-
Мы с дочкой рассматриваем книги, я называю все картинки, описываю, показываю пальцем, если можно - голос животного изображаю + какую-нить песенку про него или потешку читаю.
например:
паровоз - чох, чох, чу,чу, я колесами стучу, чох, чох, чу, чу, далеко я укачу.
курочка - вышла курочка гулять свежей травки пощипать, а за ней ребятки - желтые цеплятки. Ко, ко, ко, (2 раза) - не ходите далеко.
кошка - серенькая кошечка села на окошечка, хвостиком виляла, деток поджидала.
собака - ав, ав, я песик - мокрый носик.
лягушка - ква,ква, мы поймали комара ну и т.п.
Дочке нравится смотреть и слушать, заодно так животных учим. Конечно, она сама еще не может их назвать всех, но для развития полезно.
Еще мы слушаем диск с потешками. Оч мне нравится и дочка с удовльствием слушает, особенно когда слышны настоящие голоса животных. Потом я ей сама эти песенки пою.
Также конечно ладушки, пока-пока и ку-ку.
Но мы оч характерные и если нас что-то не интересует, то ничего не получится, поэтому получается все не каждый раз.
=======
-