Мне позвонили сегодня и сказали, что ребенок зачислен. Я буду думать еще, потому что музыкальную школу бросать не хочется. Как у вас? Известны результаты?
Вид для печати
Мне позвонили сегодня и сказали, что ребенок зачислен. Я буду думать еще, потому что музыкальную школу бросать не хочется. Как у вас? Известны результаты?
Моего не взяли, в другой теме написала. Но я не расстроена. Т.к. сильно засомневалась, что удастся его заставлять заниматься с такой нагрузкой. Вылетел бы наверняка.
Девушки, почитала про методику, получается туда нужно отдавать с 1 класса, потом уже нет смысла?
Да. Нагрузка там ого-го. Знаю, что говорю, потому что старшая там учится. И до сих пор думаю, вытерплю ли я это во второй раз? Учитывая, что первые три класса Станкевича я не работала и помогала дочке по полной. А сейчас вот помогать-то не смогу особо. Сказали дать ответ до среды. У меня мысль шальная, может нафиг этого Станкевича и лучше репетитора взять? Ну пусть дороже будет, зато на езду столько времени тратить не придется. У нас-то и возить некому, собственно говоря.
Ну почему же. Есть те, кто и со второго учится.
Девочки, у кого сдавали дети в этом году, напишите какая скорость чтения была. У меня младшая будет пробовать в следующем году. Очень волнуюсь, как то у нее скорость не растёт.
Да понятно что такие бывают. Вопрос, какие усилия были приложены, чтобы этого уровня достичь. Например "отправить на лето ребенка в США"... то есть это дети, которые имеют возможность где-то хорошо подтянуть английский, а не дети из обычных школ с обычным репетитором. Поддерживать уровень Станкевича самостоятельно крайне сложно. Но возможно. У нас есть пример Пин% гвина% рия, и даже без США на каникулах. Юли%ана сдала экзамены для поступления в 4-5 класс. Но чего ей это стоило! - это во-первых. Даже не Юлиа%не... Ребенку-то это стоит примерно столько же, сколько и в Станкевиче. Вопрос, чего это стоило самой Наде -гнать ребенка непонятно зачем, в одиночку. Да еще и материал обеспечивать.
А во-вторых, на дворе уже ноябрь, а они так и стоят в запасе, потому что мест не освободилось. А экзамены они сдавали весной где-то. И все это время им, видимо, приходится продолжать заниматься самостоятельно.
Мы же обсуждаем не про принципиальную возможность или невозоможность, а про возможность для конкретного человека. Вероятность, что это удастся ему, и каких сил ему это будет стоить.
И про оправданность этого.
Например смысл поступать в 5 класс спорный. Он не для изучения языка уже. Он для оттачивания языка. Многим это не нужно. После 4 класса массовый исход. И, кстати, из-за этого в 5 класс набирают детей может даже более слабых.. но надо же места заполнить? Но какой в этом смысл для человека, у которого цель выучить язык?
А про поступление во 2-3 класс - скорее туда поступят те дети, которые имеют регулярное погружение в среду, у кого родители хорошо знают язык. То есть те, кто и так имел бы неплохой уровень. Они немного дотренируют и поступят. А когда ни погружения, ни дома родителей, готовых говорить на языке, это становится СЛИШКОМ сложно... Но, безусловно, возможно.
Поступить в 1 класс НАМНОГО проще... поэтому целью надо ставить именно это.
у нас есть случай поступления в 1 класс Станкевича после года обучения в Лингварексе.
Но в целом, конечно рядовой школьник даже с хорошими данными просто в Станкевича не поступит.
Раз старшая учится, значит понимаешь не только нагрузку и объем знаний, но и влияние коллектива на обучение.
Может от ребенка зависит, но на мой взгляд, репетитор не дает столько стимула для обучения, сколько дает Станкевич или, как в моем случае, Лингварекс. Дети тянутся друг за другом и общение сказывается положительно на мотивации к изучению языка.
Плюс ко всему, диалоги, групповые песни на английском, праздники.