Мне очень сложно общаться со всякими строителями и прочими, вроде и понимаю, что работают и за деньги, но вот требовать чего-то не получается как-то, нет достаточной жетскости наверное.
К примеру - делают ремонт, в целом нормально все, но вот окно покрасили ужасть как - наплывы, много подтеков, неаккуратно (я сама лучше крашу). Вроде сделала им пару замечаний - типа: "зачем вам малярный скотч если вы им все равно не пользуетесь?" или " вам самим как вы покрасили окно нравится?" (пыталась ненавязчиво претензии высказать)- вообще ноль внимания,
а я хочу потребовать чтобы переделали, уродство же! Как правильно доходчиво, но не грубо предъявлять претензии?
Причем чтобы не раздражались, а зауважали, и дальше реально старались не делать косяков?