звони и отказывайся, забирай. Ты не подтверждала им ремонт за 8?
Вид для печати
звони и отказывайся, забирай. Ты не подтверждала им ремонт за 8?
А почему по официальной гарантии не отдала в ремонт?
Варианта 2,либо забирать его оттуда за 2 тысячи,либо оставить его там и поменять телефон-марку-модель,я за марку huavei,тел нет под рукой,неплохие имодели,оч многие довольны,хоть и китайцы,подобрать можно от 5 до 50 тел..Жалко ,да,твой,у меня так висит украденный тел с доп гарантией,что если его украдут,можно стоимость вернуть,но я как глянула,что надо делать,плюнула и купила другой. зы.я не транжира,иногда нервы и время полезнее.
Найди другой сервис, узнай что будет стоить ремонт, если больше 2т, то забей на тот и купи себе третий. Если меньше, отдай там 2тыс и забери.
Тебе сказали цену диагностики в первый раз, когда замена на 2500 вышла? И что ты подписала в итоге?
Возможно, при озвучивании цены в 2 тыс за диагностику, я бы опиралась на закон о защите прав потребителей, ст 33
2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.
3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
1. Леново в принципе очень сложно поддается починке. Больше не покупай ничего этой фирмы.
2. Иди и забирай телефон. Выкатят сумму - пусть пишут официальное обоснование стоимости.
3. Ты подписала что-то, это в одном экземпляре у них? У тебя на руках что осталось.
Мне даже кажется, что придется заплатить не только за диагностику, но и 2500 за ту плату, которую они подозревали изначально как причину поломки и починку которой вы по телефону одобрили.
Хотя это с человеческой точки зрения неправильно, поломка не устранена, но теоретически расходы они понесли, а вы эти расходы как бы одобрили.
Не очень понимаю, зачем тебе забирать за 2 тыс не поддающийся починке телефон? Он тебе в целом зачем? Я бы пошла и купила новый.
Очень надо с сервисами быть осторожными!
Сломался у меня ноут сони, экран не работал. А мне он срочно нужен. Я, не чувствуя беды, набрала в телефоне " офиц сервис сони". Вызвала курьера, он приехал оч быстро, забрал ноут. Тоже обещали беспл диагностику, а по факту в бумажке написано, что если отказываешься от ремонта, то диагностика до 2500. На след день звонят, надо менять шлейф и матрицу и цена типа 20000. Я позвонила по другим сервисам, уже поняв свою ошибку, что это не офиц центр сони, что на этот номер телефона реклама офиц сервисов практически всех марок техники!
В других сервисах спросила, цена в 2-3 раза ниже. Я позвонила лохотронщикам этим, попросила вернуть ноут. Они сказали ок, за диагностику 2500. Потом перезвонили, предлагали ремонт за 15000. Но я уже начиталась, ничего от них не хотеоа, только ноут. И вот не везут они мне его...я названиваю им, адреса сервиса нет нигде, даже нашла во входящих телефон курьера, который забирал, пыталась через него за вознаграждение и никак((
Звоню им в очередной раз, они отвечают, что так как нет гарантии, что я не кину их курьера на деньги, то они просят перевести 2500 за диагностику на яндекс деньги, потом привезут ноут. Я понимаю, что техники не видать мне.б
Перерыла интернет, он кишит отзывами, они постоянно меняют юр лицо и офисы. Кое-как нашла вроде адрес, куда курьеры технику свозят. Муж туда поехал, его не пустили, тогда взял местного участкового и с ним пошел туда, ноут вернули.
Вот такая моя невнимательность и месяц стресса((
А на бланке приема телефона какое юр лицо?
Ничем, может, это мои товарищи, тогда вот группа обманутых вкладчиков вконтакте, там возможно, есть свежая инфо, как люди выходят из этой ситуации с наименьшими потерями, тогда на бумажке было юр лицо Столичный центр
https://m.vk.com/club53933798
Надо ехать, и забирать телефон. По фактической обстановке уже будет понятно, что делать дальше. И поборзее надо быть. Мне тут Мвидео отказалась возвращать деньги за доставку некачественного товара, мотивируя тем, что услуга по доставке была оказана. Другая бы совсем согласилась и ушла. Но я послала ... в статью о ЗПП, минут 10 препиралась, требовала управляющего.. в итоге вернули стоимость доставки тоже с извинениями... а так бы, без настойчивости фиг бы что увидела...
А так... наверное, подписала... наверное, это было это...может, ты сразу подписала договор с ценой в 2 тыс
Я совершенно согласна, что платить за их ошибки нет никакого резона. Я имела в виду, что они могут считать иначе, и требовать оплаты не только диагностики, но и замененной платы при твоем требовании вернуть телефон.
И к этому моменту надо быть готовой, может в законе о защите прав потребителей глянуть про ошибочно поставленный "диагноз" и неэффективность ремонта на основании его.
Законодательных моментов, к сожалению, не знаю.
Девочки, немного не по теме. Я сейчас начала работать в сервисном центре нового уровня, он открывается через 2 недели. Где всё прозрачно и будет записываться и передваться клиенту видео как открыли его телефон/ноут , что сделали как поменяли так далее. Всё будет честно и максимально открыто. Курьер тоже будет. Скидки для форумских тоже могу пробить. Так что если что я всегда готова помочь с честным ремонтом и бесплатной диагностикой. Очень сейчас погружена в тему сервисов, это такое сейчас массовое разводилово( очень жаль, Таня, что ты так попала((
Территориально будет сейчас на нахимовском/профсоюзной, еще несколько других сейчас готовят к открытию.
В нормальных местах диагностика бесплатна. Есть минимальная стоимость ремонта, но не диагностики.
Однако это так.. На самом деле в нормальном сервисе работают люди с высокой степенью наработок и знают проблемы техники.. Диагностика в общей массе это пятиминутное дело и деньги сервис зарабатывает на оказании услуг, поставить, поменять.. Диагностика это то чем можно пренебречь. Это чаще всего бесплатно. Расскажу случай. Человек пошел в сервис с неоаботающим телефоном.. Ему сказали что стоимость ремонта такая что проще новый купить. Принес телефон мне, я отдала мастеру. Он просто не знал что можно сразу ко мне.. Выяснилось что в том сервисе сняли шлейф и выпаяли деталь, которую нигде теперь не найти, она не продается отдельно.. Вот как такие вещи проверять?((( а сервис в приличном месте