+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: А научите меня как разговаривать с рабочими:)?

  1. #1
    Koluchka мимо Гость

    Re: А научите меня как разговаривать с рабочими:)?

    придираться не к процессу ("зачем вам малярный скотч"), а к результату ("окно грязное - нужно помыть/перекрасить" и т.п.).

    Хотя иногда и к процессу стоит придраться, когда это критично.

  2. #2
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634

    Re: А научите меня как разговаривать с рабочими:)?

    Лен, т.е. если я даже вижу в процессе что делают плохо и неправильно, я должна дождаться результата, и только тогда предъявить претензию?
    =======

  3. #3
    Аватар для Happy-Ann
    Happy-Ann offline СуперСтар Happy-Ann is just really nice Happy-Ann is just really nice Happy-Ann is just really nice Happy-Ann is just really nice
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    4,167

    Re: А научите меня как разговаривать с рабочими:)?

    krolik писал(а):

    > Лен, т.е. если я даже вижу в процессе что делают плохо и
    > неправильно, я должна дождаться результата, и только тогда
    > предъявить претензию?


    Нет, если в процессе выполнения работы становится понятно, что технология нарушена и это приведет (может привести) к некачественному результату (что мы считаем отсутствием такового), то имеет смысл вмешаться в процесс. Более того, часто это единственный способ спасти результат. Не все, к сожалению, можно исправить постфактум малой кровью.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр