-
Re: А научите меня как разговаривать с рабочими:)?
придираться не к процессу ("зачем вам малярный скотч"), а к результату ("окно грязное - нужно помыть/перекрасить" и т.п.).
Хотя иногда и к процессу стоит придраться, когда это критично.
-
-
Re: А научите меня как разговаривать с рабочими:)?
Лен, т.е. если я даже вижу в процессе что делают плохо и неправильно, я должна дождаться результата, и только тогда предъявить претензию?
=======
-
-
Re: А научите меня как разговаривать с рабочими:)?
krolik писал(а):
> Лен, т.е. если я даже вижу в процессе что делают плохо и
> неправильно, я должна дождаться результата, и только тогда
> предъявить претензию?
Нет, если в процессе выполнения работы становится понятно, что технология нарушена и это приведет (может привести) к некачественному результату (что мы считаем отсутствием такового), то имеет смысл вмешаться в процесс. Более того, часто это единственный способ спасти результат. Не все, к сожалению, можно исправить постфактум малой кровью.
-