+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: В июле/августе кто едет отдыхать с ребенком?

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

В июле/августе кто едет отдыхать с ребенком?

Проштудировала поиск, значит все советуют направления Турция, Болгария, Греция-острова (муж не хочет, на Крите были), Кипр, Черногория
    Но одно дело совет, а другое дело что выбрали конкретно вы и конкретно на этот июль!

Кто и куда едет отдыхать?
    У нас выпадает возможность съездить в июле и только в июле, с ребенком (1.9)
    Везде жарко...
    Бюджет ~100 т.р.

Может один из ваших вариантов отдыха приглянется, и мы даже можем присоединиться к вам

Отправка отредактированного (30 Jun 10 20:19)
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Hola offline СуперСтар Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough

Re: В июле кто едет отдыхать с ребенком?

я б в таком варианте куда-нить на острова, аппартементы и машина. В Турцию - ни за что, убейте меня, там вал народу. Отзывы читаешь из ста 85-90 чел - Турция. Это тихий ужас. Я даже не представляю как мы будем ездить отдыхать, когда ре в школу пойдет.
    =======

Yo soy como yo soy, no como tú quieres

romashka_ Гость

Девочки. вы вопроса моего не поняли. Я не спрашиваю куда поехать, т.к. всевозможные варианты уже знаю. Страны по пальцам пересчитать можно

Вопрос тем кто уже решил что едет отдыхать точно в июле - куда едете?? конкретно: страна, отель.

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

подниму тему.
    может кто-то еще отпишется? куда решили ехать в июле или в августе?
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках