Помогите, пож., мне разобраться.
Вчера у меня в квартире сорвало шаровой вентиль в ванной/туалете.Вентиль в стояке ДО перекрытия воды. Нас затопило полностью и еще 3 этажа. В ванной ремонта как такового не было, Но 4 года назад была аварийная ситуация-дедушка вызывал из ДЭЗа сантехника, который в следствие этой аварийной ситуации заменил унитаз и тот самый вентиль. К сожалению, я не знаю-это было частным образом или через заявку, но я настаиваю, что через заявку. (деда беспокоить не хочу-он старенький, очень больное сердце(((( )
Пришел водопроводчик, и поставил "заткнул" нам этот вентиль типа как пробкой и теперь у нас нет холодной воды. Дез настаивает, что мы делали ремонт в ванной(!!!) и МЫ виноваты и поэтому нам менять вентиль бесплатно никто не будет, типа живите без холодной воды, либо за свои средства ремонтируйте, и свои убытки и убытки ВСЕХ соседей вам устранять САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это ваша вина-вы делали ремонт в ванной!!(хотя вентиль сорвало в стояке)
Спасибо тем, кто дочитал и помогите, пожалуйста, разобраться, как с этим быть дальше?
Наша квартира застрахована добровольным страхованием-свои убытки мы как-нибудь покроем(хотя убытки-это только вздутый паркет, 2 испорченных паласа, не работает телефон и собственно нет воды)..а вот как быть с ДЕЗом и соседями? Правы ли они, в ДЕЗе??

Забыла добавить-этот гад, водопроводчик, сказал такую фразу-на самом деле виноват тот, кто ставил Вам унитаз с комплектующими-они плохого качества. Мы с мужем в голос-так ставили-то Вы(мы это точно знаем, дед давал его контакты)..на что она сразу стал отпираться-я тут ни при чем и тп, это вина завода-изготовителя и тп. После этого утром нам в Дезе сказали то. что я отписала выше.((( Вчера разговаривали с соседями, но свои притензии конкретно к нам никто еще не предьявил, хотя еще не вечер((((((



Отправка отредактированного (27 Mar 09 09:26)