-
Re: шкаф-купе
вы его купили уже? как выбирали шкаф - дизайнер приходит домой и предлагает варианты, или вы сами нарисовали свой шкаф и пришли к ним в офис?
=======
-
-
Re: шкаф-купе
Не пришли в магаз, где сидит их консультант, показали размеры комнаты сказали что мы хотим, она все нарисовала подробно, вызываешь замерщика, он приезжает и ты с ним дальше обговариваешь детали.
=======
-
-
как обещала рассказываю.длинно:)
Как обещала, рассказываю, а уж ваше дело, заказывать у них или нет
Нам нужно было сделать 2 больших зеркальных шкафа – один в коридоре, второй – длиной почти 4 метра в комнате, и оба мы задумали сделать полностью зеркальными, при этом была задача уложиться в отведенные 3500 долларов, поэтому мы решились на один из самых дешевых фирм - роникон.
Мы приехали со смутным представлением о том, что нам надо в офис Роникона в Перекрестке в Раменках, и там милейшая менеджер по продажам Людмила помогла нам определиться, что и как будет, и нарисовала шкафы с приблизительной стоимостью.
Забегая вперед, хочу сказать, что она единственный замечательный человечек, который нам так помогал в разрешении последующих проблем с рониконом, хотя ей было бы так просто сказать, что это уже не в ее компетенции, а она нам помогала, привлекала руководство, и только благодаря ей все в итоге разрешилось с малыми потерями. Так что ей низкий поклон!
Приехал замерщик, все промерял, зарисовал, Людмила по его чертежам назвала окончательную смету и оговорила, что у их 2 недели срока на доставку и последующую сборку. Вот это первый огромный минус – доставка и сборка осуществляется в разные дни. (К примеру, в К-Сервисе сразу привозят и начинают собирать. А тут привезли в пятницу – махины зеркальные двери разом заняли всю нашу небольшую квартиру, и мы до вторника ходили по стеночке и не могли пользоваться морозилкой т.к. она тоже была перегорожена.)
После этого начинается общение с информационным центром роникона, из которого должны позвонить и оговорить даты доставки и сборки.
Звонят, назначают дату доставки – вторник, а затем в среду сборка. Мы с мужем отпрашиваемся с работы на эти дни. Накануне вечером звонят и говорят, что все откладывается на неделю, потому как закончились нужные нам зеркала. Ну ок, с кем не бывает. Мы снова отпрашиваемся с работы на новые даты, ждем. Накануне вечером нам звонят и сообщают, что закончились профили (это ручки на зеркалах) и все переносится на неопределенное время, т.к. они не знают когда они будут! При чем таким тоном, как будто все само собой разумеющееся! Я взбесилась, позвонила Людмиле, обрисовала ситуацию и попросила ее помочь. Она связалась с руководством, и результаты не заставили себя ждать – мне перезвонила та же девица из информационного центра, но уже с извинениями и сообщением, что в качестве моральной компенсации нам предоставляется скидка 5%. Но еще где-то неделю мы прождали.
Кроме того, претензии по доставке – я везде где возможно выложила дорожки из газеты, чтобы они не следили, так они ходили где угодно но только не по ним! И в итоге каблуками и еще, уж не знаю чем, они в нескольких местах на виду продавили паркет ;(
Ладно, и это мы пережили
Наступает день сборки, сборщики начинают все собирать, и тут выясняется, что нам не допоставили деталь, без которой второй шкаф не возможно собрать!
На что мне сборщики радостно сообщают, что стандартные сроки допоставки 10 рабочих дней (то есть 2 недели!) и сделать тут ничего не возможно! При чем это только если деталь готова и отрезана нужной длины и лежит на складе, а если ее забыли сделать, то вообще жди неизвестно сколько! При чем я могу даже не дергаться, т.к. ничего тут не поможет.
Не тут то было. Я начала обзванивать ВСЕХ в этом чертовом рониконе. Я звонила в доставку, информационный центр, какой-то центр рекламаций, пыталась пробиться к их руководству, на что мне сказали, что я могу лишь факс им отправить – как мило! А в итоге помогла мне опять милейшая Людмила – видимо, чего-то добиться можно только по внутренней связи. В итоге деталь нашли на складе. Ну, а тут я несколько слукавила – я в центре доставки сказала, что по распоряжению их руководства мне обещали, что сборщики приедут завтра, и им срочно нужна эта деталь вне всяких стандартных сроков, а сборщикам сказала, что руководством мне обещана доставка, поэтому они обязаны приехать – вообщем сработало, и на следующий день мне шкафы дособирали
И вот скажите, мне оно надо было – тратить столько нервов? Сто раз за это время я думала, что лучше б переплатила, но все было спокойно. И вообще такое впечатление, что заказчики (мы то есть) не работаем, а в свободном режиме можем сидеть дома и ждать шкафы! Бред
-
-
Re: как обещала рассказываю.длинно:)
Это тебе так не повезло.
У нас все было в оговоренные сроки. Хотя да, привозили и собирали шкафы в разное время, но нас это особо не напрягало. Но , никаких проблем не было. При условии, что у нас были заказаны огромные двери, одна зеркальная , а в лифт они не вошли. Так все по лестнице аккуратно занесли.
Так еще и звонили из фирмы, по поводу времени доставки и сборки. Сами.
=======
-
-
Re: как обещала рассказываю.длинно:)
Ну что значит "повезло/не повезло"? этого попросту не должно быть,а раз случилось со мной, то,значит, это для них не редкость
а это же не лотерея,мы им деньги платим за работу!
к тому же мне сборщики говорили,что срок рассмотрения претензий такой большой,потому что ИХ МНОГО
по-моему тревожный звоночек
-
-
Re: как обещала рассказываю.длинно:)
Алинка_ , а вы не могли бы фото вашего шкафа выложить?
=======
-