже не так критично.
Я училась в такой школе в 9-10 классе. Мне резко не нравилось.
Какой-то особой эффективности учебы раздельно я не заметила. Наоборот, мне казалось, что присутствует некая однобокость. На "говорильных" уроках, где требовалось рассуждать, не хватало разнообразия точек зрения. Впрочем возможно, что это с полом никак не связано, но мне тогда казалось именно так. Совместные уроки тоже были, но мало, 1-2 в неделю.
Но при этом никаких проблем с взаимоотношениями я не наблюдала, все прекрасно общались.
У нас в школе были уже после моего окончания такие классы. В 10-11, только один раз эксперимент. Неудачный. У девочек все было хорошо, а у мальчиков сильно снизилась успеваемость, постоянные конфликты - выяснили кто круче. Больше такой эксперимент не повторяли
Я бы не хотела. У меня самой не было гендерного класса, но в классе было всего 2 мальчика с 5 по 11 класс. Нам не хватало мужского общения, причем даже на уроках. Я согласна, что в старших классах и мужская точка зрения в обсуждении каких-то вопросов необходима. Сейчас смотря на своего ребенка, у которого много девчонок в друзьях, я бы не хотела его в чисто пацанский класс отдавать.
эх.....я бы хотела что бы мой учился в тупо бабском классе....мячтаааа.
Насчет раздельного обучения...я бы не хотела....все таки девочки и мальчики пусть учатся сосуществовать вместе с самого начала...а то в садике значит все вместе ...а в школе разделили....
Ну тогда тоже замечали, что в техническом классе совсем другие тусовки, им интереснее было. А у нас бабский коллектив, парни и те так себе были... Они и выступать особо боялись, мы их задавливали своим бабским мнением. Поэтому я с удовольствием участвовала во всякой самодеятельности - там хоть пообщаться можно было. Но это скорее проблемы уже старших классов.
Таня, а куда Матвей идёт?
не по задумке школы, а по стечению обстоятельств я тоже к 8му классу оказалась практически в 100% девчачьем классе, гуманитарные науки мальчишки не тянули, двое всего остались, и то один из них был сыном школьного библиотекаря и его просто не трогали из-за мамы. В общем через пару месяцев я поменяла класс на математический, сбежала без оглядки, сама решила, родители поддержали, с тех пор опасаюсь чисто женских коллективов, такая грызня внутри начинается, мама не горюй
В плане учебы для мальчика это очень хорошо, у них мозг работает иначе, гендерное обучение это учитывает, а наши школы в массе своей рассчитаны на девочек, их тип восприятия, у мальчиков в гендерных классах резко возрастает обучаемостт
Тань, у них лозунг знаешь какой?)
Возродить ценность женщины в современном мире.
Все круто,но очень громко звучит,если не сказать утопично.
Она мне говорит (тьютор):вы знаете, м и ж даже общаются иначе,вы бы видели!
Возможно,я только за,но! Какие они за пределами школы? Может они только внутри такие,а окунувшись во дворовые реалии выглядят как белые вороны?
А я тоже за разделение, но в средней школе с 5 по 9 классы.
А ты мальчика или девочку "пристраиваешь"? Я вот поняла, что девочку только в смешанный (или преимущественно мужской) класс хотела бы отдать. А вот мальчика вполне можно в мальчуковый. Не люблю я женские коллективы.. Кроме форума))))
я с 9 по 11 класс училась в гимназии, там было 4 класса в потоке:2 с раздельным обучением и 2 смешанных (плюс разделение на гуманитарные и технические). Женский класс, в котором я и училась, был гуманитарным, а мальчишеский - техническим. Для взаимодействия у нас был один классный руководитель, поэтому все немногочисленные внеклассные мероприятия у нас были совместные. По успеваемости наши классы были сильнее смешанных, но у нас в принципе был очень сильный поток, гимназия только открылась, и туда все "сливки" поступали - олимпиадники, отличники. Мы пахали очень много, может смешанные классы и не особо отставали в успеваемости.
Но вот в этом возрасте гормоны уже ой как играют;0) Поэтому на больших переменах мы ходили глазки строили мальчикам;0) У нас был бартер: я одному мальчику писала сочинения, он мне с физикой помогал. В целом, опыт неплохой, пожалуй. Но иногда на уроках действительно не хватало мужской точки зрения, что ли.
Что вы так любите переиначивать слова. Большую часть времени пповодят в школе. После школы могут быть тренировки. Вспоминаю себя. Я на одноклассников не смотрела, а на керлинге мы все сохли по мальчикам. У нас кстати после лагеря потом была свадьба.
Ещё мама в школе работает и рассказываеь,как 5;6 класс мальчики старшеклассниц зажимают. А их одноклассники и толком заступится не могут ( врезать не врежешь) а эти пользуются. А со стороны похоже на как маленькие собачки об ногу собаки нормальной трутся.
Хотя в саду у нас было 5 девочек и 13 мальчиков, выбирай не хочу. Целовать уже целовались, моя без языка, другая с с. Изучили устройства внизу. Все интерес пропал. + за разделение, я за прививание девочкам,что они девушки. А ребятам,что они мужчины. А не мебель. Мужчина должен быть мужчиной до конца. А ьут правильно заметили,что и стулья девочки таскают, а ребята ноль.
Зажимают единиц, у них как правило такое поведение что их зажимают, не слишком тяжелое, сорри
Ну я Сужу по нашему классу и в школе
я считаю, что это все фигня.
Если все так, как ты описываешь, то были бы гигантские проблемы в семьях где разнополые дети. Насмотрятся в возрасте 7 лет на сестренку -и "все интерес пропал")) У многих дети часто вместе моются, пока маленькие. У меня например, до сих пор иногда вместе могут душ принять или помыться - им 8 и 5.5. Или ходят иногда голые дома -например, в детской перед сном). И как то ничего. У всех интерес есть, взрослеют и начинают встречаться, влюбляться и женится.
И если мальчик правильно воспитан в семье - то он девочкам помогает. А совсем не потому, что он девочек никогда не видит, а как увидит - у него должна сразу возникнуть желание им помогать.
У вас было такое, что поднимали стулья в классе на парты, чтобы потом вымыть пол под партами?
Кто этим занимается, если в классе одни девочки?
В вообще, стулья и портфели - мне кажется. это не самое важное в гендерных классов. Должно быть что-то еще, потому что стулья - это мелочь. У нас был смешанный обычный класс. И всякую физически тяжелую работу выполняли у нас мальчики. Например - разложить маты по залу (для кувырков) или сложить их назад в стопку. Или что-то откуда то принести. С этой точки зрения, смешанные классы даже лучше. Потому что сложить маты и притащить что-то из тренерской - просили мальчиков. А если класс весь состоит из девочек - кто этим будет заниматься. Если рядом с мальчиками девочки - они учатся им помогать, заботится. А если нет - то откуда им знать))) Вообще мне кажется, это все фигня и дело вообще не в этом. Гендерные классы создают совсем по другой причине имхо
Я училась в почти девичьем классе с 8 по 11, (в почти девичьем, потому что у нас было 3 мальчика и 24 девочки, и мальчики - таксебешненькие) - это катастрофа, скажу я вам))))) не смотря на то что нагрузка у нас в школе была приличная, мысли были только о парнях. А их в зоне доступа не было. Были парни из параллельных классов, из младших. Но все это не то. Дружбы как таковой в классе не было, мы постоянно ссорились, разносили какие то сплетни, мерились колготками и т.д. Когда я пришла в институт, где соотношение мальчиков-девочек была противоположной - я даже вздохнула с облегчением! Ни каких ссор, сплетен, интриг, ни каких дурацких дискотек, на смену всему этому пришла крепкая дружба по принципу "один за всех и все за одного" интересные поездки, походы, общение, ну и конечно же любоФФФь, и совсем было не важно в платье ты или в джинсах, и какой фирмы эти шмотки.
А у моей одноклассницы брат учился в кадетском корпусе. И я помню как мы над ним смеялись. Их возили на дискотеки в педучилище, мы его постоянно унижали, говорили, что баранов на вязку к овцам повезли, он каждый раз краснел, но не ехать не мог. У них это была обязаловка.
Короче, я против гендерных классов. Я за хорошего учителя, который сможет и мальчикам и девочкам нормально доносить информацию, и сможет построить отношения в классе, так что бы всем было комфортно.