+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: айран

yana offline СуперСтар yana 10

айран

кто нибудь умеет делать этот напиток ???
    я подсела конкретно на него - уже в ресторане где я его все время заказываю офицанты смеются, даже делают больше стакан - хочу делать сама!!!!!
    =======

olya-sov offline СуперСтар olya-sov 50

Re: айран

Это кисломолчный напиток? Я, если не путаю, купила в Ашане, так не смогла выпить...бяка кислая . Говорят оч. полезно, но я не смогла себя уговорить .

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

кефир разведи водой и посоли
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Вот нашла
    Напиток Айран
    Ингредиенты: На 1 л напитка: простокваша 500, пищевой лед 50, вода 500.

Казахская кухня
    Айран

В казахской кулинарии широко используется айран. Им заправляют различные супы, которые одновременно являются и пищей и прохладительными напитками. Для приготовления айрана молоко (коровье, козье) доводят до кипения, охлаждают до +35-40С, затем добавляют в небольшом количестве кефир, айран (1 стакан кефира, айрана на 5 литров молока). После этого посуду закрывают крышкой, сверху накрывают полотенцем и ставят в теплое место. Через 4-6 часов айран готов.

Kodya offline 123 Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future

В магазах продается

Это на любителя. Вот кефир люблю. А Тан и Айран буэээээ, хотя очень продаваемый напиток
    =======

Сладкая offline СуперСтар Сладкая 10

я тоже...
    всякие производные тоже как Тан и т.д
    =======

yana offline СуперСтар yana 10