Апельсинка, мне кажется, вы сами прекрасно справитесь своими силами в течение трех-то часов. Просто немножко подготовьтесь и подготовьте пару надежных людей к некоторой доле ответственности - получится и душевно, и вовсе бесплатно.

1. Договоритесь с кем-то из адекватных "взрослых" гостей чтобы он(а) взял(а) на себя "руль" банкетной части. Заведомо дайте список гостей и несколько слов напишите про тех, кого он не знает, чтобы можо было равноценно представить всех присутствующих - поверьте, даже если многие знакомы друг с другом, такое представление гостям очень приятно, а ваш праздник станет еще тордественнее и душевнее одновременно.
ПС: обязательно принародно в начале вечера попросите его9ее) быть вашим тамадой на этот вечер.

2. Договоритесь с кем-то из друзей, чтобы провели несколько посильных застольных и подвижных конкурсов, вряд ли на трехчасовой праздник понадобится большой список развлечений, даже неискушенным помощникам это будет под силу.

3. Придумайте сами или попросите кого-то из знакомых талантов что-то интересное про себя, вас ведь тоде надо представить гостям, навернякак есть гости с той или другой стороны, кто малознаком либо с женихом, либо с невестой, ну, а те кто знаком, тоже с довольствием послушают про вас какое-то шуточное представление - сценку, песенку, частушки или что-нибудь еще интересное...

4. Обязательно придумайте яркое начало и яркий конец праздника, тогда ощущение праздника останется с вами на всю жизнь.

5. Поручите кому-то со всей ответственностью подготовить танцевальную программу (секрет: она не должна состоять только лишь из любимых композиций жениха и невесты или доморощенного "диджея", музыка должна быть хитовая "с миру по нитке" из разных эпох и стилей, тогда ощущение праздника-для-всех не будет прекращаться во время музыкальной паузы.

Вот и вся недолга.
У вас получится. И форум поможет!



Отправка отредактированного (04 Jul 09 18:43)