Собственно, вопрос в названии темы. Меня литература очень интересует.PHP код:
:icon_sad:
Вид для печати
Собственно, вопрос в названии темы. Меня литература очень интересует.PHP код:
:icon_sad:
пишем целую неделю. литературу завтра. но что конкретно не ясно.
в качестве тестового задания было задание отсюда, с названием Кнут
https://infourok.ru/teksti-kontrolni...la-722279.html
(первая контрольная)
я решила, что дам отсюда все контрольные дочке, которые на "чтение молча". Вдруг угадаю?
Кстати, из этого теста про Кнут.
Там была фраза, что дед потерял кнут, когда возвращался домой с базара под хмельком.
Моя дочка решила, что он кнут потерял под хмельком. Сын тоже не знал значения "под хмельком". Вот как такие тексты можно детям давать?
Посмотрю по твоей ссылке. Нам дали домой примеры подобных заданий. Мы решили их не письменно, а устно дома готовить. Проговаривать все ответы, рассуждать вместе.
Я в 1 классе над тестами тоже прямо орала, там такие неоднозначные выводы в плане морали было можно делать... Не понятно до конца кто там дурак, а кто умный. Про папу с ёжиком был текст. Вадяныч тогда плохо его написал, благо оценок в 1 классе не ставили.
А у вас именно аттестация? Не ВПР или МКЦО? Хотя второе вроде все в апреле еще написали, но не наша школа.
Вот что дали нам на подготовку по лит-ре. Есть еще варианты математики и русского. Математику писали сегодня и многие задания были слово в слово, только цифры другие.
Вложение 41829Вложение 41830
Тань, если аттестация у вас, по литературе можешь у дочери спросить хоть про что тексты?
У сына литература была вчера, сегодня математика, завтра окружающий.
А мы не пишем окружайку. Ничего не говорили про нее.
спросила на Еве - говорят каждый сам пишет. Не единое.
Тексты были у первого варианта про гагар, у второго про китов.
это МЦКО вроде. А сейчас же не оно?
У Аннюты собака-Жук. И окружайки в МЦКО нет. Видимо каждый за себя. Я на всякий случай прогоню те тексты, которые в той же подборке, откуда наш тест. Если учитель сам делает, наша любит брать с сайта "инфоурок". и вряд ли будет брать демо с одного места, а основной вариант с другого.
я только знаю, что у нас сейчас неделя контрольных... Как именно они называются - я уже запуталась))
Сегодня писали математику. Поставили оценку в дневник. За МЦКО же не ставят оценок, нет?
Нам категорично сказали, что это не МЦКО. Однако, математика была ее копией )))
Мы пишем
вчера писали русский, сегодня математика, еще будет чтение.
Учительница говорила, что просто итоговая работы, обмолвилась про ВПР.
На деле - писали прошлогодний вариант МЦ;КО и по математике, и по русскому.
Предполагаю, что чтение у нас будет тоже прошлогодний вариант.
Я с лягушкой все же текст угадала. Дочка его написала на 5, потому что мы дома проговорили.
А текст "Кнут" (первый по моей ссылке выше) - и вопросы к нему, мне показались спорными и даже я задумалась. Очень рекомендую дать их своим детям (любого возраста начальной школы, если ребенок нормально читает).
У нас сегодня по литературе про чернила писали. Ждем оценку. В пятницу русский.
Окружайку никто не писал еще?
у нас только на след неделе она будет
Вчера писал сразу три контрольные . Английский , русский и информатика . Это вообще нормально три контрольные в 1 день ?
У нас, оказывается, тесты итоговые в конце апреля были. Сын математику на 4 написал, литературу на 5 , русский на 4. Не согласна была только с математикой, и в какой-то степени была на стороне сына, но с учителем не спорила, когда работу посмотрела, это же не она придумывала задания. Некоторые задания сын понял по-другому. И когда я на работе зачитала задачу -все поняли ее как и сын...
по литературы было про Китов , "Осенние путешествия про китов" . Поздно я тему увидела. Я работы частично отфоткала, где ошибки у него были
Оценки выставили? Я бешусь! Объявили только математику. А литеру и русский уже неделю ждем. Из меня ждун - как из кота шиншилла.
Саша завтра последний день учится, и то я уже не знаю, зачем идем. обещали завтра словарный диктант, но он был сегодня. Оценки уже все равно не изменить.
Кто-то не ходит в школу с понедельника, кто-то уйдет с четверга. В общем, все уже разбежались.
У нас до 31 учатся! Я плюнула и написала заявление со среды по семейным. Ну их к черту! У нас, похоже за год выходит 4 по русскому. Мы с Вадянычем делаем вид, что нам все равно. Но это не так. Я в ЭЖ в день захожу раз 30. А этим сучкам сложно оценки объявить.
Да если б он не был отличником, я бы тоже не парилась. Дура я, не нужно было его настрополять еще в 1 классе. А так ращу, похоже, перфекциониста. Сама такая... с этим жить тяжело.
Вот прямо сейчас выходит 5. Если аттестация на 4, то всё... тоже 4.
Зато со среды не пойдем больше. Не могу, устала сама. Словарные слова в конце учебника дома писали 3 раза. А диктанта не было (по плану должен был быть).
Запишусь завтра на маникюр и педикюр, и гори он неровным пламенем, этот великий блядский русский язык.
А мы с прошлой пятницы отдыхаем) Надоело мне все и написала заявление.
Отличник это здорово.
у моих шансов на отличника не было никогда, так что перфекционизм сам растворился... начинаю бухтеть, когда тройки вижу... И это я, потомственная отличница в не знаю скольки поколениях... ужас :(
У "меня" до конца этого учебного года еще
экзамены у Матвея в одну школу
ожидание результатов экзаменов в другую школу
сбор документов на деньги в эту самую Летово
тест Станкевича у Саши
2 экзамена вступительных у Саши
2 соревнования у Саши..
И это все на оставшиеся 10 дней..
Я уже жду-не дождусь, когда этот безумный год закончится...
значит у него как минимум будет мощным мотивом пятерка. Это уже здорово. Имея детей без мотивации, я очень ценю наличие мотивации в других детях :)
Ну и раз вы можете напрягаться быть отличником, значит у вас есть на это ресурсы. То есть это признак роскоши, на мой взгляд. Вот у нас нет возможности быть отличниками... ни времени, ни маминых сил, ничего нет.
А, забыла, "у меня" еще экзамен в школе у Матвея по физике, которую он не знает. Мне надо еще успеть ему ее объяснить за оставшиеся несколько дней... :(
А что за задачи, кстати? Выложила бы.. своему хоть показать.
Вчера выставили все оценки, завтра последний учебный день. Те, у кого дети учатся до 31 мая - у вас, наверное, каникулы модульные? У наших четверти, поэтому логично, что учебный год заканчивается раньше. Или нет связи?
У нас модули.Завтра послед. учебн .день.
Да, у нас модули. Потому и до 31 учатся.
А скажите, у вас с ЭЖ тоже вместо сотых долей, теперь средние оценки с одной цифрой после запятой? А выставляли как? По сотым или десятым?
Я тоже с ума схожу. Сегодня пишем русский. В пятницу ребёнок не выдержал и свалилась с температурой, горлом и ушами. Три дня усиленного лечения (лизабакт рулит!), вроде оклемалась, отправила на контрольную. Забить нельзя. Иначе писать отдельно в кабинете завуча( мцко, чтоб его 😡
Лит.чтение писали 24 апреля - оценки выставили 17 мая
МПУ 26го апреля - оценки 10 мая
Математика, окружайка на прошлой неделе - оценок в ЭД нет.
Русский сегодня.
24 сдаём учебники. Но учимся до 31го. Модули.
Оценки до десятой доли балла, да
Я сойду с ума.
2 класс.
Держись, это только начало )))) Я сегодня прямо чуть не всплакнула. Русский аттестация 4. Плевать я хотела на саму оценку. Я просто опустошена. Все повторено, все с ним пройдено. Я все правила, определения свела в единый файл, все в ярких таблицах с картинками. Я вложила в эту аттестацию все, что могла, мы 4 варианта с ним прошли вместе. По типовым заданиям заучили все слова. И все равно 4.
Нужно как-то дожить до выставления итогов.... шопиться что ли пойти рьяно.. но мужа жалко )))))
На что обиделась?
Таки написала учителю.. мол есть ли смысл приходить и писать что-то по русскому (мы с завтрашнего дня дома по заявлению).
Так оказывается, еще 2 сочинения не проверены! А они из писали дней 10 назад. Ну вот как?! Получается, сидишь и ждешь кинжала в спину прямо перед выставлением оценок.
Господи, пусть она родит тройню и все они будут двоечниками!!! )))))))
4,6 это 5 по рисованию и физре.
А по русскому 5 ставили за 4,7 или как-то так.
Мне вот интересно, что поставят дочке за рисование, если средняя оценка 4,5.
интересно, что будет за окружающий мир. Итоговая выходит 4.5. За четверти 4 - 5 - 4- 5.
последняя графа 4.5 . итоговая. Я выше написала
Первая четверть была средняя 4,2 - за четверть вышло 4.
вторая четверть средняя 4,6 - четвертная 5
третья средняя 4.4 - четвертная 4
четвертая четверть средняя оценка 4.7 - четвертная 5. итоговая контрольная 5.
Итоговая за год средняя 4.5. Готовая - не поставили еще. Сижу гадаю. Наверное 4.
Дамы, вы меня пугаете)))))))
Для вас это и правда так важно?
Я про многие контрольные даже не в курсе... По русскому между 3 и 4, будет обидно получить трояк, но и то... просто жду каникул)
Посмотрите ЭД через сайт именно . В анализ -все оценки . В конце средний балл. Это от всех оценок. То есть вот может быть по триместрам 554, а в итоге 4, если средний балл меньше 4,5. У Одноклассницы был 4,5 это 5.
С русским такая же история , все погранично, и последний диктант 44 . За триместр видимо уже 4. Год пока 4,5. Жду, что он ещё выкинет. Остальные 5.
Сейчас учитель написала, что она выставит оценки с учетом сотых, хотя нам видны только десятые доли. Почему тогда родителям десятые видны? ((( Я вручную считаю русский, каждый день.
Вернучик. Да, нам важно. У людей разные приоритеты. Мне вот странно, что 3 или 4 тебе не важно. Я бы из-за 3 в четверти кипешь подняла страшный.
Зато тебе, наверное, странно, что я лет 10 не работаю и мне плевать на карьеру. Так бывает, мы все разные.
Сходила в школу. Наша сказала, что проставляла программа, можно было бы поверить,что она началку посчитала, как старшую, где 4,75 это 5, но у подружки нашей 4,5 и у нее проставлено было 5.
Сейчас пришла домой, оценку исправили. И еще по физ-ре проставили, у нас по ней тоже 4,6, а еще любит выставить задним числом оценки, поэтому были сомнения, но итоговая 5. В общем все 5 у нас (по остальным предметам вопросов нет, там чистые оценки, только русский 4,8).
А я уже научена, у нас один раз по изо 2 поставили, я кипиш сразу подняла, оказалось наша вес оценки поставила. И если оценка вызывает сомнение, то надо сразу идти, потому что через какое-то время изменения только через компьютерщиков, и тогда учителя нагоняй получают и школа тоже. Меня поэтому бесит, когда оценки проставили, а работы через пару недель только отдали, уже ничего не оспоришь.
Наташ, я без всякого, просто вы так эмоционально пишете, я удивилась.
Про оценки - я сама была правильной отличницей перфекционисткой, и это мне потом очень мешало по жизни. Сыну такого не хочу.
С русским у него правда есть сложности, но мы займемся этом летом
У нас в началке 5 - от 4.75. Всегда так было. НО этот средний балл не тупо по всем оценкам в дневнике считается. А разные оценки имеют разный вес. За контрольные больше вес, чем за обычный ответ у доски. Короче я перепроверять даже не пробую, мозг сломаешь. Пятерку при такой системе получить непросто, поэтому с 4 я ок. Трояков главное нет. Но посмотрим что будет в средней школе...
Менять или удалять уже поставленную в дневник оценку у нас невозможно - сколь бы несправедливой она ни была. Пробовали и мы, и другие - железно.
Мне не сильно важно. 4-5 - хорошие оценки. Но 3 как то не хотелось бы. Для меня это знак что ребенок с чем то не справляется. Возможно надо что-то менять - например отменить бассейн или какой то другой кружок и больше заниматься дома. Или как то иначе поменять режим ребенка и тд.
Мы детям говорим, что главное - это не оценки, а знания.
Конец года )))) Мы весь год спокойно учились, но в конце поняли, что русский на грани. И уже 2 месяца пашем. Это не только труд ребенка, это мой труд. Дополнительно занимались, я готовила материалы ночами. К аттестации сводила все учебники русского в единый файл. Потом отрабатывали, тренировались. И да, это теперь не только его оценка, но и моя тоже. Я самый мотивированный учитель на свете для своего сына. Наверное, как тренер для фигуриста на Олимпиаде.
Учится на 4 нам было бы не сложно, вообще не напрягаясь и, наверное, даже вообще не делая домашку. А я не хочу, чтобы Вадяныч бамбук курил. Пусть учится трудиться, пусть будет нацелен на результат. У него и так немного искажена картина мира, он блага нормой считает.
Писала уже - учиться без напряга на 4 он отказался сам, в категоричной форме. Ну ок, значит пашем. С неба 5 не падает.
Младшая в первом классе написала итоговые и техника чтения - все на 5. Так приятно )) И еще более приятно , что она все сама )
Оказывается в телефоне оценки с сотыми. А в компьютере с десятыми :))
Я тему бегло прочитала) если в первые 2 триместра были 5-ки (средний 4,7 и 4,5), а в третьем 4 (4,2 средний), то годовую считают не как 554? А как 4,7 + 4,5 + 4,2??
Все-таки Саше поставили все которые 4,5 - 5. Так что 5 и за технологию (2 оценки- 4 и 5), и за изо (4554)... все наши пятерки при нас, все четверки тоже стабильны - окружайка, русский, литература. Но в этой четверти по литературе впервые за 2 года 5.. потому что средний балл 4,6.. (всегда был 4,2)... хочется верить что это не случайность, а прогресс. :))
Почитала вас и просто офигела! Боже, неужели оценки так вам важны??? Это что способ самореализации такой? С учтом еще того, что это даже не средняя школа. Зачем так убиваться????
А вам успехи детей не приносят радости ?
Из темы не вижу, чтоб кто то "убивался".
Просто когда ребёнок хорошист, то сколько 4, сколько 5 уже неважно.
А когда 4 одна обидно.
Для меня этот год важен, так как ребёнок пошёл в школу в 6,8 на программу 1-3 Перспективы .
И как он справляется , и комфортно ли ему , и понимает ли учителя, и какие взаимоотношения в классе и тд - все это интересовало.
А сейчас вот итоги года, поэтому и тема логичная.
Я для себя понимаю, что ребёнок в дальнейшем хорошист, но первый класс вполне возможно закончить на отлично, если ребёнок соответствующего возраста.
К сожалению первый у нас закончился пол года назад. А итоги толтко в конце года общие за 2 класса.
Жалко толтко что создатели ЕГЭ, впр, мцко так не считают . везде баллы и их количество играет роль
И я в целом про успехи, где медаль и разряды за определённое время и показатели, где ищешь приличную школу и поступление туда по экзаменам , а это тоже оценивание .
Никто не мешает вам лично оценивать своего ребёнка на 200 баллов из 100. Но вуз бутеь как раз субъективен .
По моим наблюдениям, эта местная российская гонка, осознание что твой ребенок соревнуется с другими детьми, включается с момента поступления в школу. Иногда первый конкурс, который приходится выдерживать - это попасть в нужную школу по конкурсу... (впрочем, этого сейчас уже почти нигде не осталось). Но и дальше - в какой класс, к какому учителю и т.д... в общем, гонка будет всегда.
А пока ребенок в саду, кажется что жизнь прекрасна и окружающие - друзья, а не конкуренты :)
и переживать за ребёнка в этой гонке запрещается ?
Не понимаю, что такого неадекватного тут делают родмтели, что всех подписали каа "убивающихся"? Переживают за своих детей? написаны контрольные и диктанты- ждут результатов, которые в весе 2 могут изменить ситуацию. И может в начальной школе это не играет значение, то все может быть в жизни.
Я например не отличница была, школа на 4,5. Но стараниями закончила вуз на бюджете с красным дипломом, и за это мне доплачивали к зарплате примерно 15 тыс руб. Для кого то копейки, но в период нашей новоиспеченной семьи в съёмной квартире это было просто отлично заслуженные старания. А все сыграли оценки в дипломе .
Правильно Наташа сказала, что от 4 до 5 большой потенциал а чистая 5 это заслуженная . Ребёнок старался и получить грамоту на линейке ему будет приятно.
Всегда , это естественный отбор и понятно, что каждый год будет все пофигистичнее
Если ребенка оценки мотивируют, если он напрягается чтобы было 5, то это с одной стороны хорошо - это мотивация. А с другой плохо, потому что четверка демотивирует. Поэтому если у такого ребенка в четверти или году выходит четверка, это не "ярмарка тщеславия", это проблема мотивации с одной стороны, и просто повод для расстройства ребенка с другой... а какой родитель сможет спокойно смотреть на расстраивающегося ребенка? Даже если он не будет предпринимать мер, он будет как минимум расстраиваться тоже.
А если на оценки ребенку и родителю почти пофиг, как мне, тогда это означает, что у ребенка нет мотива напрягаться на учебу. И это ужасный и огромный минус.
Хотя даже моей пофигистичной дочке было очень важно, чтобы у нее по английскому вышло 5. И чтобы средняя оценка была выше, чем у самого лучшего по английскому мальчика в группе... (правда было это во втором триместре второго класса... сейчас ей уже соревноваться не с кем..)
Ну у них все иначе, другой мир. У нас сантехником пугают, а в сша это люди, которые очень хорошо зарабатывают))
Основное отличие имхо в том, что в сша и европе можно достойно жить, имею абсолютно любую профессию. В крайнем случае жить на пособие по безработице. У нас не так.
Вспоминаю Алису в стране чудес. Надо бежать, чтобы оставаться на месте. А чтобы куда то прийти, надо бежать в 2 раза быстрее))
Да ладно вам, девочки. Солида скоро к нам присоединится )))))))
Я расслабилась, сын с сегодняшнего дня в школу не ходит, а я вчера открыла шампанское )))
Так непривычно и сыну и мне. Слонялись вчера по квартире, не знали чем заняться. Потом подумали и сделали домашку по русскому, сами не знаем зачем ) Тяжело выходить из графика учебы почему-то.
человек создал тему с вопросами, потом поделился переживаниями, нашлись ещё такие же с пограничными состояниями именно под конец года (когда весь год на отлично) и им вердикт неврастеничек тщеславных.
Когда родмтели олимпийских чемпионов переживают за детей на олимпиаде -это тоже тщеславие? Там же тоже оценки -1.2,3 место.
Просто поэтому и пишу редко тут, напишешь и обзовут .
Все кто переживает за детей - это все тщеславные неврастеники.))
Кто не переживает - это матери кукушки, им пофиг на детей.))
Так что, как видишь , в любом случае будет возможность маму упрекнуть)) Главное знать как правильно нам вести с нашими детьми и рассказать нам об этом))
Таня, я искренне не понимаю, почему, чтобы напрягаться в учебе, надо сравнивать себя с кем-то или ориентироваться на оценки, которые далеко не всегда об"ективны. Видимо,я с другой планеты, но я прекрасно мотивирую ребенка на прогресс, опираясь на ее знания и способности. И меряю достижения относительно ее предыдущих, а не некой референтной группы. Мою бы это скорее расхолаживало. Возможно, причина в том, что базовая школтная программа ей дается легко.
Но при этом, как выяснилось, в США люди иногда теряют работу, и потеря работы для них катастрофа, ради избегания которой можно даже убить.
Не понимаю, как это так получается. У нас потеря работы это конечно ужас, но это не клеймо на всю жизнь и не катастрофа уровня "повеситься". Будешь суетиться - найдешь другую. Мне так кажется.
точно, регулярно эту фразу вспоминаю :)Цитата:
Вспоминаю Алису в стране чудес. Надо бежать, чтобы оставаться на месте. А чтобы куда то прийти, надо бежать в 2 раза быстрее))
Это не обязательно, но это один из мотивов, который действует у многих детей. Не у всех, но у многих. Называется "соревновательный момент", "похвала" и т.д.
Возможно, все дело в том, что вы учились в другой системе, с другими ценностями.Цитата:
Видимо,я с другой планеты, но я прекрасно мотивирую ребенка на прогресс, опираясь на ее знания и способности. И меряю достижения относительно ее предыдущих, а не некой референтной группы. Мою бы это скорее расхолаживало. Возможно, причина в том, что базовая школтная программа ей дается легко.
В общем, пойдете в Станкевича, поймете что оценки это очень даже замечательный критерий.
Во блин, завидую..
А моя сегодня первый день не в школе. С утра я ее разбудила, велела позавтракать самой, сделать 10 пистолетиков, прибраться, собрать вещи... и вот она уже на льду сейчас должна быть, на допе с тренером. Час тренировки. Потом будет полтора часа перерыва, надеюсь бабушка ее покормит обедом нормально. Потом снова лед с 3 до 6. В 7 придет наша тетя по английскому, и дальше станкевича - завтра нужно писать пропущенный вчера тест, а послезавтра переписывать тот тест, за который мы получили двойку... Причем смотрю на то, что дочка написала. С одной стороны да, это двойка.. А с другой - боже, как ей вообще удалось СТОЛЬКО написать правильно! откуда в ее голове все эти конструкции?... я охреневаю... Но артикли и глаголы, конечно, надо не забывать...
А после тети, возможно, снова на лед попремся... завтра соревнования, а у нее куча элементов еле-еле :(
нам в классе всем РК закупил сборники занятий на лето ....там в одной книге собраны занятия и по литре и по русскому и математике...типа по паре упражнений в день - не более...
помогает мозги совсем не расслабить ...но и не задалбывать ....
так что если соскучитесь ....начните с такими сборниками заниматься....классные книжки ...
А расскажи пож-ста подробнее о своих методах мотивации! Это очень интересно. Я если что по школьным оценкам не загоняюсь. Но я вижу, что мою дочь и многих других детей оценка по факту мотивирует. В возрасте началки у них еще нет долгоиграющих мотиваций на будущее. А оценка им близка и понятна. Но вот сына я подозреваю оценки мотивировать будут не так, как девочку. А альтернативные какие есть мотивации? Сделай завтра лучше чем вчера? Я сильно сомневаюсь что такое может мотивировать ребенка 8 лет...
Писать ты, безусловно, можешь.
Но фразы "ярмарку тщеславия." , "что способ самореализации такой", "зачем так убиваться" - это высказывания несущие сильно негативную оценку. И в кругу старых знакомых, наверное, стоит как-то иначе подбирать выражения. Если, конечно, хочется чтобы они оставались старыми знакомыми.
Во-вторых, в этой "ярмарке тщеславия" были замечены многие люди этого форума. Ты нас всех настолько не уважаешь и считаешь себя лучше и умнее нас?... Конечно, имеешь право... но ты же понимаешь, что общество "самого умного" обычно посылает куда подальше...
а что такое "сделай лучше, чем вчера"? все равно чтобы понимать, что сегодня лучше, нужны какие-то количественные критерии. Это может быть не оценка, а, например, у дочки -количество оборотов во вращении. Вчера было 2, а сегодня 3. Это круто. А на соревнованиях аж почти 4 - так вообще супер-мега-молодец. Но так за вращения оценки не ставят, и они изо дня в день одинаковые. А как сравнить диктант вчера и диктант сегодня? по количеству ошибок сложно, они разной длины, разной сложности.. Вот ставят оценки, и это критерий. Ну можно не 3-4-5, а проценты - 49, 51 и 89... все равно же оценка
Те у кого есть пособия, поделитесь, нет ли среди пособий чего-нибудь типа "тестов по чтению" для 3-4 класса. Где будет текст, а к нему "составьте план", "ответьте на вопросы по тексту"... в общем, примерно то, что писали на итоговых по литературе в конце года. Хочу выдать такую подборку дочке. А то она на вопросы по тексту ерунду какую-то отвечает. Надо придумать, где такую кучу тестов взять. Можно по инету шарить, но если где-то собрано, было бы удобнее.
Вероятно это потому, что вы на домашнем обучении. И, возможно, потому, что школьная программа не вызывает сложностей.
Как ты ей расскажешь, так она и будет считать - на что ориентироваться и за что хвалят, а за что ругают.
Выйди вы в класс, ты можешь сильно удивиться - и узнать много нового - о жизни, о себе и о своем ребенке.
И о способности ребенка работать в стрессе, работать после обиды на кого-то, когда мешают, когда не услышал, не понял, когда смеются над ошибкой... да все вот эти взрослые моменты, которые начинаются как раз со школы.
Ребенку может хотеться тоже получать пятерки, потому что его одноклассники их получают.
И тут рассказы психологов, как сейчас модно, на тему, что важнее сегодня быть лучше чем вчера, уметь что-то делать лучше, не срабатывают...
А родители, которые детей в школу отводят, могут судить о результативности их работы на уроке лишь по оценке... Даже если ребенок знает материал, и дома с ним его отрабатывает мама или репетитор, это не обязательно значит, что придя на урок или контрольную, все эти знания он покажет...
Так что оценка вполне себе важный критерий в школьной жизни.
У нас вот такое задали https://my-shop.ru/shop/books/1789333.html
50 заданий - каждое задание математика, русский.
И для младшей тоже самое, но для первоклашек.
Но там текстов по чтению нет, только список литературы.
Ничего сложного на самом деле. То, что обычно у нас вылетает за лето. Программа 3 класса, проработка именно наших слабых мест.
К примеру такое
https://www.labirint.ru/books/287878/
https://www.labirint.ru/books/348459/ - эта серия вообще на все классы есть
https://www.labirint.ru/books/636764/ - это наша проблема, главная по русскому, потому будем отрабатывать плотно
https://www.labirint.ru/books/637707/
https://www.labirint.ru/books/640057/ - здесь все сразу по русскому
https://www.labirint.ru/books/644438/ - здесь ищем ошибки. Тоже наша тема, к сожалению.
Еще книга диктантов с 1 по 4 класс. Математические диктанты, взятые из поурочных разработок по программе (они сложнее, чем просто диктанты в сборниках). https://www.labirint.ru/books/39058/
Таня, это тебе как раз по текстам https://www.labirint.ru/books/432971/
И это https://www.labirint.ru/books/469841/
https://www.labirint.ru/books/540554/
"Комплексные работы по текстам". https://www.labirint.ru/search/Компл...кстам/?stype=0
Я уже тут не могу...
Учительница музыки поставила за всю четверть одну оценку. ОДНУ!
Ребенок не пропускал, ходил, отвечал, пел, пел на концертах - все как положено.
Я жду тут терпеливо, может она оптом выставит все в конце четверти... Конец четверти - ни фига, за четверть итоговая отсутствует. Годовая отсутствует.
Ребенок подходит сегодня к классной и спрашивает, чего делать. Классная отвечает - это твоя проблема, почему ты не озаботилась раньше...
Я чего-то тут явно не понимаю - с каких пор проставление за урок оценок - это проблема третьеклассницы?
Разве не классный руководитель по сути своей должности является представителем ребенка и помощником в общении с другими учителями?
Вот я должна теперь идти к учительнице музыки и спрашивать, в чем дело? А если я на работе?
Ребенок сам к ней сегодня подходил, она сказала, что все поставила. В дневнике ничего не стоит... Вот чего теперь?
Блин, к концу года все уже с ума сошли... и родители, и дети, и учителя...
нам рекомендовали летняя тетрадь будущего четвероклассника
У дочки сегодня выставили все годовые кроме русского (хотя по нему тоже вопросов нет, не знаю чего она ждет)
Нам вчера выставили все оценки. С сегодняшнего дня мы решили не ходить. Спали до одурения))) в 12 дня только завтрак был))
По поводу оценок, дочке было безумно приятно, что она оказалась единственной круглой отличницей в классе. Учительница ее поздравила, выдала грамоту. И она поняла, ради чего старалась весь год. Я вообще нереально горжусь ей, потому что в школе была середняком.
Но отлично понимаю, что скорее всего в средней школе отличницей она не будет. Там уже и у родителей запал проходит и дети очень устают
А моей обещали грамоту за... Математику :) наверное из серии "каждого ребёнка за что нибудь да наградить". Но у неё никаких олимпиад не было. Спрашиваю за что, она говорит что-то непонятное, мол "я лучшая в классе по оценкам была". Удивилась я. А сегодня смотрю в дневнике - за эту четверть у неё вообще ни одной четверки за математику нет. В предыдущих правда есть, но средний балл 4,9. Наверное не совсем блондинка...
А ещё на вступительном в мат.класс 444 школы она в тройке лучших поступающих по математике из 45 человек. В своём потоке просто лучшая. 9 из 10 задач, из 25 человек..
Это я хвастаюсь :) не ожидала от неё такой крути.. Конечно слабее Матвея, но все равно весьма..
Да я сама удивлена.
Учитывая, что экзамены в 5 класс она решала 2 задачи из 10... так что эти 9 из 10 в четвертый были для меня приятной неожиданностью... она бы и 10ю осилила, если бы, как обычно, с условием не затупила... не поняла что такое "круги с центрами в вершинах треугольника". Решила, что это надо круг, проходящий через 3 вершины, нарисовать.
А Матвей там ведь после 4го учился, да? У него было 10 из 10? Или лучший из поступающих?
На самом деле это не совсем праздное любопытство и не совсем радость за вас "просто так". Просто ты очень подробно пишешь про детей и есть возможность увидеть какие дети какие результаты имеют. И в ваших результатах я логику вижу, а вот когда ты пишешь про "плохие" результаты, я теряюсь, потому что не понимаю КАКИЕ тогда дети поступают, что и как они делают... А так очень здорово :) У нас тут свои есть, кого поспрашивать можно)))
Тогда не публиковали так результаты всех. Но думаю нет, не был. Он поступал в пятый класс, в пятый дети посильнее поступают. И в его классе были дети намного сильнее, чем он.
В общем, тогда все было несколько сложнее. А сейчас попроще. Я бы ее поэтому в четвертый класс сейчас перевела, если вдруг поступит. Вчера писали диктант (жду с ужасом результатов), а потом еще устный будет по математике, и еще вопрос что там Саша выдаст... она же не математик на самом деле... не знаю справится ли. Но если вдруг поступит, я бы ее сейчас перевела, потому что в 5 класс поступить будет сложнее.
Хорошие у нас форумские дети )) и учатся хорошо, и спорт, и результаты. Селекция ))))
мне по фиг на оценки, меня дома никогда не ругали за двойки и тройки, когда они были...никогда...Я тоже пытаюсь. У нас все просело в виду онкологии учителя, была куча заменяющих хрен знает кого, но она вроде вышла и ходит с марта... Так что пришлось заниматься с ним.
Вот папа наш, да, цербер, но ему можно не говорить.
Одно но, ребенок нормально учиться сам, был бы двоечником, конечно я бы парилась.
У нас одна четверка по русскому в итоге. В первой четверти было 5, а потом уже не мог никак вытянуть. И старается вроде, но реально трудно ему, нет природного чутья на правописание. И еще пишет левой рукой, закрывает написанное. То поспешит и лишнюю букву напишет, то пропустит. Вот сочинение написал 5/3. Учительница читала перед всем классом, как самое красивое! Ну, а думать одновременно ЧТО писать и КАК он уже не может)) Всё время что-то да забудет, то точку, то большую букву, то на поля заедет. Но я реально вижу, что переживает и выкладывается, поэтому стараюсь хвалить.
Мы явно лидируем. Оценки не выставили. Уроки задают каждый день. Пишем сочинения и самостоятельные. Выпускной 25 мая .
Сказали до 31 мая учится будем...Дети "радуются..
Прислали мне Сашин двоечный тест из Станкевича...
Как вам? (конец второго года обучения)
И нам выставили. Все 5 по предметам.
Даже не буду говорить сыну, на линейке в понедельник обрадуется
Таня, она крутышка!!!! При всех поправках красной ручкой, это супер!!!
вот и мне кажется, что даже с такими поправками - это супер. я вообще не знаю, как она все это помнит, все эти конструкции, обороты, названия.. Так что за эту двойку даже ругать не могу. Она сделала все, на что была способна. Но тем не менее это переписывать в пятницу, а завтра писать еще один такой же тест, и там тоже наверное за перевод будет два. Хотя если очень повезет, может вытянет на три.
Вопрос родителям уже отучившихся отличников - детям похвальные листы дали? Нашим в этом году почему-то нет.
Таня, напиши мне плз адрес в личку, я скину тесты хорошие. На понимание и разбор текста -супер
у меня текст с этого вложения, открывается на 10 секунд и закрывается, не могу запомнить... массово не увидела, см вторую часть перевода
lukavo@mail.ru
спасибо большое!
А наша школа снова отожгла) За итоговый тест по англ весь класс получил трояки кроме 2 девочек у которых 4. Я не знаю где они взяли этот тест, но уровень обучения языку (который никакой, несмотря на 3 урока в неделю со 2 класса и 2 урока в 1 классе) он демонстрирует очень ярко. Все эти годы у большинства детей по англ.было 4-5. У моей 5 всегда была. Но знания в голове навалены абсолютно бессистемной кучей. Видимо на тесте были непривычные им форматы, к которым никто не готовил, а систематизированной базы в голове нету. К счастью у них хватило совести не сильно влиять этими трояками на четвертные и годовые оценки. Хотя по мне какой толк в пятерке, за которой нет реальных знаний? В общем школе за инглиш твердая двойка, идем к репетитору собирать всё в кучу.
По моему это принципиальное свойство не языковых школ. По мне так надо эту профанацию вообще убрать. Или делать соизмеримым с курсами.
Таня...это круто.....черт с ней с двойкой....уже такой словарный запас, такие обороты...в топку двойку....
Наши в конце второго класса еще с трудом говорят "Thе book is on the table" и напрягаются сформулировать вопрос "Where are U from?" ....а тут и тема какая и слова какие и обороты .... правда круто
вот да. лучше бы этот второй к первому добавили. и со второго класса. Тогда от этого был бы какой-то толк.
А вообще интересно, говорят что в западных странах язык учат легко и быстро, не то что у нас.. как-то у них это по другому построено. Интересно, как. Сколько часов в неделю в европейской школе тратится на иностранный язык?
Я недавно жаловалась на это француженке (я сама франц учу), она с жаром подхватила тему, говорит что во Франции такая же хрень с английским - в школах учат отвратительно. Видимо это от страны к стране варьируется. При этом для французов учить англ гораздо легче, чем для нас. Зная англ , я очень много слов интуитивно понимаю во французском. А к примеру зная франц учить испанский - это вообще как русскому украинский (ну примерно). То есть им там в европе еще и в плане родственности языков проще.
По математике результатов пока нет, да и не будет их на всеобщее объявление. Эта работа ведь в дневники не ставится и в оценках не учитывается, она же добровольная. Кстати из нашего класса не писали ее только 2 человека. В других классах параллели картина аналогичная... так что шансов пройти в мат класс на фоне всех у моей откровенно говоря мало (( только в нашем классе человек 10 сильнее ее по математике... я безусловно буду узнавать результат, но это уже в частном порядке видимо...
А что вам сказали по поводу распределения по классам? Вам уже известно в какой вы - мат или гуманитарный?
я писала об этом недавно. раньше у нас в средней школе никогда не было разделения по профилям. классы делили только по 2 языку - именно эта информация всем всегда доносилась. и вдруг 28 апреля этого года приходит всем рассылка, что в этом году решили поэкспериментировать и сделать мат. класс, куда вход по тестированию... никто не знал и не готовился естественно... тест был 16 мая... результатов сказали быстро не ждите, и вообще списки в лучшем случае в конце июня, а в худшем - в конце августа. некрасиво в общем... а мат.классе не будет второго языка, вместо него доп.математика и логика. говорят что для этого будут брать новых учителей (учителя?) математики. видимо до наших дошло, что они в плане математике "не в тренде". но блин, можно же было как-то заранее?
безусловно.
мы еще не дошли просто до 4-ого класса, чтобы накопить достаточно опыта для дискуссий о данном вопросе...
я про то, что и у нас в школе тоже многое делают в последний момент.
профильное обучение у нас с 7 класса и там тоже в этом году все придумали в последний момент и находу. Новые классы, разные виды.
Так же отменили в 5-ом классе английский старлайт для тех групп, кто по нему учился. Сделали всем спотлайт. То есть была группа детей, которые всю началку вкалывали на старлайт и верещагина , обьединились теперь с теми, кто спотлайт изучал и не напрягался
на старлайте вкалывали? у нас старлайт как раз. результаты итогового тестирования - у всех тройки, я выше писала. говно этот старлайт, такое же как и спотлайт видимо... к нему учитель должен от себя стоооолько добавить, чтобы это стало эффективным... в школе у учителей нет на это ни времени, ни мотивации.
ну и бардак печалит, я согласна... и особенно обидно, когда именно твои дети попадают на момент этих впезапных перемен.
наконец с компа зашла, с телефона приложения невозможно читать.
для ее возраста это очень круто! у моей после 4 класса чисто школьного английского похожий бардак с временами, но такого словарного запаса нет даже близко. да его вообще практически нет. и предложение такой длины как любое из ваших не переведет ни в жисть.
как в станкевиче устроен набор словарного запаса?
Ты же знаешь, как. Интенсивное изучение новых слов с постоянным контролем.
Я от этих переводов тоже обалдеваю. Это уже не мой уровень просто совсем. Мой закончился где-то в прошлом году. А тут столько и времен, и слов специфичных, и оборотов... и ребенок пусть где-то ошибается, но в общем и целом помнит всю эту кучу!
Да не знаю я... я тогда как начала материалы, что ты выкладывала, так и бросила (( Как именно они контролируют выучивание новых слов - вот такими переводами с рус на англ?
Но я все посохраняла себе. Надо бы с мелким попробовать их летом поделать... у него был целый год платного школьного английского и на выходе гооолый, беспросветный ноль. Знает 2/3 алфавита и названия некоторых предметов и цветов. Сам он говорит, что сидит на уроке и ни хрена не понимает. Им на дом ничего весь год не задавали, как родители ни просили. И никаких доп.материалов не давали. У дочки в свое время за первый год практически вся транскрипция была поставлена, там учительница очень много доп материала давала. А потом со 2 класса другая учительница, которой все пофиг. И вот результат. От учителя конечно очень много зависит...
Материалы каждого урока состоят из 4 частей: словарь, грамматика, домашняя работа, классная работа. Вот "словарь" это то, что должно быть выучено к следующему уроку. Примерно около 50 слов, выражений, синонимов, антонимов.
Каждый урок начинается с проверки слов
Дается листок с заданиями. Среди заданий есть 1) перевод с русского на английский 2) подбор синонимов к заданному слову 3) подбор антонимов к заданному слову 4) иногда какие-то выражения, которые надо перевести на английский.
При этом все задания в данном листочке - это проверка выученности слов из раздела "словарь", которые были либо в ближайшей домашке, либо в предыдущих.
Время на выполнение данного листочка - 15 минут перед началом урока.
Результат проверки этого листочка будет к следующему уроку. И если там двойка, она должна быть переписана в течение недели (то есть этот материал придется выучить хотя бы на 3).
А в домашке и в классной работе много переводов, в том числе с русского на английский. С использованием лексики из "словаря" и фраз из текста, к которому относится урок.
Вот это все потом и требуется в контрольной.
Проблема-то, понятно, в том, что когда выучил сегодня 50 слов и завтра их сдал, послезавтра половину из них забудешь, и к финальному тесту надо все повторять, а в голове половина выпадает.
Классный подход. У нас почти такая же система изучения немецкого в школе была в 1м классе для детей не говорящих по-немецки. И это сначала кажется, что половина выпадает, но на подкорке все равно остается и в нудный момент всплывает. И с таким же подходом Маня сейчас учит французский.
понятно что на подкорке остается... но для зачета важно то, что остается на корке... и, как видно, остается на двойку :))
А сам подход мне кажется очень правильным. Каждый день новый материал, материал контролируется, выехать на старых заслугах невозможно, оценка четко отражает конкретную работу в конкретный день. Так что легко может быть 55552222..
И то что двойка обязательно требует пересдачи, это мне тоже очень нравится. А не как в школе - получил два за забытую тетрадь, и с этим уже ничего не поделаешь.. Или получил два за невыученный материал - и живешь дальше, всем плевать что ты его так и не выучил.
К слову о том как происходит изучение иностранного в других странах. В начальной школе часто его нет вообще, в гимназии с 5го класса английский обязательный в среднем 3 часа в неделю. В 6 классе дети часто берут 2м языком латынь как основу многих европейских языков. Зная латынь, ты легче учишь другие языки. С 7 класса 3й язык. Часто это французский или испанский, но и русский тоже в фаворе. Как это умещается в программу и учебный день.... класса с 8го у детей по 9 уроков в день, учатся на 2 года больше чем мы. Это про Германию.
В Англии изучение 2го языка не является обязательным и его учат только те, кто хочет пойти по лингвистической тропе. Так было в мое время. Возможно сейчас есть изменения.
Принцип изучения чем-то похож на Станкевича, но только без привязки к твоему родному языку, то есть перевод не просят, обычно визуальное восприятие картинка-слово, но просят написать например сочинение плюсы и минусы глобального потепления. То есть язык дается как будто бы ты младенец и только учишься говорить мама. Не учат транскрипциям. Все на слух. Учат большие сложные стихи и песни даже не понимая перевода. Переводить вообще запрещено. Граматика начинается только с 2го года изучения.
я помню где-то писали, что иностранцы удивляются, почему русские учат английский 10 лет и не могут выучить. потому что у них все выучивается как-то быстрее.
Я там дописала немного
Тут часто работает менталитет. Я замечала, что человек язык вроде знает, но сказать ничего не может. Просто это барьер, боятся сказать неправильно. Это очень мешает. Иностранный подход в целом другой. Да, пусть граматически получается бред, но главное уметь выразить мысль. Короче в российской системе изучения языка очень большой упор делается на граматику, вот и не могут выучить 10 лет.
В нашей немецкой школе 6 часов в неделю немецкого общего и только 1 час дополнительно отводится на граматику. То есть никого не парит, если ты вместо айм вотчинг тиви нау, скажешь ай вотч тиви нау. Такде не парятся с произношением, потому что его невозможно поставить. Произношение ставит только окружение и то что ты слышишь. Тебя могут научить правильному английскому, но приехав в Англию не поймешь ни слова, потому что все сейчас почти говорят на кокни.
а как учить язык без грамматики, как это происходит? заучивают фразы? выучивают слова и основные глаголы по теме? писать учат или все устно?
Я не говлрю что грамматику не учат. Учат, но в меньшей степени. И больше на интуицию с помощью стихов и перессказов. Очень многое завязано на мелодике языка. Для этого как раз стихи. Когда Маня в 1м классе учила монолог Фауста на немецком или Лесного царя (она ни слова не понимала что учит), я хваталась за голову и думала нафиг это.очень сложный текст даже для взрослого, обороты, которые сейчас не применяют. А потом поняла. Они грамматически очень правильные. И сразу на подкорку прошлое время глагол так образуется, спряжение. И когда у них началась граматика оно все пошло легко, потому что засело в голове.
Ну вот наши современные школьные англ учебники в эту же сторону стали делать - сначала картинка-слово. Тексты. Грамматика подключается где- то потом. Но в итоге ни грамматики, ни речи, ни тем более сочинений на тему. При этом в программе куча материала на разные речнвые конструкции и времена в 3-4 классе, но в голове у детей это все абсолютно не уложено. Катастрофически мало отработки. А в плане материала я не знаю что они еще 5 лет будут проходить. Потому что уже дрфига всего "прошли". Мимо.
Ну учебники поменять мало. По ним надо уметь работать и учить. А многие учителя старой школы не особо хотят в это вникать. В итоге дурдом.
https://www.instagram.com/p/BQIZMGTA...=1i6tayer6edau
Я постила в ИГ нашего несчастного Фауста и это эффект после 3-4 месяцев. И главное ребенок спокойно читает сам с листа, при этом не было у них на тот момент правил чтения и произношения.
Ага, я помню! Маня у тебя вообще полиглотический монстрик))
Моя с листа тоже давно читает, но перевести до сих пор нормально не в состоянии... А в 3 классе они на внеклассных занятиях разучили песню на немецком и она ее бодро пела, не понимая в ней ни шиша. Про учителей ты права. Прям я злая. Тратят свое и учеников время впустую.
Так не надо переводить:) ты де когда говоришь по английски, ты же не переводишь фразу с русского? Учат именно сразу думать на языке.
Тут вспомнилось. Нам, знающим русский, с его сложной грамматической структурой должно быть легче. У меня на курсах были американцы, которым в немецком сложно давался датив, а нам все понятно...дательный падеж же. А им пришлось начать объяснять что это такое. Так и в английском образование времен нам понимать легче, чем тем же немцам.
Дословно не перевожу. Но я должна знать англ слова, которые позволят мне сказать то, что я хочу сказать. Должна знать, как по английски будет то или иное действие, предмет, признак и т.д. Чтобы думать на языке, надо же это все соотносить со словами языка. Моя явно на языке не думает)
Если ее заставлять переводить, то она и не будет думать. Поэтому эффективней учить слова по картинкам, когда в голове образ и сразу слово. Маня села сейчас читать Гарри Поттера на немецком. Конечно она понимает не все, но общий смысл улавливает по знакомым словам. Незнакомые при этом оскюедают в памяти и рано или поздно всплывут. И я не прошу ее рассказать мне, что она прочитала на русском, я прошу перессказ своими словами на немецком. Цель именно, чтоб в изучении иностранного не было и намека на свой родной. Плюс тут есть прикольный сайт...ответить на вопросы по прочитанной книге. В форме теста. На немецком. При этом ответы сформулированы не дословно как в книжке, а синонимами или по общему смыслу. Учитель регестрирует весь класс на этом сайте и у детей стимул читать, потому что баллы.
Хмм...где б еще взять такой материал, методику и препода. Сама я не смогу (( я вообще язык учила через жопу, никакого положительного опыта вспомнить не могу, кроме пардон грамматики)), которую в 10 классе директор лицея нам вбил в головы тяжелым молотком на всю жизнь.
Моя своими словами перескажет вообще непохоже на текст. Потому что не помнит значений слов. Замкнутый круг какой-то.
Без подключения родного языка я сейчас французский учу на курсах. Все учебные материалы там полностью на французском и препод француженка которая весь урок трещит на своем языке. Но сказать что этот метод как-то круче традиционного я не могу. Лично мне как раз очень не хватает прожевывания грамматики на русском языке. Чтоб понять все принципы конструирования слов в фразы. Уложить в голове по полочкам это как каркас, а потом на этот каркас наращивать словарный запас. Может я не права, но мне почему-то хочется именно так учить язык. Я еще слушаю уроки франц на ТВ культура и прям вот даааа...это то что нужно. Прям систематизирует. А там ведущий как раз на русском вещает основные правила. Хотя написать мини сочинение на тему я могу уже сейчас. Но ошибок там будет...
Элементарно нужен принтер и краска... Я покупаю картриджи в среднем каждые 3 месяца, при всем, что у меня современные умк, но всю дополнительную грамматику я печатаю из разных источников. Плюс у нас тетради, где они пишут на каждом уроке 15 минутную работу (переводные предложения на разные времена на слух плюс мини рассказ по картинке).. Расходы очень большие.. Школа может и отказать делать 30 копий по 5 листов, например по грамматике...
я думаю, главная причина в том, что "им за это не доплачивают". То есть вся активность от них будет идти за их собственный счет в их собственное время. А многие у нас готовы работать вечерами забесплатно? Причем даже спасибо им никто не скажет... а может еще и проблемы от родителей начнутся, что "ребенок не тянет доп.материал".