Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Обязателен ли лимузин на свадьбу?

Annnushka offline СуперСтар Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold

Обязателен ли лимузин на свадьбу?

.
    =======

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

Re: Обязателен ли лимузин на свадьбу?

думаю что не обязательно лимузин, но обязательно выделить одну машину, пусть даже это будет белая волга (у моей сестры лет 15 назад на свадьбе именно так и было )
    просто главная машина - красиво ее украсить
    у всех разный бюджет на свадьбу, поэтому заморачиваться насчет лимузина не стоит....

=======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Whitequeen offline СуперСтар Whitequeen is a jewel in the rough Whitequeen is a jewel in the rough Whitequeen is a jewel in the rough

о, нет! ;-)

У меня была принципиальная позиция - никаких лимузинов
    зато был пунктик - чтобы обязательно три серебристые одинаковые машины ехали.
    Лимузины мне как-то не нравятся внешне... да и неудобно, не в каждый двор они заедут.

yana offline СуперСтар yana 10

я тоже не хотела лимузины. в загс мы поехали на своей машине - я ее очень уж любила - до сих пор по ней скучаю. мы вообще все нетрадиционно делали. в загс ехали вместе на своей машине, я была в брючном костюме - все невесты в платьях а я в брюках!
    на второй день когда все гости собрались мне наш друг выделил 10 черных джипов тахо и все близкие на них и ехали. мы вообще ничего не украшали 10 черных больших машин смотрелись супер
    =======

Koshara1983 offline Старожил Koshara1983 10