Во-первых, конечно уверенности в том, что игровых автоматов больше не будет, нет. Разумеется, я убеждена, что найти их будет не слишком сложно, если захотеть. Поэтому вариант кодировки не отпал сам собой, а именно рассматривается нами в полной мере с его родителями. Его мама сказала, что они готовы дать деньги на кодировку, я должна сама найти врача.
Во-вторых, как я поняла - кодировка от игромании это и есть работа с психологом (психиатром или психотерапевтом, не суть...), именно в убеждении она и заключается. Разумеется в полной мере на нее расчитывать нельзя, поэтому фин. бюджет семьи будет под моим тотальным контролем, как я понимаю, всю жизнь. Я то не против, главное, чтобы у него взгляды не изменились на такую вынужденную политику.
Ну, а в-третьих, как я говорила, потерять его всегда итак успею, если т-т-т сложится какая-либо очередная нештатная ситуация. Но, остаться одной мне не страшно, мне просто очень обидно! Это уже второй брак, оба ре от разных мужей, в третий раз выходить замуж я не стремлюсь, тем более столько намучившись с мужскими проблемами, просто не захочется. Просто я все еще готова бороться. Я именно хочу ему помочь, поскольку до сих пор люблю, и знаю, что если я ему не помогу, то больше просто некому. Родители только расстраиваются из-за его этих выходок, и решают проблемы только своей личной жизни (т.е. сейчас у них только один разговор о том, что они из-за моего мужа на грани развода, речь теперь только о том, что он разрушил их жизнь), а о том, что надо спасать своего сына речь не идет, только по моей инициативе может быть что-то предпримут, но опять же все их обещания так и остаются пустым звуком. А еще до кучи их проблем сегодня проводили второго сына (брата моего мужа) в армию.

Я абсолютно себя не оправдываю, я поделилась своими переживаниями. Даю себе отчет в том, что вполне могу быть и не права в своих решениях, но... что сделано, то сделано... жизнь все расставит по своим местам. Уж если опять подобное повторится, значит я мазохист, раз позволю себе его простить, или некудышная мать, не думающая о будущем своих детей... а вдруг все наладится? вдруг я права, что пытаюсь остановить это безобразие? Пока надеюсь на лучшее, видимо еще руки не опустились, сила духа еще не рухнула, значит буду бороться.