-
Re: воспитание в онлайне. обсуждение моральных аспектов
Не хотелось плодить сообщения, но забыла Вам ответить на Ваши слова:
"Ловите самцов, кто есть рядом. Он сделал предложение, соглашаетесь. И думаете: если что - подправим!"
Такого бреда я еще никогда не слышала, что-то мне подсказывает, что даже моя аппонентка со мной согласиться
)
Конечно, почти все хотят замуж, но за ПРЫНЦА !!!
) А не за того кто первый предложит... Расхлебывай потом грехи молодости...
Ну насмешили..
))
Отправка отредактированного (03 Nov 04 13:37)
-
-
Спасибо, Елена :)
=======
-
-
Re: воспитание в онлайне. обсуждение моральных аспектов
А у нас здесь разве не Лукаво админ?
)
Может она сама себя поддерживает?
))
"Ловите самцов, кто есть рядом. Он сделал предложение, соглашаетесь. И думаете: если что - подправим!" - даааа, соглашусь, бред высшей степени
))
-
-
Re: воспитание в онлайне. обсуждение моральных аспектов
>А у нас здесь разве не Лукаво админ?
)
До сей поры я была уверена, что админ здесь я - единственный и неповторимый
Теперь, оказывается, еще кто-то появился 
Я думаю дело в том, что когда сообщения с форума приходят на мэйл - если люди прописали свой мэйл и его не скрывают- обратным адресом значится он. А если мэйл человека не указан или скрыт - обратным адресом проставляется "форумный адрес", т.е. admin[@]weddingday.ru
Что и было воспринято как администраторская роль Ego 
Елена права: в данном конкретном случае я с Ego не согласна.
Я конечно могу создавать много ников на одном форуме - дело не хитрое
, но поскольку даже легких наклонностей в сторону шизофрении у меня нет (зато есть серьезные в противоположную, ничуть не лучшую
), друг с другом мои персонажи обычно не разговаривают, и уж тем более не высказывают противоположных точек зрения
-
-
Re: воспитание в онлайне. обсуждение моральных аспектов
>"ЛОвите самцов, кто есть рядом. Он сделал предложение, соглашаетесь. И думаете: если что - подправим!"
О несогласии с этой фразой я уже сказала - она какая-то грубая и оскорбительная.
Но все-таки определенное здравое зерно в ней есть...
Если опять же обратиться к Лоренцу, которого вряд ли кто-то прочел, то выясняется, что даже в животном мире не любой самке любой самец подойдет.
Если речь идет о иерархических сообществах, к которым относится и человеческое, то самка выбирает самца "своего" уровня иерархии, слегка ее превосходящего.
Она не посмотрит на того, кто ниже рангом, и не будет заглядываться на того, кто выше.
Природа придумала для этого немало механизмов. Сильно разноранговые просто "не находят общего языка"!
))
Если принять это как данность - то по большому счету Ego права: мы все ищем самца. Не любого, а соответствующего нам по рангу. Ну и отвечающего нашим представлениям о каком-то внутреннем идеале (у животных это, кстати, тоже есть).
И как только попадается такой, мы влюбляемся и действительно соглашаемся на предложение, если оно наконец следует.
А если нет - мы расходимся...
Т.е. если разобраться, "наш" самец не один. Их много.
Но кого-то мы встречаем в неправильное время в неправильном месте 
Он еще слишком юн, чтобы жениться... Или чтобы пойти нам навстречу. И это становится причиной расхода.
Или мы еще слишком молоды и неопытны, и не бережем его, а потом можем жалеть о его потере.
В результате из тех, кто нам в принципе бы подошел, мы выбираем того, кому подошли мы в то время, в которое состоялась наша встреча.
В общем, лично я бы перефразировала так:
"Ловим подходящего нам самца и принимаем его предложение."
>И думаете: если что - подправим!"
С этой фразой тоже не соглашусь 
Мы об этом не думаем
Он нам кажется идеальным. А когда неидеальность все-таки всплывает, нам уже просто ничего не остается, как ее подправлять, с чем-то смиряясь.
-
-
Re: воспитание в онлайне. обсуждение моральных аспектов
По большому секрету:
У зарегистрированных пользователей, которым Вы являетесь, есть возможность исправить свое сообщение 
Ссылка на редактирование в собственном сообщении справа внизу 
Все-таки вы не всегда внимательны
-
-
Re: воспитание в онлайне. обсуждение моральных аспектов
>>"Благодаря твоим деяниям, я стала много думать о своих и корретировать поведение"
>Вопрос, а что Вы делали раньше? Почему раньше об этом не задумывались?
Мы все об этом задумываемся постоянно:
и я, и вы, и Ego 
Но чтобы наша задумчивость приносила результаты, нужно знать, о чем именно думать.
Я не знала, хотя перечитала горы книг.
"Постарайся понять другого" - избитый совет.
Я старалась.
Но - не понимала.
По вполне объективным причинам, которые я озвучу в описании 11го дня, пропущенного мной.
И ни одна книга не давала ответа на вопрос: КАК понять другого, если он кажется непонятным? 
Как найти другой мотив поведения, если единственным возможным объяснением кажется отсутствие его любви или как минимум нежелание нам помочь.
Думаю, с этими проблемами сталкиваются многие.
Я пытаюсь рассказать, КАК же это начало получаться у меня.
Возможно, кому-то этот способ подойдет.
Скорее всего подошел и Ego - мы с ней близки по духу и способу восприятия мира.
Ее фразу опять-таки нужно немного изменить:
"Благодаря твоим деяниям, у меня стало получаться думать ЭФФЕКТИВНО и на основе этого корретировать поведение"
Учиться никогда не поздно
-
-
Re: воспитание в онлайне. обсуждение моральных аспектов
))
Очень приятно видеть тебя в этой теме 
С удовольствием выслушаю твои советы и разумную критику 
Почему-то мне кажется, мы найдем общий язык, даже если не сойдемся во мнениях
-
-
Re: воспитание в онлайне. обсуждение моральных аспектов


И тебе спасибо
что такое писатель без читателя?
Почему-то вспомнилось:
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья,
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте,
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
Андрей Дементьев
-
-
Re: воспитание в онлайне. обсуждение моральных аспектов
>2. Мысли Лукаво были немного другими, а именно "Надо же, он способен думать!", так вот унижая близких людей, мы унижаем в первую очередь себя. Я, например, прочитаю, и напишу, что стыдно (а точнее, что может привлекать) находиться рядом с человеком, который не способен думать... Может стоило построить по-другому фразу, скажем "он пришел к тому же выводу, что и я"?
Пожалуй вы правы.
Я имела ввиду немного другое.
Нет, не "выводы, что и я".
Под способностью думать в данном случае я подразумевала вовсе не способность принимать решения, накапливать опыт и делать из него выводы. "Думанье" на этом уровне характерно для всех высших животных.
Для меня слово "думать" имеет совершенно другой смысл - способность к серьезному анализу, наличие аналитического мышления.
Того самого, которое позволяет мне разбирать по косточкам все, что происходит в наших отношениях и выдавать это здесь. И это вовсе не признак цинизма или расчетливости. Это просто мой способ мышления и переработки информации. Я по другому не умею.
Но на подобном уровне он доступен далеко не всем. Это - способность. Характерная для "технарей".
Как и любые другие способности, дающаяся не всем.
У меня, например, напрочь отсутствует способность к приготовлению пищи - я с трудом отличаю соду от соли.
И я никогда не буду вязать с закрытыми глазами.
И вышивать райских птиц гладью.
И хорошо танцевать на дискотеке 
И много чего я еще никогда не буду делать... Не дано. Или если было дано в детстве, забыли развить. А теперь уже поздно...
Каждому свое.
Аналитическое мышление характерно для всего "моего" круга - круга технарей.
И долгое время оно являлось обязательным качеством моего избранника.
Пожалуй, я с другом впервые поняла, что можно обходиться и без него, что можно находить общий язык не только с технарем 
И в чем-то это даже лучше 
Отказывая ему в способности думать, я признаю нечто аналогичное тому, что у него нет дара к вышиванию крестиком или музыкального слуха.
И признавая это, я ПРИНИМАЮ это. Осознанно.
Я люблю его несмотря на то, что в нем отсутствует нечто весьма значимое для меня раньше.
У него есть что-то другое, РАВНОЦЕННОЕ, но напрочь отсутствующее у меня:
интуиция. Точнее, Интуиция.
Именно так, с большой буквы.
Возможно, он тоже считал, что человек без интуиции ущербен. И только для меня сделал исключение 
Этим мы прекрасно дополняем друг друга 
- Что ты собираешься делать с этой собакой?
- Я посмотрю по ситуации.
И смогу объяснить, что я сделал, только после того, как это сделаю.
И делает. Интуитивно.
А я стою рядом, наблюдаю, АНАЛИЗИРУЮ, и потом рассказываю ему о МЕТОДАХ, которые он на самом деле применяет, основываясь на собственной интуиции 
А потом описываю эти методы другим (в том числе и вам
) Сам он их СФОРМУЛИРОВАТЬ (а для этого - сначала разобрать, проанализировать, классифицировать и собрать в методы) не способен.
И потом я использую эти методы в своей практике.
Потому что интуиции, чутья, мне не завезли. Я его пытаюсь наработать через анализ.
А он пытается проанализировать свое чутье 
С примерно таким же как у меня успехом 
Раньше я думала, что его способность к анализу равна нулю. Теперь я знаю, что она составляет процентов 10 от моей. Честное слово, разница не велика
Просто это стало для меня открытием, и интересно именно этим.
Мы занимались с моими собаками с рекомендованным им инструктором - его давним хорошим приятелем Юрой.
Друг тоже присутствовал на занятиях и принимал в них самое непосредственное участие.
Позже он передал мне разговор с Юрой:
Юра ему:
- Ты видел, КАК она на тебя смотрит?
- Как?
- Восхищенно!
Я:
-А что, для тебя это было открытием? Ты же об этом знаешь!
- Нуу... знаю...
Но я не знал, что другие это тоже замечают!
- А я этого ни от кого не скрываю!
-