Страница 2 из 2 << 1 2
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Ищу свадебного распорядителя

  1. #11
    leo12 Гость

    Re: Ищу свадебного распорядителя

    а что вы решили Ирина?

  2. #12
    roman berezin Гость

    Re: Ищу свадебного распорядителя

    да интересно очень, чем все закончилось?

  3. #13
    roman berzin Гость

    Re: Ищу свадебного распорядителя

    если договорились то озвучьте цену пожалуйста

  4. #14
    маруська и медведь Гость

    Re: Ищу свадебного распорядителя

    а сколько стоят услуги свадебного распорядителя чтобы всю свадьбу организовать и на свадьбе поработал??

  5. #15
    roman berezin Гость

    Re: Ищу свадебного распорядителя

    по моим данным это не заоблачные суммы, примерно 60-70тр, но вам нужно самостоятельно позвонить и узнать, наверное общий бюджет и количество работы играет роль

  6. #16
    leo12 Гость

    Re: Ищу свадебного распорядителя

    а лучше это у свадебного распорядителя узнать, позвоните и нам расскажите

  7. #17
    leo12 Гость

    Re: Ищу свадебного распорядителя

    если кому интересно, то обштрудировав интернет мы нашли пару варинатов, один дороговато но уже с опытом и стажем около 60 000р, другой частный распорядитель даже без офиса, но делает все буквально за 20 000 рублей.

  8. #18
    roman berezin Гость

    Re: Ищу свадебного распорядителя

    не надо экономить на организаторе, ведь если человек профессионал, то его услуги не могут стоить 20 000 рублей, это минимальная зарплата по Москве за месяц работы, а подготовка к свадьбе длится не 1 месяц, а 2-3 месяца, значит услуги оргнизатора должны стоить не менее 50-60 000 рублей. И вообще мой совет как тамады, не взваливайте все на 1 организатора в лень свадьбы, он не может разорваться и что-то упистит...берите хотябы двоих на день свадьбы. и заключайте официальный договор на фирме, не доверяйте лишь слову, требуйте гарантий.

  9. #19
    leo12 Гость

    Re: Ищу свадебного распорядителя

    да вы правы Роман, у нас так и получилось, один свадебный распорядитель готовит всю свадьбу и еще 2 человека будут все координировать в день свадьбы с утра и до ночи, это самый оптимальный и надежный ввариант оказался.

Страница 2 из 2 << 1 2