всего 2,5 месяца и уже серьезный прогресс! Особенно если учесть, что его почти не было предыдущие полтора года!
Значит все идет по плану.

Обращаю твое внимание:
если какие-то навыки ты считаешь надежно закрепленными, надо потихоньку сводить поощрения на нет. Но именно потихоньку, никогда не бросаю полностью! Просто делая это реже... Например сначала 3 раза поощрила - один пропустила...
Поощрения будут применяться уже к новым целям.

Но если ты заметишь, что навык начал пропадать, то придется сделать шаг назад и снова начать поощрять _каждое_ выполнение. Это будет обязательно, не переживай - это естественный процесс.


> Бывает всякое...срывы до какой -тостепени. Когда начинается
> крик, но тут доля вины и ребенка тоже.Он действительно
> шкодит или не желает понимать.


И вы думаете, что ваши срывы помогут ему осознать вину?
На то он и ребенок, чтобы шкодить. А вы (оба!) - Воспитатели, которые должны его отучать это делать.


> Хотя может это наша вина? Мы не
> можем ему объснить как следует?


Думаю, объяснить на словах вы можете. А вот замотивировать достаточно - скорее всего проблема. Но если поставите цель!...

>правда работы в переди еще КУЧАААА!!!

Так мы же на Эверест, верно?
Было бы странно, если бы ты до него уже дошла. Но ты его ВИДИШЬ!, и это уже огромное достижение.

Даваай следующие цели. Штуки 3...