Что выбрать из этих 3х вариантов? Где поэффективней и получше программа?
Кто где занимается?
Поговорите со мной про английский, плиз! А то я мечусь...
Вид для печати
Что выбрать из этих 3х вариантов? Где поэффективней и получше программа?
Кто где занимается?
Поговорите со мной про английский, плиз! А то я мечусь...
Послушаю!
Наш одноклассник три года занимается в bkc, с 5 лет, сейчас ему 7 - идёт по программе для 9-12 лет. 7500/мес. Его мама рекомендовала мне эти курсы в Строгино.
Мы про детский английский? Или взрослый?
Репетитор.
У ef не очень с грамматикой (у них ставка на разговорный) и цена уже дороже репетитора.
С 4х занимаемся. До 8 лет ef, потом репетитор домой (жалко таскать детеныша и дешевле репетитор и намного круче по темпам, т.к. другме требования уже)
ну и еще важно понять, что ты хочешь получить в итоге. исходя из этого и программу выбирать.
я периодически хожу на открытые уроки в разные школы, так в LangLink нативный спикер - девочка студентка-носитель. в педагогике она мало пнимает. т.е. ее надо только взрослым - речь поднять. о грамматике речи нет.
что именно ты хочешь получить? и какая школа у вас
по поводу репетиторов.
хорошие курсы гораздо лучше среднестатистического репетитора. такие кадры встречаются, что волосы дыбом встают. можно взять чудесного студента, а можно мастистого педагога, который ничего не даст.
ну и понимать, какая цель. если речь об оценке, тогда репетитор, понимающий программу. если о знаниях, тогда класса до 8 лучше хорошие курсы.
Вот мне для знаний надо, для оценки нам хватает и наших с мужем знаний, и ходить в группу к педагогу, пока покрайней мере. Но есть моменты, которые меня напрягают у педагога, а дальше уже своих знаний будет мало. Вот и стоит вопрос со следующим годом, ходить дальше (терпеть заскоки педагога), искать репетитора (плюс, что домой будет приходить, экономия времени и сил), или курсы ( надо ездить будет на метро).
Ее поведение и отношение к родителям, как будто мы ей должны, не идёт на уступки, а от нас требует. Например, ей надо уехать, поэтому, чтобы не потерять деньги, предлагает провести занятия в другие дни, и выходные, а у нас занятия, а в выходные я принципиально никуда не вожу и так нагрузки дофига. Ну даже я могла бы все понять и разово сходить, но когда мы просили сделать детям каникулы, нам сказали нет. И это только разовый пример.
Но вариантов у нас в шаговой доступности нет, программа ее мне нравится, дочке тоже, по цене устраивает. Из минусов еще шруппа была большая, но сейчас трое ушли (из-за отношения как раз), и сейчас 5 осталось, думаю новых она не возьмёт, но если найдёт, то точно уйду.
зависит от требований и знаний. Группа не будет подстраиваться под одного ученика. И ДЗ не со всех будут проверять.
я отсмотрела наверное 6 репетиторов. Для 4 класса вполне можно найти нужного (это ж еще в не университет поступать?!). И очень даже приличного и дешевле курсов.
Плюс в занятиях дома существенный - не усталый ребенок сразу после школы намного лучше воспринимает материал, чем усталый (после уроков, продленки, вечером или в выходные).
Вопрос в том , какую задачу ставят учителю родители(в группе этого не будет).
ЗЫ Например из ef мы ушли, когда группа стала стоить почти 12 в месяц и пошла пробуксовка по навыкам. Репетитор наверстал это очень быстро (много разноплановых занятий с корректировкой под конкретного ребенка).
Может в группу и вернемся когда-то, но сейчас только индивидуалки.
Нам нужны знания: грамматика плюс разговорный. Репетитора сложно найти хорошего, вам видимо повезло. Мы 2х пробовали оба не понравились.... ну и дорого да... минимум 12 в месяц...
Буду узнавать про bkc и ll тогда. Ef отметаю.
во. у нас классный репетитор и нет 5-ки в школе, потому что они занимаются не по школьной программе.
хотя ребенок хорошо говорит, читает и т.п. Не очень грамматика, плавает еще, но педагог говорит, что нормально грамматика укладывается у детей начальных классов несколько лет (если нет такого пресса, как в Станкевиче, например).
у нас группа 3 человека и особенности моего ребенка.
Я бы еще обращала внимание на учебники, по которым предлагают учиться (помимо того, о чем девочки выше писали). На нашем опыте комбинация Kid's box + Grammar time - самая хорошая и понятная для ребенка.
Мой сейчас в 3-м классе. Учит англ с 0 с 1 класса в группе 13 чел 4 раза в неделю. Сейчас заканчивают Kid's box 4 и Grammar time 2. Вот в мае будут экзамен Movers сдавать...
в школе в учебниках нет грамматики. нет систематизации.
даже времена нормально негде посмотреть.
на уроках дают вскользь. записывают в тетради - так мой не пишет. если пишет, то нечитабельно нифига.
а в тестах же есть все это.
а наш репетитор против такой долбежки грамматики сейчас. они, конечно, проходят, но автоматизации этого нет. Но много слушают, читают, придумывают сказки всякие, пересказы. и интересно, когда говорит, все правильно говорит. а в тестах может ошибок наляпать. :)
у меня ребенок с особенностями восприятия и репетитор учитывает это.
Близкий друг занимается с репетитором только по школьной программе. но я вижу, что мой значительно лучше ориентируется, понимает и говорит.