-
Берсони, сервис на грани фантастики. Негатив пошел...
Блин. Мало того, что у нас рабочий без мозгов и переделывает свои косяки, еще мы не можем дозвониться в ОБИ и уточнить привезут ли нам в воскресенье ванну и пр, так еще и Берсони подкладывает свинью.
Рассказываю:
Двери оплатили 22 сентября, доставку оформили на 13 октября, чтобы в квартире было минимум строительного мусора, чтобы стены высохли.
В прошлую субботу звонит мне менеджер из магазина и спрашивает, не привезти ли двери ранбше. Я сказала нет, на фиг они нам сейчас нужны. И тут она говорит, что у них доборов нет. Когда оплачивали всё было в наличии.
Но доборы можно будет купить у установщиков дверей, я прифигела малость... Но с гендиром фирмы установщика мы общались и я подумала, что проблем не возникнет.
Но проблемы возникли.
Сегодня приедет замерщик снимать размеры для раздвижных дверей. Он (замерщик) сказал, что они смогут все привезти, а оплатим мы по факту - очень неудобно нам ехать на Нахим, а потом в Видное...
Ну мы и успокоились...
Сегодня выясняется, что Берсони нихрена нам не отгрузят без оплаты, потому что ни водитель, который двери привезет, ни установщики к ним никакого отношения не имеют и деньги брать не могут!
Сейчас муж будет созваниваться с гендиром установщиков, может обойдемся малой кровью...
Ассортимент и качество товаров улучшились, а обслуживающий персонал остался прежним. За твои же деньги тебе еще и мозг вынесут...
Выговорилась. Спасибо, что дочитали!
=======
-
-
Re: Берсони, сервис на грани фантастики. Негатив пошел...
спасибо за инфу, туда точно не пойдем. А тебе удачи и нервов покрепче
=======
-
-
Re: Берсони, сервис на грани фантастики. Негатив пошел...
спасибо за поддержку
Двери у них классные, и гарантия на них 3 года, а вот сервис подкачал...
=======
-
-
эх, а у нас с Берсони все ок,
двери купили, сами их привезли (правда мы покупали на Синдике), доборы оплатили, потом на неделе забрали.
двери мы еще выбирали, чтобы все по цвету и разводам дерева сочетались.
Марин, а вы какого цвета двери выбрали?
Отправка отредактированного (11 Oct 07 18:18)
=======
-
-
Re: Берсони, сервис на грани фантастики. Негатив пошел...
Здорово, что у вас все гладко прошло!
Мы выбрали Мукале, вот такие.
А вы на каких остановились?
Отправка отредактированного (11 Oct 07 21:52)
=======
-
-
Re: Берсони, сервис на грани фантастики. Негатив пошел...
а мы решили брать класику, выбрали верхие левые http://www.good-tent.ru/doorrus.html модель 87 ПГ, на кухню 87 ПО (со стеклом). на берсони каталог дверей у меня не открывается.
а вы в салоне двери не отбирали? вам привезут только то, что заказали? вы тогда по молдингу (шпон, разводы дерева) посмотрите чтобы у вас полоски совпадали, если они заметны сильно будут, мы красное дерево выбирали, там прям явно это все видно.
=======
-
-
Re: Берсони, сервис на грани фантастики. Негатив пошел...
ой, ну пусть это будет самое большое растройство за весь ремонт, не расстраивайся
=======
-
-
Re: Берсони, сервис на грани фантастики. Негатив пошел...
АнфискаА, дай Бог, чтобы это было последнее расстройство за ремонт
Но я в этом глубоко сомневаюсь
Рабочие еще потрепят нам нервы...
=======
-
-
Re: Берсони, сервис на грани фантастики. Негатив пошел...
В салоне мы не отбирали, неужели так можно было сделать???
В салоне все оплатили, а привезут двери завтра.
Мы тоже сначала хотели красное дерево, но потом увидели мукале и остановились.
=======
-
-
Re: Берсони, сервис на грани фантастики. Негатив пошел...
на Синдике точно можно выбрать, пометить их как-нить, отложить, а вот в салоне... там у них наверное только выставлены образцы, я че-то не помню.
=======
-