+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Фасоль

Stasya offline СуперСтар Stasya 50

Фасоль

Я любительница тушенныйх овощей и фасоль мне по вкусу нравиться. Обычно я тушу фасоль с луком морковью с помидарами (делаю из них в блендере соус).очется как нибудь еще ее потушить, но только без мяса и всяких молочных соусов, у кого-нибудь есть вкусный проверенный рецепт?
    =======

Kodya offline 123 Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future

Re: Фасоль

а я ее запекаю в духовке. Под чесночком, с оливковым маслом
    =======

а поподробнее можно? просто укладываешь в форму сверху чесночок и маслице? а фасоль баночную берешь?
    =======

Kodya offline 123 Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future

Я отвариваю фасоль стручковую замороженную целую, до полуготовности, минуты 3-4. Смазываю противень получше оливковым маслом, кладу фасоль, посыпаю ее крупной солью и выдавливаю чеснок, на 10-15 минут. За минуты три до готовности можно пармезаном посыпать.

А еще классно идет лучок маринованный. Тоже минут за 5 до готовности сверху помыпать.
    Я делаю его так - лук режешь, обдаешь кипятком, промываешь ледяной водой и заливаешь яблочным уксусом, минут на 5 оставляешь. Сливаешь уксус и готово

Отправка отредактированного (28 Nov 08 12:43)
    =======

спасибо, надо попробывать, жаль что простую красную фасоль уже замочила)))) придется с ней что-то сделать сначала
    =======

ну а лобио?