1. Попробовать еще раз сходить и доходчиво объяснить, что если не примут, то подашь в суд.
2. Прямо сегодня написать письмо (заказное с описью и уведомлением) в этот магазин (срок 2 недели) о том, что такого-то числа был куплен товар за такую-то цену, поставлен (кем и куда), какие доки были подписаны (акт приема-передачи или накладная), проверка товара при продавце не производилась. Такого то числа вскрыты коробки и обнаружены след деффекты: (перечислить).
Прошу обменять товар на аналогичный надлежащего качества или вернуть деньги. Ответ прошу дать в течение 10 дней со дня получения.
3. Если в срок не ответить - писать иск в суд (о защите прав потребителей). Есть общества защты прав потребителей, которые помогут сделать это бесплатно (за процент, если выиграете).