Сегодня произошла очень неприятная ситуация с этим салоном, хочется поведать, дабы невесты были осторожны.
Поехали сегодня подруге выбрать свадебное платье. Свадьба в июле, но решили всё делать заранее, т.к. сейчас цены ниже, выбор больше, а народу меньше. Вобщем Рейна была первым салоном, который мы посетили, приехали туда с самого утра, померили около 8 платьев и в итоге вот - ОНО! Кто выбирал когда-нибудь свадебное платье, тот знает то чувство, когда находишь ЕГО. Мы от платья в восторге, но появляются сомнения от того, что салон-то первый, померили всего 8 платьев, всё-таки свадебное платье это не колготки купить. Спросили у продавца-консультанта Натальи, можно ли платье отложить на пару дней, объяснили, что салон первый, что нужно ещё поездить посмотреть, но платье запало и вероятнее всего вернёмся и купим его, та платье отложить согласилась, контактами обменялись, договорились созвониться в понедельник и сказать, забираем или нет. Времени было 2 часа дня, поехали по другим салонам, посетили ещё 3. Невеста решила, что всё-таки нужно брать то платье. В 18.00 мы возвращаемся в Рейну и видим, что стоит девушка в нашем платье, мама с папой вокруг неё охают и ахают и говорят, что платье надо брать. Мы в шоке спрашиваем у Натальи, почему наше платье отдали девушке, ведь мы его отложили, на что та говорит "ну вы же не позвонили, от вас не бвло звонка", на что резонный вопрос "а мы длжны были каждый час звонить и сообщать, что не передумали?", на что та нам выдаёт, что "на платье нашёлся покупатель, что вы от меня хотите?". Получается, что нас обманули. Невесты, они ведь народ ранимый, нельзя так с ними. Возвращаемся в машину, невеста наша в слёзы, вся расстроенная, потому как раз платье отложили, значит была определённая договорённость, которую сотрудница салона Рейна Наталья нарушила. Если бы она нам сразу сказала, что платье отложить нельзя, мы может быть и ездить бы дальше не стали, а так мы поехали со спокойной душой, уверенные, что платье нас ждёт. Какой тогда вообще смысл в откладывании платья, если его всё равно продают? Потом мы вернулись для того, чтобы узнать что за фирма и модель платья. Нам предложили выполнить такое платье "под заказ", но сообщили, что предоплату 50% необходимо внести, НО они не обещают, что ткань и кружева будут такими же, т.е. платье вообще может быть другим, за что ответственности никто не несёт. Заговорили о скидке, дабы сгладить ситуацию, на что Наталья сообщила, что своей вины в этой ситуации не видит и скидку может дать только администратор, на просьбу соединить с администратором для обсуждения вопроса скидки, Наталья начала рассказывать историю, о том, что он в больнице и нежелании тревожить человека (может оно и действительно так, ничего не говорю).
Итог: испорченное настроение, расстроенная невеста и отсутствие в интернете информации об этом платье.
Ввиду всего этого салон не советую.